HRP-N3 - серия источников питания с максимальной пиковой мощностью в 350% от MEAN WELL

Яндекс и Google: как отличается их SEO в 2023 году?

Поисковая оптимизация – важный инструмент для бизнеса. Она помогает привлекать на сайт органический трафик, и, как следствие, вызывает рост позиций. В 2023 году SEO не потеряло популярность. Сайты активно оптимизируются под самые популярные поисковые системы – Яндекс и Google. Поэтому важно понимать, как они отличаются друг от друга в контексте SEO.

Сходства и различия

Цель обеих ПС – предоставлять пользователям полезные результаты поиска. Однако они имеют некоторые отличия в способах анализа и ранжирования контента. Все подрядчики и SEO-специалисты учитывают их при работе. Digital-агентство https://www.cosmos-web.ru/marketing/prodvizhenie-positions-seo/ предлагает заказать продвижение сайта, в ходе которого будут соблюдены все нюансы для Яндекса и Google.

На что же важно обращать внимание?

1. Контент и ключевые слова

Обе системы ценят информативный контент. Google ставит акцент на естественное вхождение ключевых слов. А вот Яндекс обращает внимание на плотность ключевых слов и форматирование текста. Если текстовый контент переполнен ключевиками, позиции сайта могут быть понижены. Существует даже сервис, который оценивает риск попадания под фильтр (санкции) этой ПС.

2. Ссылки

Ссылки остаются важным показателем авторитетности для обеих систем. Google в 2023 году уделяет больше внимания качественным внешним ссылкам с авторитетных и релевантных сайтов. Яндекс тоже “ценит” ссылки и берет в расчет параметры, которые с ними связаны:

  • общее число внешних ссылок на сайт;

  • “темп” прироста ссылочной массы (тут важна естественность).

3. Мета-теги

Они остаются важными для обеих поисковых систем. Важно соблюдать баланс между оптимизацией и естественностью.

Google в большей степени оценивает соответствие мета-тегов содержанию страницы. Он также “не любит” длинные заголовки и описания. Максимальное число символов для Title — 70 символов, Description — 140. В Яндексе это 80 и 170 символов. При продвижении ориентируйтесь именно на оптимальную длину для Google.

Для обоих систем важно заполнение описания (Description). Если мета-тег будет пустым, ПС заполнят его сами. Это не очень хорошо - в текст могут не попасть важные ключевые фразы.

4. Мобильная версия

Обе поисковые системы активно обращают внимание на мобильную оптимизацию.

В 2023 году Google продолжает акцентировать важность адаптивного дизайна и быстрой загрузки на мобильных устройствах. К слову, мобильный адаптив ПС сканирует первее, чем ПК-версию. И в выдаче предпочтение отдается именно сайтам с мобильной версией.

Яндекс также уделяет внимание удобству использования и отзывчивости на мобильных платформах. Если сайт не удобен для мобильных, в сервисе Яндекс.Вебмастер может появиться одноименное предупреждение.

Важно понимать, что Яндекс и Google, несмотря на сходства, все еще имеют специфические требования и подходы к SEO. Для успешного продвижения сайта в 2023 году рекомендуется учитывать их различия и адаптировать стратегию оптимизации под каждую ПС.