KEEN SIDE успешно заменяет аналогичные продукты таких известных брендов, как Phoenix Contact, Weidmueller, Degson, Winstar, Hsuan Mao, KLS, G-NOR, Mean Well и др.

Способы мотивации сотрудников: 3 метода, которые доказали свою эффективность

Хотите узнать самые эффективные способы мотивации сотрудников? Эта статья раскрывает ряд самых мощных методов мотивации сотрудников, которые доказали свою эффективность в уважаемых компаниях.

Но, во-первых, давайте определим, зачем нужно мотивировать? Ну, можно использовать немного вдохновения или «движущей силы», чтобы помочь работнику стать более продуктивным и эффективным. Учитывая, что некоторые из способов мотивации сотрудников на самом деле довольно просты, было бы целесообразно применять их как на благо компании, так и на благо каждого работника.

1) Напомните о важной роли вашего сотрудника на рабочем месте
Это особенно полезно в стартапах и в малом бизнесе. Если зарплата маленькая, а сотрудник хочет найти лучшие возможности в другом месте, напоминание ему о важной роли, которую он играет в вашей компании, может повысить его моральный дух и чувство неоценимости личного вклада.

2) Относитесь к сотруднику как к члену семьи
На мотивацию сильно влияет то, как вы относитесь к своим подчиненным в целом. Если ваши сотрудники будут чувствовать себя комфортно на своих рабочих местах, это поможет им не искать альтернативных вакансий и выполнять свою работу намного эффективнее. Это один из проверенных способов мотивации сотрудников.

Обращение с сотрудниками как с бесчувственными роботами может снизить их производительность. Подумайте, вам хотелось бы идти на работу, где вас ежедневно критикуют и говорят на повышенных тонах? Хотя некоторые люди считают, что это нормальная рабочая обстановка (но это не так), подумайте о том, что произойдет в долгосрочной перспективе.

3) Используйте бонусы
Это один из способов мотивации сотрудников. Да, он повлечет за собой дополнительные расходы, но может окупиться с лихвой. Многие компании не используют бонусы по двум причинам. Либо у них нет финансовых возможностей для этого, либо компания обычно слишком скупа, если не сказать больше.

Если в конце месяца доходы компании резко выросли, то почему бы не наградить сотрудников премиальными, бонусами или подарками?

Эффективные компании разрабатывают бонусы так, чтобы работники старательно трудились, чтобы их получить. Основная цель бонусов – заставить людей работать усердней, чтобы получить дополнительные деньги или компенсацию за приложенные дополнительные усилия.

Хотя это будет дорого стоить, компания также может выиграть от того, что сотрудники будут более продуктивными и довольными своей работой.

Однако, прежде чем думать об инвестировании в мотивацию и использование способов подстегивания сотрудников, посмотрите на показатели вашей компании. Только после этого можно искать способы мотивации сотрудников, которые лучше всего сработают в вашей ситуации.