Где можно ознакомиться с новостями экономики
Когда современному человеку нужно получить информацию финансово-экономического характера, он может обратиться к печатным СМИ. Также многие пользователи открывают специализированные ресурсы в Интернете, например, https://moneypanda.com/kz.
Кто читает подобные сайты
Информацию финансово-экономического характера потребляют следующие категории пользователей:
- студенты (особенно будущие экономисты и бухгалтеры);
- обыватели для планирования своих расходов, использования разных валют и т. д.;
- предприниматели, чтобы понимать возможности инвестиций в разные проекты и получения стартового капитала;
- финансовые аналитики.
Также подобные сведения нужны сотрудникам банков и микрофинансовых организаций.
Какая информация обычно интересует пользователей специализированных ресурсов
На страницах финансово-экономической направленности пользователям обычно нужна следующая информация:
- курсы валют;
- новости мировой или казахстанской экономики;
- перечни банков и микрофинансовых организаций в случае необходимости получения займа;
- юридические аспекты (способы вернуть присвоенные мошенниками средства, правила ведения экономической деятельности, возможности получения социальных пособий и т. д.).
Также некоторые читатели ищут статьи о способах заработка в удалённом режиме и правилах налогообложения на территории Казахстана.
В некоторых случаях владельцев электронных гаджетов интересуют правила открытия и закрытия собственного бизнеса, разъяснение некоторых экономических терминов и т. д.
Как пользоваться подобными ресурсами
Для этого достаточно открыть в браузере телефона, планшета или ноутбука необходимую страницу в Интернете.
Также владельцы гаджетов с операционными системами iOS и "Андроид" устанавливают специальные приложения в свои электронные устройства. Такую возможность предоставляет, например, финансовый маркетплейс Money Panda.
Могут ли применять такие торговые площадки руководители банков и МФО
Ответ на заданный вопрос положителен. Причём они могут не только читать новости экономики, но и размещать информацию о своих организациях на подобных маркетплейсах.
Для использования страницы в качестве поставщика услуг или получения сведений узкой направленности следует зарегистрироваться в личном кабинете. Во время этой процедуры пользователь указывает свой номер сотового телефона.