Что представляют собой лучшие СРА партнерские программы в России и других странах СНГ
Опытные предприниматели стараются нанимать на работу квалифицированных специалистов: бухгалтеров, сотрудников отдела кадров, рабочих и т. д. А ещё они тщательно выбирают необходимое производственное оборудование (станки, компьютеры, специальную мебель). Также коммерсанты стараются грамотно продвигать свои товары и услуги. Одним из способов рекламы являются лучшие CPA партнёрские программы. Рассмотрим, что они представляют собой.
Что означает аббревиатура CPA
Таким сочетанием букв (сокращением от английской фразы Cost per Action) обозначают вариант оплаты рекламы во Всемирной сети, когда деньги исполнителю перечисляются исключительно за некоторые действия посетителей страницы рекламодателя.
Этот вид рекламы характеризуется экономической эффективностью. Дело в том, что в этом случае учитывается не просто создание рекламного контента, а просмотры рекламных роликов или другой реальный интерес пользователей к товару, например:
- оформление заявок;
- совершение покупок;
- сообщение компании-прставщику товаров и услуг контактной информации и т. д.
Дело в том, что по количеству контента судить об эффективности рекламы. Ведь её целью является повышение спроса на предлагаемые товары и услуги.
Обычно эффективность CPA рассчитывают по формуле: цена рекламы / число требуемых действий. Например, на рекламу потратили 200 рублей. При этом товар купили 5 человек. Следовательно, эффективность равна 40. Исполнители такой рекламы называется арбитражником.
Какими партнёрскими программами CPA пользуются предприниматели в России
В РФ и иных странах Содружества Независимых Государств существуют следующие варианты:
- MostPartner;
- Admitad;
- Gdeslon;
- CityAds;
- MyLead и т. д.
При выборе подходящего варианта важно учитывать длительность существования программы, требования к арбитражникам и отзывы компаний-партнёров об опыте сотрудничества. По последним можно судить об особенностях работы арбитражника.
Также следует отметить, что классическую рекламу в Интернете нередко дополняют конкурсами и промоакциями. Эти меры призваны стимулировать пользователей брать определённый товар, отдавать предпочтение какому-либо бренду. Также в некоторых случаях специалисты по рекламе могут менять тактику продвижения продукции клиента. Так они повышают и его, и собственную прибыль, т. е. достигают цели проводимой кампании.