Для чего можно автоматизировать оптовый онлайн-магазин
Многие пользователи знают, что, помимо розничной торговли, существует её оптовый аналог. В последнем случае товар продают и покупают в больших количествах Причём обычно подобный род деятельности осуществляет специализированный оптовый онлайн магазин. Причём у такмх организаций есть некоторые особенности работы.
В чём заключается основная проблема многих оптовых виртуальных магазинов
Обычно экономисты упоминают низкий уровень автоматизации процессов. Причём эта проблема затрагивает следующие виды бизнеса:
- средний;
- малый.
Крупные коммерческие проекты обычно ищут возможность создать собственный онлайн-магазин, специализирующийся на оптовой торговле. Так поступают как изготовители продукции, так и импортёры.
Кто разрабатывает оптовые виртуальные магазины
В Российской Федерации подобную деятельность осущестляет сервис Sellty. Специалисты компании полагают, что отсутствие автоматизации увеличивает затраты времени на решение определённых задач. В результате наступают некоторые последствия:
- невозможность контроля в отношении деловых партнёров (особенно работающих в формате В2В) и клиентов;
- уменьшение эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий;
- снижение дохода компании.
Чтобы изменить ситуацию, нужно оперативно обрабатывать запросы и сообщения от потенциальных клиентов и деловых партнёров. Именно в этом и состоит основная цель автоматизации бизнеса.
С какой скоростью обрабатываются заявки без IT-решений
Обычно этот период составляет от 1 до 14 суток. Важно знать, что всходе эксперимента, проведённого Sellty, ответы были получены лишь на треть всех заявок, т. е. на 33 процента.
При его проведении предложения о сотрудничестве получили 1000 фирм.
В чём состоит автоматизация онлайн-магазина
В этом случае коммуникация осуществляется через специальное единое окно. Если процесс никак не автоматизирован, для общения с клиентами и деловыми партнёрами применяются следующие способы:
- мессенджеры (например, "Вайбер" или "Скайп");
- электронная почта;
- телефонные звонки и СМС.
В последних случаях труднее фиксировать заявки. Поэтому для ускорения деловых процессов многие предприниматели отдают предпочтение единому окну. К тому же в бизнесе нужно не только общаться с партнёрами и собирать заявки, но и контролировать наличие товаров на складах и вводить данные в систему учёта.