На склад поступили жидко-кристаллические индикаторы и дисплеи от KSE

Основные нюансы ремонта холодильников

Холодильник – это один из основных бытовых приборов, который обязательно нужен в жилище человека для нормальной организации процесса питания. Без него невозможно хранить в доме базовый набор продуктов более суток, что очень и очень неудобно. Поэтому выход холодильника из строя для многих семей сродни катастрофе. Куда девать замороженные и свежие продукты, требующие особого температурного режима? Стоит ли заниматься ремонтом самостоятельно? А может, стоит отправить предмет бытовой техники в мастерскую? На эти и многие другие сопутствующие вопросы нужно найти ответы очень быстро, чтобы снова наладить нормальный быт.

Некоторые нюансы ремонта холодильников

  • «Нет» самостоятельному ремонту. Даже если у кого-то из домашних или же знакомых золотые руки, не стоит прибегать к кустарному ремонту. При лучшем раскладе будет потеряно драгоценное время (ремонт производится в свободное от основной работы время, осуществляется неспешный поиск деталей и т.д.), при худшем – восстановить работоспособность прибора из-за дополнительных поломок будет невозможно.
  • Ремонт на дому. Наиболее удобным вариантом является ремонт холодильников на дому. В этом случае собственнику не нужно тратить время на поиск подходящей компании-грузоперевозчика для транспортировки холодильника в мастерскую. Это также позволяет неплохо сэкономить. Ведь перевозка крупногабаритного груза, а также услуги грузчиков по погрузке-разгрузке стоят недешево. Кроме того, нужно учесть, что разъезды занимают некоторое время, да и бытовая техника не поступает в этом случае к мастеру сразу же. Она может стоять на складе несколько дней и даже недель, дожидаясь своей очереди на починку. Вызов мастера на дом выгоднее в финансовом плане, в этом случае ремонт обойдется дешевле. Кроме того, к ремонту специалист точно приступает в определенный назначенный день (если нет проблем с запчастями).
  • Важность детального описания проблемы. Описывая проблему по телефону, важно максимально точно указать все детали поломки. Чем больше нюансов сможет указать клиент, тем точнее будет «предварительный диагноз». Зачастую проблема типична, мастера с ней уже сталкивались, поэтому берут с собой уже на первый выезд необходимые детали. Если клиент не может толком описать проблему, мастер вынужден сначала внимательно осмотреть холодильник, и только потом, при последующем визите, приступить к устранению неполадок. А это – дополнительный дискомфорт. Чтобы сэкономить время на ремонт, стоит максимально развернуто отвечать на вопросы оператора при звонке в специализированную фирму.