Новичок
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 5
Репутация: 10
![]() |
здравствуйте по сути данные компрессора:100лит ресивер,производительност 354л/мин,двиг-220в,1ф,2800об/мин,13.7а,3квт,вкл компрессор накачивает 8очков,откл,падает до 6,должен вкл,ноооо не вкл пока не спущю до 2хочков,уже голову сломал
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,303
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нарушена регулировка гистерезиса вкл/выкл. Чистая механика.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Беларусь
Сообщений: 94
Репутация: 29
![]() |
компрессор не 1фазный... двигатель там 3фазный запускающийся через фазосдвигающий конденсатор... проблема у Вас чисто механическая.. на компрессоре стоит регулятор давления (черная пластиковая коробочка с красной кпопкой аврийного отключения) так вот в этой коробочке и стоит регулятор с группой контактов .... сверху болтик на 10 с помощью него можно регулировать давление отключения...(не рекомендую его трогать) внизу коробочки, если смотреть в сторону самого компрессора , установлена "хитрая" пружинка "Л" образного типа , проверте не свалилась ли она с пазов механизма лапки . еще как вариант может оплавление корпуса регулятора и соответственно заедание... возможно еще механизм зарос грязью или парами краски... смажте маслом
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 5
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
компрессор не 1фазный... двигатель там 3фазный запускающийся через фазосдвигающий конденсатор... проблема у Вас чисто механическая.. на компрессоре стоит регулятор давления (черная пластиковая коробочка с красной кпопкой аврийного отключения) так вот в этой коробочке и стоит регулятор с группой контактов .... сверху болтик на 10 с помощью него можно регулировать давление отключения...(не рекомендую его трогать) внизу коробочки, если смотреть в сторону самого компрессора , установлена "хитрая" пружинка "Л" образного типа , проверте не свалилась ли она с пазов механизма лапки . еще как вариант может оплавление корпуса регулятора и соответственно заедание... возможно еще механизм зарос грязью или парами краски... смажте маслом
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,303
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
С набором давления сильфон давит на пластину переключателя, которая благодаря своей конструкции, резко перекидывается из одного положения в другое. А при снижении давления происходит обратный переброс. При износе или деформации может увеличиться разность между вкл и выкл, что у Вас и произошло. Лечиться изменением положения ограничителей хода Обычно гистерезис устанавливается в пределах 1-2 атм. Особо обратите внимание на клапан сброса, -тонкие шланг подведённый к регулятору. Если он не будет открываться при выключении эл. двигателя, от будет затруднённый пуск. Движок можно спалить.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |