Источники питания KEEN SIDE
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
01.04.2013 18:53 #1
здравствуйте по сути данные компрессора:100лит ресивер,производительност 354л/мин,двиг-220в,1ф,2800об/мин,13.7а,3квт,вкл компрессор накачивает 8очков,откл,падает до 6,должен вкл,ноооо не вкл пока не спущю до 2хочков,уже голову сломал
Оценка
Компания Ruimeng выпустила 24-битный Σ-Δ аналого-цифровой преобразователь MS5148T, который является достойной заменой популярному АЦП Axx1248. Модель сочетает в себе сопоставимые характеристики с полной совместимостью по корпусу и функциям, но имеет в качестве преимущества более низкое энергопотребление. Незначительные отличия в точности источников тока и уровне шумов компенсируются выгодной стоимостью и широкой доступностью на российском рынке.
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,307
Репутация: 2227
2,213 1,158
40 80
 
01.04.2013 19:05 #2
Нарушена регулировка гистерезиса вкл/выкл. Чистая механика.
Оценка
Китайские электролитические конденсаторы уверенно занимают лидирующие позиции на российском рынке, демонстрируя высокую надежность и конкурентоспособность в стоимости. Компания КОМПЭЛ является одним из крупнейших поставщиков пассивных компонентов, в том числе электролитических конденсаторов, и предлагает широкий ассортимент этой продукции, включая более 1500 уникальных моделей на складе от таких ведущих производителей, как JB Capacitors, Suscon, AiSHi и другие.
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Беларусь
Сообщений: 94
Репутация: 29
20 15
0 0
 
01.04.2013 19:09 #3
компрессор не 1фазный... двигатель там 3фазный запускающийся через фазосдвигающий конденсатор... проблема у Вас чисто механическая.. на компрессоре стоит регулятор давления (черная пластиковая коробочка с красной кпопкой аврийного отключения) так вот в этой коробочке и стоит регулятор с группой контактов .... сверху болтик на 10 с помощью него можно регулировать давление отключения...(не рекомендую его трогать) внизу коробочки, если смотреть в сторону самого компрессора , установлена "хитрая" пружинка "Л" образного типа , проверте не свалилась ли она с пазов механизма лапки . еще как вариант может оплавление корпуса регулятора и соответственно заедание... возможно еще механизм зарос грязью или парами краски... смажте маслом
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
01.04.2013 19:11 #4
Цитата:
Сообщение от lllll
Нарушена регулировка гистерезиса вкл/выкл. Чистая механика.
обьясни
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
01.04.2013 19:12 #5
Цитата:
Сообщение от vavilon.lom
обьясни
т.е регулировачный клапан
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
01.04.2013 19:19 #6
Цитата:
Сообщение от zhuks
компрессор не 1фазный... двигатель там 3фазный запускающийся через фазосдвигающий конденсатор... проблема у Вас чисто механическая.. на компрессоре стоит регулятор давления (черная пластиковая коробочка с красной кпопкой аврийного отключения) так вот в этой коробочке и стоит регулятор с группой контактов .... сверху болтик на 10 с помощью него можно регулировать давление отключения...(не рекомендую его трогать) внизу коробочки, если смотреть в сторону самого компрессора , установлена "хитрая" пружинка "Л" образного типа , проверте не свалилась ли она с пазов механизма лапки . еще как вариант может оплавление корпуса регулятора и соответственно заедание... возможно еще механизм зарос грязью или парами краски... смажте маслом
компрессор работал не много,вскрыл все чисто, пружина Л типа номесте
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Беларусь
Сообщений: 94
Репутация: 29
20 15
0 0
 
01.04.2013 19:23 #7
запустите копрессор со вскрытым регулятором и посмотрите почему лапка на которую давит пружина не идет вниз когда стравливаешь воздух...
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,307
Репутация: 2227
2,213 1,158
40 80
 
01.04.2013 19:26 #8
С набором давления сильфон давит на пластину переключателя, которая благодаря своей конструкции, резко перекидывается из одного положения в другое. А при снижении давления происходит обратный переброс. При износе или деформации может увеличиться разность между вкл и выкл, что у Вас и произошло. Лечиться изменением положения ограничителей хода Обычно гистерезис устанавливается в пределах 1-2 атм. Особо обратите внимание на клапан сброса, -тонкие шланг подведённый к регулятору. Если он не будет открываться при выключении эл. двигателя, от будет затруднённый пуск. Движок можно спалить.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
02.04.2013 11:24 #9
спасибо пойду пробывать
Оценка
Ответ
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 14:36.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх