Контрактное производство и проектные поставки для российских производителей электроники

Конвертирование импульса тахометра

Новичок
 
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 84
Репутация: 16
7 11
0 1
 
24.07.2014 15:50 #1
Здраствуйте!
Есть проблема.На Митсубиси в ЭБУ накрылся ключ выдающий импульсы на тахометр.Остался лишь видимо управляющий сигнал.Осцилограммы того что есть и что должно быть прикладываю.
Может кто поможет советом как конвертировать сигнал в понятный для тахометра.
Изображения
Тип файла: png импульсы.png (37.5 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: png Вот то что должно быть.png (51.4 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
500 352
141 0
 
24.07.2014 16:51 #2
....надеюсь твоему авто более 10лет... если так то подаеш етот сигнал через обичний транз. ключ на вход тахометра и должно работать...
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 84
Репутация: 16
7 11
0 1
 
24.07.2014 17:21 #3
Дружище изобрази схему пожалуйста.
Спаять смогу-не вопрос.
Лучше бы на основе ключей управления КЗ от ЭБУ если можно.
Ключи GB18N40LZ есть.Ну если на чем другом из биполярников-тоже можно.
Машина 2002 года,L200, ТD2.5
Последний раз редактировалось gonta; 24.07.2014 в 17:26.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
500 352
141 0
 
25.07.2014 10:05 #4
...я так понимаю, у Вас желтий сигнал а нужен виолетовий..... еще неясно что погорело и вам нужно сперва нагрузить виход схемкой слева.... и посмотрет каков будет результат..... если ефекта небудет, то слепите схемку справо... надеюсь на успех...
Изображения
Тип файла: gif untitledmotor.GIF (2.3 Кб, 0 просмотров)
Последний раз редактировалось hrpankov; 28.07.2014 в 09:40.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 84
Репутация: 16
7 11
0 1
 
27.07.2014 08:24 #5
Спаял ключ на КТ3102-все работает.Спасибо.
Оценка
Ответ
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 04:09.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх