Линейка продуктов KEEN SIDE

Снять сигнал с лямды

Страница 1 из 4
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 47
Репутация: 27
0 20
0 0
 
01.01.2016 17:13 #1
Здравствуйте!
Назрел такой вопрос. Занимаюсь разработкой ПО для инжектора. Как лучше снять синал с лямды ?
На выходе получаем синусоиду. Я думал поставить RC цепочку, чтобы сигнал превратить в напряжение. Далее его подавать на вход АЦП и таким образом следить за качеством цепи
Это реально ?
Оценка
Для реализации базовой системы бесперебойного питания необходимы надежный источник питания, модуль контроля заряда и разряда (UPS-модуль) и аккумуляторная батарея. В случае с системами резервированного питания потребуются как минимум два источника питания, модуль резервирования и могут потребоваться буферные модули. В MeanWell.Market представлены все необходимые компоненты MEAN WELL для таких решений.
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,347
Репутация: 808
783 371
23 1
 
01.01.2016 21:58 #2
Аа почему на выходе лямда зонда получаем синусоиду...
Оценка
Со склада Компэл доступна для заказа микросхема SY8308RBC от компании Silergy – высокоэффективный синхронный понижающий DC/DC-преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и выходным током до 8 А. Микросхема способна работать с эффективностью, близкой к 97%, использует фирменную архитектуру мгновенной ШИМ (Instant PWM) для достижения быстрой переходной характеристики и идеально подходит для применения в серверном, телекоммуникационном оборудовании и в системах хранения данных.
Специалист
 
Аватар для vadtom
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 880
Репутация: 267
254 159
7 4
 
02.01.2016 10:24 #3
Имеется в виду лямбда-зонд, то есть датчик кислорода?
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
500 352
141 0
 
02.01.2016 10:25 #4
.....потому что дороги ухабистие !!!....
http://systemsauto.ru/output/oxygen.html
http://0km-auto.ru/lyamda.htm
http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Лямбда-зонд
Последний раз редактировалось hrpankov; 02.01.2016 в 10:32.
Оценка
Специалист
 
Аватар для vadtom
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 880
Репутация: 267
254 159
7 4
 
02.01.2016 10:34 #5
Из Википедии: "Лямбда-зонд порогового типа действует по принципу гальванического элемента/твердооксидного топливного элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх неё напылены токопроводящие пористые электроды из платины, одновременно являющейся катализатором окислительно-восстановительных реакций. Один из электродов омывается горячими выхлопными газами, а второй — воздухом из атмосферы (предположительно, трубок подвода воздуха к обратной стороне реальных датчиков не обнаружено, окислителем в топливной ячейке может являтся сам оксид циркония или другая добавка, расходующийся при работе и ограничивающий срок службы датчика). Эффективное измерение состава отработавших газов лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до определенной температуры (для автомобильных двигателей 300—400 °C)"
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,347
Репутация: 808
783 371
23 1
 
02.01.2016 10:52 #6
ответов много,.... но почему на выходе зонда надо синусоидальный сигнал получать?
нигде об этом даже намека нет....
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 47
Репутация: 27
0 20
0 0
 
02.01.2016 11:24 #7
имеется в виду, что к каждым моментом нагрева изменяется сопротивление. соответственно сигнал будет то возрастать, то падать, напоминая синусоиду. Или я заблуждаюсь ?
Вот я и думал, как-то усреднить его, и снимать АЦП. Приняв, скажем что 0,5В за нормальную смесь, и опираться на нее.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,347
Репутация: 808
783 371
23 1
 
02.01.2016 12:30 #8
там главное напряжение - его и измеряют, но оно не синусоида, а имеет конкретное значение и четко привязано к составу выхлопной смеси...
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
02.01.2016 13:34 #9
Сигнал датчика исправного двигателя имеет прямоугольную форму амплитудой около 1 в. Чтобы перевести его в напряжение, зависящее от состава смеси, достаточно сигнал проинтегрировать, например, RC- цепью.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 47
Репутация: 27
0 20
0 0
 
02.01.2016 14:48 #10
Спасибо vishz, что подтвердили мое предположение.
Это конечно внесет небольшую инерционность в изменение смеси, ну ничего. Зато на сколько упрощает задачу, когда можно опираться на постоянное напряжение, а не на меняющийся сигнал
Оценка
Ответ
Страница 1 из 4
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 06:28.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх