Муфты электромонтажные от производителя Fucon

Отфильтровать сигнал с катушки

Страница 1 из 2
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2015
Сообщений: 6
Репутация: 10
 
11.12.2015 15:01 #1
Здравствуйте.

Подскажите, как лучше отфильтровать сигнал (На рисунке синий), так чтобы превратить его в прямоугольный.

Это сигнал с катушки форсунки двигателя. Мне нужно превратить его в прямоугольный. Далее подать на вход микрконтроллера и сделать замеры.

Конечно, можно и осциллографом замер сделать, но мне нужно, чтобы МК сам это делал. Замер длительности впрыска
Спасибо
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (107.3 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей.
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2015
Сообщений: 6
Репутация: 10
 
11.12.2015 15:04 #2
Попутно возникла мысль, а что если поставить диод на входе форсунки ?
По идеи до диода сигнал будет прямоугольный в виде ШИМ, а после него уже искаженный
подение в пол вольта думаю не критично будет, тем более что управление +12В
Оценка
Banned
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,556
Репутация: 495
511 208
28 2
 
11.12.2015 15:26 #3
Цитата:
Сообщение от vhrdsao
Здравствуйте.

Подскажите, как лучше отфильтровать сигнал (На рисунке синий), так чтобы превратить его в прямоугольный.

Это сигнал с катушки форсунки двигателя. Мне нужно превратить его в прямоугольный. Далее подать на вход микрконтроллера и сделать замеры.

Конечно, можно и осциллографом замер сделать, но мне нужно, чтобы МК сам это делал. Замер длительности впрыска
Спасибо
Одновибратор ? ... со стабилитроном на входе ...
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,347
Репутация: 886
851 125
9 5
 
11.12.2015 16:21 #4
В цепи форсунки никаких диодов ставать нельзя. Это повлияет на временнЫе параметры. Получить прямоугольные импульсы можно, подав сигнал с форсунки на триггер Шмитта или на амплитудный ограничитель (стабилитрон с резистором).
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2015
Сообщений: 6
Репутация: 10
 
11.12.2015 20:09 #5
Цитата:
Сообщение от vishz
В цепи форсунки никаких диодов ставать нельзя. Это повлияет на временнЫе параметры. Получить прямоугольные импульсы можно, подав сигнал с форсунки на триггер Шмитта или на амплитудный ограничитель (стабилитрон с резистором).
А быстрые диоды ? Там время сигнала, примерно от 5 до 30 мс колеблется
Оценка
Знаток
 
Аватар для Adagumer
 
Регистрация: 25.09.2015
Сообщений: 624
Репутация: 155
148 167
11 0
 
11.12.2015 20:10 #6
Компаратор по уровню 12V.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2015
Сообщений: 6
Репутация: 10
 
11.12.2015 20:13 #7
Цитата:
Сообщение от mocart
Одновибратор ? ... со стабилитроном на входе ...
Примерно так ?
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (25.1 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,268
Репутация: 2207
2,193 1,123
40 83
 
11.12.2015 22:41 #8
vhrdsao
Судя по осциллограмме длительность импульса не больше 2 мС, а вот период 30мС.
Что-то у Вас не правильно с измерением. Посмотрите "картинку" в режиме DC.
В Вашем измерении режим АС и Вы видите фронты импульсов и "звон".
На форсунках период импульсов зависит от оборотов двигателя, а длительность от нагрузки. В меньшей степени зависит от температуры и давления воздуха и топлива.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,187
Репутация: 771
746 345
23 1
 
11.12.2015 22:44 #9
формирователь импульса - в гугле схем на любой вкус и цвет. хочешь на ТТЛ, хочешь на КМОП, хочешь на компараторах...
Оценка
Banned
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,556
Репутация: 495
511 208
28 2
 
12.12.2015 00:55 #10
Цитата:
Сообщение от lllll
vhrdsao

На форсунках период импульсов зависит от оборотов двигателя, а длительность от нагрузки. В меньшей степени зависит от температуры и давления воздуха и топлива.
То есть от сопротивления обмотки форсунки ... помнится есть низкоомные ... есть высокоомные ... и время их нахождения под питающим напряжением лимитировано ... во избежание выхода из строя ? ...
Оценка
Ответ
Страница 1 из 2
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 12:14.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх