Клеммы, реле, разъемы Degson со склада в России

Питание МИ-31(двигатель пос. тока)

Новичок
 
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Волгоград
Сообщений: 53
Репутация: 19
9 2
1 0
 
26.04.2017 08:13 #1
Добрый день форумчяне!!
Есть небольшая проблема с подключением электродвигателя
постоянного тока МИ-31.
Родные тиристорные платы сгорели, с интервалом в месяц.
В место первой использовали Латр и диодный мост.
Перепробовал разных схем и на тиристорах и на поливиках с
шим регулированием -неустраивает изменение оборотов при
Изменение нагрузки. И сожгли мы их.
Со старыми схемами была стабильность.
Хотелось бы сделать новые платы взамен тем.
Может кто сталкивался с такой проблемой, какую
Схему использовать лучше?
Сам двигатель вероятно на 110вольт.
С параллельным возбуждением (стоит отдельная плата на два двигателя) на выходе неё 100вольт. На ней тоже диодный мост и тиристор. Похоже на тиристорный регулятор напряжения.
Вопрос не вредно ли питать двигатель постоянного тока
импульсами, срезами полуволны? Ведь есть вероятность
при сбое платы пролетание импульса выше нормы?
Есть мысль поставить трансформатор, но с мощьностью непонятно.
Будет ли ток на постоянке больше чем в импульсной схеме?
Я понимаю нужно стабильное напряжение на якоре, так?
Оценка
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
26.04.2017 09:31 #2
Цитата:
Сообщение от Илия
Вопрос не вредно ли питать двигатель постоянного тока импульсами, срезами полуволны?
Нет.
Цитата:
Сообщение от Илия
Ведь есть вероятность при сбое платы пролетание импульса выше нормы?
Нет.
Цитата:
Сообщение от Илия
Есть мысль поставить трансформатор, но с мощьностью непонятно. Будет ли ток на постоянке больше чем в импульсной схеме?
Нет.
Цитата:
Сообщение от Илия
Я понимаю нужно стабильное напряжение на якоре, так?
Нет.
Оценка
С развитием инфраструктуры электротранспорта требования к надежности и эффективности зарядных станций становятся все строже. Представляем техническое руководство по подбору компонентов для уличных зарядных станций, разработанных на основе продукции китайской компании Hongfa – лидера в своем сегменте производства. Документ поможет инженерам и разработчикам оптимизировать выбор компонентов, сократить время разработки и обеспечить надежность зарядных станций в любых условиях эксплуатации.
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
26.04.2017 10:19 #3
Для стабильных оборотов при переменной нагрузке необходимо кроме стабилизации питающего напряжения организовать положительную обратную связь по току. Эта связь служит для компенсации падения напряжения на активном сопротивлении обмотки якоря. Это для непрерывного питания. При импульсном питании скорость вращения определяется во время паузы, когда мотор работает в режиме генератора и с помощью ШИМ скважность регулируется так, чтобы напряжение в режиме генерации оставалось неизменным. А что мешает восстановить сгоревшие детали?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Волгоград
Сообщений: 53
Репутация: 19
9 2
1 0
 
26.04.2017 11:06 #4
Да в сгоревших платах была обратная связь на операционниках. Вот по
напряжению или току незнаю.
Если двигатель на постоянку называется только условно, и работает управляясь тока положительной резаной полуволной то буду восстанавливать платы.
Хотелось бы обновить, усовершенствовать щит управления двигателями.
Может что-то есть новей в схемных решениях, на старых больно много менять
Платы самопал, 80годов.
Оценка
Ответ
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 18:19.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх