Новичок
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Волгоград
Сообщений: 53
Репутация: 19
![]() |
Добрый день форумчяне!!
Есть небольшая проблема с подключением электродвигателя постоянного тока МИ-31. Родные тиристорные платы сгорели, с интервалом в месяц. В место первой использовали Латр и диодный мост. Перепробовал разных схем и на тиристорах и на поливиках с шим регулированием -неустраивает изменение оборотов при Изменение нагрузки. И сожгли мы их. Со старыми схемами была стабильность. Хотелось бы сделать новые платы взамен тем. Может кто сталкивался с такой проблемой, какую Схему использовать лучше? Сам двигатель вероятно на 110вольт. С параллельным возбуждением (стоит отдельная плата на два двигателя) на выходе неё 100вольт. На ней тоже диодный мост и тиристор. Похоже на тиристорный регулятор напряжения. Вопрос не вредно ли питать двигатель постоянного тока импульсами, срезами полуволны? Ведь есть вероятность при сбое платы пролетание импульса выше нормы? Есть мысль поставить трансформатор, но с мощьностью непонятно. Будет ли ток на постоянке больше чем в импульсной схеме? Я понимаю нужно стабильное напряжение на якоре, так? |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Для стабильных оборотов при переменной нагрузке необходимо кроме стабилизации питающего напряжения организовать положительную обратную связь по току. Эта связь служит для компенсации падения напряжения на активном сопротивлении обмотки якоря. Это для непрерывного питания. При импульсном питании скорость вращения определяется во время паузы, когда мотор работает в режиме генератора и с помощью ШИМ скважность регулируется так, чтобы напряжение в режиме генерации оставалось неизменным. А что мешает восстановить сгоревшие детали?
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Волгоград
Сообщений: 53
Репутация: 19
![]() |
Да в сгоревших платах была обратная связь на операционниках. Вот по
напряжению или току незнаю. Если двигатель на постоянку называется только условно, и работает управляясь тока положительной резаной полуволной то буду восстанавливать платы. Хотелось бы обновить, усовершенствовать щит управления двигателями. Может что-то есть новей в схемных решениях, на старых больно много менять Платы самопал, 80годов. |
||
Оценка
|
Ответ |
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |