Banned
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 1,053
Репутация: 223
![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
Принесли самопальное зарядное устройство на переделку, плохо заряжает. Я его вскрыл, все есть но смутило то что после моста последовательно стоит еще один выпрямительный диод. Я этому значения не придал, вырежу да и х...н с ним. Вот тут я и лоханулся. Взял в работу. Меряю транс: мало, переменка 12.5 вольта. Есть средняя точка, но напряжение 26 вольт переменки! Перемотать можно. но один ньюанс, первичка намотана верхней. Перематывать весь транс - гемор еще той. Так вот вопрос; если сделать однополупериодный выпрямитель не прийдет ли аккуму пипец, все таки почти 37 воль амплитудки? Отказаться престиж не позволяет. Заказчик постоянный. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В простейших зарядных устройствах для автомобильных аккумуляторов сглаживающие конденсаторы не применяются, поскольку автоаккумулятор = здоровенный конденсатор.
Также сглаживающие конденсаторы отсутствуют в электрооборудовании автомобиля. Ща поужинаю и расскажу че делать.
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Давай фото трансформатора, чтоб было видно все выводы всех обмоток. если невозможно сделать такое фото - пиши словами все подробно про трансформатор, что измерять - напишу.
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 852
Репутация: 283
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
переменка 12.5 вольта. Есть средняя точка, но напряжение 26 вольт переменки! Перемотать можно. но один ньюанс, первичка намотана верхней. Перематывать весь транс - гемор еще той. Так вот вопрос; если сделать однополупериодный выпрямитель не прийдет ли аккуму пипец, все таки почти 37 воль амплитудки?
Трансформатор в ЗУ-2м похож на ваш (по вых. напряжению). Повторите его схему в Вашем ЗУ. Всё должно получиться. |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 1,053
Репутация: 223
![]() ![]() ![]() |
Сашун спасибо за подсказку, а то я думаю почему я зубы сЪел! 12.5 Х 1.41 = 17.625 В, вроде бы и хватит, но "маловато будет". На счет кондера, все правильно, он и нафиг не нужен. Вопрос стоит в том, я повторяюсь, есть 26 вольт переменки, можно ли это напряжение использовать? Не будет ли аккуму пипец?
фото транса смотри пост №1
Последний раз редактировалось хабаровский; 14.10.2017 в 06:06.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Оставь 26 вольт в покое - оно не нужно. Зарядку нужно проверять обязательнос исправным заряжаемым аккумулятором. Напряжения 12,5*1,41=17,6V с головой достаточно для любого аккумулятора.
Самая распространенная "неисправность" - пытаются зарядить старый аккумулятор, который уже не принимает заряд и удивляются,почему так мал зарядный ток. Так это - не ток маленький, а у аккумулятора большое внутреннее сопотивление. Ежели с подключенным аккумулятором напряжение на нем через 10 часов (чтоб точно зарядился) больше 14,6V - зарядное на 100% исправно - отдай обратно и скажи чтоб голову не морочил.
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня зарядка аж всего с 2-мя 10-амперными диодами, амперметром и переключателем для ступенчатого регулирования зарядного тока выпуска 1984 г. работает как часы. А напряжение холостого хода на ней если цифровым тестером мерить аж 12,8 вольта, а стрелочным - 16 вольт
![]() ![]()
__________________
С уважением, А.Малышев |
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 1 из 2
|
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |