Новичок
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Брянская обл.
Сообщений: 150
Репутация: 28
![]() |
Больше 4-х лет работы ,двигатель мотоблока на низких оборотах без нагрузки начал из глушителя пускать голубой дымок . Повидимому поршневые кольца износились . Из поддона масло пока "не жрëт " .
Масло использовал немецкое 15W 40 .Хочупопробовать тоже-самое масло но погуще 20W 50. Хочу узнать мнение профессионалов.
__________________
![]()
Последний раз редактировалось Valden32; 15.09.2011 в 10:39.
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 1,379
Репутация: 395
![]() ![]() ![]() ![]() |
Если появился синий дымок это уже свидетельство того что масло попадает в камеру сгорания.Пока его попадает немного -поэтому Вы не замечаете что он "ЖРЕТ" .Изменения вязкости масла ничего не даст .Желатильно подкинуть ему новые кольца для начала...
![]() |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Брянская обл.
Сообщений: 150
Репутация: 28
![]() |
Приветствую всех .
Вчера"прокатился" так сказать на новом масле , всëтаки присадки "помогают" . Синий дымок "пропал", чуток елезаметен только при перегазовывании . Спокойно годок ещë поездить можно , только перегружать поменьше надо .
__________________
![]()
Последний раз редактировалось Valden32; 19.09.2011 в 07:51.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Брянская обл.
Сообщений: 150
Репутация: 28
![]() |
Важное замечание
Может кому пригодится . Убедился на собственном опыте . Более густое минереальное автомобильное масло для изношеных двигателей , прекрасно "помогает"облегчить работу двигателя НО , стоит маслу зметно потемнеть и синий дымок опять понемногу появляется . И приходится менять масло примерно в два раза чаще . Но на мой взгляд , лучше вовремя сменить масло чем постоянно доливать .
__________________
![]() |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2011
Сообщений: 20
Репутация: 16
![]() |
Первый вполне логичный вопрос: что за мотоблок и какой на нем установлен движок? А далее мнение человека съевшего зубы на мототехнике-лучше один раз поменять кольца,чем постоянно доливать или менять масло... ДЕШЕВЛЕ ОБОЙДЕТСЯ!!!
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 06.08.2006
Сообщений: 936
Репутация: 209
![]() ![]() ![]() |
А если там не только кольца, а ещё и блок... ?
Кроме этого не надо забывать, что могут просто задубеть маслосъёмные колпачки, тем более, дымить начинает только после перегазовки ... . ![]()
__________________
http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s Отче наш, Отец небесный, я принимаю Веру Твою, она есть мой путь... |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 1,379
Репутация: 395
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Брянская обл.
Сообщений: 150
Репутация: 28
![]() |
Привет всем.
Двигатель SUBARU EX 21 Ну вот проездил я ещё 500 мото часов и двигатель нормально работает ,и масло не берёт.Излишний дымок был изза верелива поплива ( родавился резиновый конус на поплавке в карбюраторе) и при полном поднятии поплавка топливо продолжало поступать.Поправил поплавок и всё . Свеча перестала чернеть и масло в поддоне теперь чернеет после расхода 20-25 литров бензина как на новом.А не через 10-15 литров до ремонта.В обшем двигатель поработал около 2300 мото часов ресурс 5000.А дымок и не виден совсем,только при ярком солнечном свете можно разгледеть.Вобщем как масло брать будет тогда и кольца поменяю и колпачки на клапанах. Спосибо за подсказки и внимание.
__________________
![]() |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |