Новичок
Регистрация: 16.10.2014
Сообщений: 7
Репутация: 10
![]() |
Подарили убитую Maxx 4. Я ее полностью разобрал, поменял сливной насос, ремень, подшипники - включили - все работает. Но, со временем, стало понято, что вода не греется. Сразу поехал купил новый тен - не помогло. Брал с собой термо датчик - в магазине сказали, что он рабочий. У меня тогда еще тестера не было, потом я уже узнал, что и родной тен рабочий. Короче, выпаял я реле тена - оно оказалось рабочим (при подаче 12 v оно срабатывает). Прессостат тоже проверил.
Не впаивая реле, я припаял на его место два длинных провода на потенциальные 12 v на плате, потом включил стирку на 40 градусов и тестер показал 0.7 v, хотя по идее должен был показать около 12 v. Что делать? Куда дальше копать? Я так понимаю проблема где то в микросхемах? Датчик температуры подключил правильно (проверил контакты, все провода прозвонил, что касается тена и датчика). В этой модели СМА нормальные замки на корпусе платы - перепутать нереально. На фото стирку еще не запустил. Напряжение 0.26 v. Посидел в таком режиме 15 минут - при включении двигателя напряжение около 0.6 v при отключении (для смены стороны вращения) около 0.8v
Последний раз редактировалось ar4iodessa; 16.10.2014 в 20:05.
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ar4iodessa
Вы действуете логично и правильно. Теперь надо проверить цепи управления реле. Вот материал который должен вам помочь. http://www.radioradar.net/repair_ele...es.html?page=2 Проконтролируйте, как меняется напряжение на выводе 38, в зависимости от установленой температуры (без нагрева/ с нагревом). Рисунок 13 Схема машины тоже не будет лишней. http://www.elremont.ru/stirm/st_eng/steng_rem49.php Потребуется проверка датчика температуры и его питания ( если напряжение на 38 не меняется). Измерьте изменение напряжения на 2 Рисунок 13 подогревая термодатчик ( можно феном для волос) |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,401
Репутация: 2221
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не впаивая реле,это как?..Если это реле ТЭНа,то меняйте микросхему/транзистор управления этим реле(вычисляется прозвонкой от реле,до управляющего элемента).Более информативно фото платы.Боши,они такие Боши...
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2014
Сообщений: 7
Репутация: 10
![]() |
Спасибо за советы. У меня сразу пару встречных вопросов к вам, ибо нуб: напряжение на выводе 38 мерять между выводом и "землей" платы? Вывод 2 на термодатчик - я так понимаю, мерять нужно при работающей машине? А как нагреть то его, если передняя стенка установлена? Чет не пойму. Или просто включить в сеть щелкать программы и мерять? Повторюсь - Нуб. Фото платы скину чуть позже.
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ar4iodessa
Точно! Измерять напряжение на выводе 38 и выводе 2 между выводом и "землей". Если выводе 38 напряжение не будет меняться, то надо отсоединить вывод от базы транзистора (перерезать дорожку в удобном месте). Это исключит его влияние если он неисправен. Датчик проверять потребуется если напряжение не будет меняться и при перезанной дорожке. Датчик Вы уже снимали, Что не позволяет вынести его наружу надставив провода? |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сомневаюсь, что заглушить отверстие, для Вас будет неразрешимой проблемой.
Машину проверять (вернее всего) придётся в рабочем режиме, с водой. Полной схемы электронного модуля и описания его работы, к сожалению, нет. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2014
Сообщений: 7
Репутация: 10
![]() |
Вот фото. Пока что еще не мерял ничего. Сегодня при более внимательном рассмотрении оказалось, что разъем для термодатчика имеет все таки две позиции. Я раньше думал, что ножки под ним отрезаны, а они загнуты под него и тоже впаяны
![]() А и еще, деталь D103 не подгорела случайно с права? Потому, что он потемнел там немного. И главное! Не понимаю, где земля на плате и на сколько ставить тестер при проверке транзистора - на 250v переменки? Лучше спрошу, а то всякое бывает. На сажу не обращайте внимания, это видимо горел ремень, когда заклинил барабан у прошлого владельца))
Последний раз редактировалось ar4iodessa; 18.10.2014 в 19:38.
|
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 1 из 2
|
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |