Новичок
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 3
Репутация: 10
![]() |
![]() Объясните пожалуйста этот эффект? ![]() Возможно срабатывает тормозной механизм? Тогда почему такое резкое падение мощности...? Заранее спасибо. ![]() |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 3
Репутация: 10
![]() |
Первоисточник: http://wind.ae.net.ua/index.php/main/index/0/286
Подобная зависимость встречается везде! Тобишь в литературе про ветрогенераторы приводится похожие графики без объяснения подения мощности после определенной скорости ветра... |
||
Оценка
|
Новичок
|
это если лопасть ровная как ладошка. но на самом деле это не так. сама по себе лопасть имеет (лёгкую) винтообразную форму. ну это и понятно. чем больше радиус лопасти - тем больше скорость у этого радиуса. соответственно сопротивление набегающему потоку будет разная. т.е. у основания лопасть имеет бОльший угол атаки набегающему потоку, на конце лопасти совсем маленький. в некоторых винтовых системах он даже отрицателен (для компенсации изгибающих продольных нагрузок).
если вы такую лопасть начнёте крутить. то да, сначала её кпд упадёт, соответственно и сопротивление набегающему потоку. но бесконечно этот процесс не будет продолжаться. начиная с определённой скорости ветра, даже повёрнутая вокруг своей оси лопасть, всё равно будет представлять собой достаточно большое сопротивление набегающему потоку. и если эта сила превысит прочностные данные лопасти - то будет разрушение. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,277
Репутация: 269
![]() ![]() ![]() |
С поворотными лопастями выходит, чем больше скорость ветра , тем меньше сопротивление всей турбины и соответственно нагрузка. Самое большое усилие , это когда расчетная скорость ветра и случается внезапный порыв ветра, там зависит от быстродействия системы поворота лопасти.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |