Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,301
Репутация: 2223
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Можно и без тр-ра, не более чем на десяток секунд. Времени на измерение вполне достаточно. Можно и через лампочку ватт на 200, тогда надо делать два измерения на первой и исследуемой обмотке. Следует добавить, что этот метод позволяет отределить наличие короткозамкнутых витков в обмотках.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 43
Репутация: 13
![]() |
я что то не пойму что вас не устраивает звезда,у меня двигатель 4квт. и 3000 об/мин на пуск стоит 300мкф. раб. 100мкф. стоит на мельнице и отлично работает,не стал выводить концы,падение кпд почти нет,обороты 100%.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 8
Репутация: 21
![]() |
220в-опасно.Безопасное напряжение нужен транс.Существует более надёжный способ выявить синфазность обмоток,для этого нужен вольтметр на переменное напряжение с пределом 3-5в.Находите пары обмоток,берёте любую пару подсоединяете вольтметр рукой раскручиваете вал и смотрите показания прибора должно быть 1,5-2,0в.Берёте другую пару и соединяете последовательно, подключаете прибор снова крутите вал приблизительно с этой же скоростью если показания прибора удвоились значит обмотки соединены синфазно.Для себя отмечаете(условно) свободный конец первой пары это НАЧАЛО скрутка КОНЕЦ и вторая пара скрутка НАЧАЛО свободный вывод КОНЕЦ.Если показания прибора в двое меньше то нужно поменять концы второй пары местами.Выяснили отключите вторую пару и подключите третью и всё повторите.Условие прибор должен быть стрелочным.Суть этого метода такова ротор двигателя имеет остаточное магнитное поле при вращении наводимая ЭДС вырабатывает в статорной обмотке ток,получается генератор.Таким методом можно проверять моторы до 15 квт.Выше крутить рукой не удобно.Всё что нужно для этого так это прибор,опытом я поделился.Попробуйте не пожалеете.УДАЧИ!
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |