AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Подключение двигателя 2,2 Квт, 2750 об/мин, 380/220 В

Страница 2 из 2
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,301
Репутация: 2223
2,209 1,151
40 80
 
02.05.2012 00:09 #11
Можно и без тр-ра, не более чем на десяток секунд. Времени на измерение вполне достаточно. Можно и через лампочку ватт на 200, тогда надо делать два измерения на первой и исследуемой обмотке. Следует добавить, что этот метод позволяет отределить наличие короткозамкнутых витков в обмотках.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 36
Репутация: 10
0 16
0 0
 
13.05.2012 13:59 #12
я уже даже не знаю, при любом подключении исследуемой обмотки показывает 196 вольт...при том что при запитке одной обмотки он начинает вращаться,правда не быстро
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,301
Репутация: 2223
2,209 1,151
40 80
 
13.05.2012 14:05 #13
nikolai6129 такого быть не может. Внимательно прочитайте, как измерять.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 43
Репутация: 13
3 0
0 0
 
13.05.2012 23:35 #14
я что то не пойму что вас не устраивает звезда,у меня двигатель 4квт. и 3000 об/мин на пуск стоит 300мкф. раб. 100мкф. стоит на мельнице и отлично работает,не стал выводить концы,падение кпд почти нет,обороты 100%.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 8
Репутация: 21
11 0
0 0
 
13.10.2012 19:56 #15
220в-опасно.Безопасное напряжение нужен транс.Существует более надёжный способ выявить синфазность обмоток,для этого нужен вольтметр на переменное напряжение с пределом 3-5в.Находите пары обмоток,берёте любую пару подсоединяете вольтметр рукой раскручиваете вал и смотрите показания прибора должно быть 1,5-2,0в.Берёте другую пару и соединяете последовательно, подключаете прибор снова крутите вал приблизительно с этой же скоростью если показания прибора удвоились значит обмотки соединены синфазно.Для себя отмечаете(условно) свободный конец первой пары это НАЧАЛО скрутка КОНЕЦ и вторая пара скрутка НАЧАЛО свободный вывод КОНЕЦ.Если показания прибора в двое меньше то нужно поменять концы второй пары местами.Выяснили отключите вторую пару и подключите третью и всё повторите.Условие прибор должен быть стрелочным.Суть этого метода такова ротор двигателя имеет остаточное магнитное поле при вращении наводимая ЭДС вырабатывает в статорной обмотке ток,получается генератор.Таким методом можно проверять моторы до 15 квт.Выше крутить рукой не удобно.Всё что нужно для этого так это прибор,опытом я поделился.Попробуйте не пожалеете.УДАЧИ!
Оценка
Ответ
Страница 2 из 2
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 22:17.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх