AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Чем ограничить зарядное напряжение?

Страница 4 из 5
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 1
Репутация: 10
 
22.12.2012 22:45 #31
После конденсатора-2диода последовательно.
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 3
Репутация: 10
 
26.12.2012 17:15 #32
64В это с каждой обмотки, если подключины конден. перед трансом. номенал не знаю, старый. Если их убрать, то 32В. И самое главное после диодов ничего нет. Подскажите не очень сложную, но рабочую схему. Заранее благодарен. И можно ли не перематывая транс уменьшить вольтаж оного.
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: Гор. Воронеж
Сообщений: 1
Репутация: 10
 
24.01.2013 21:36 #33
Добрый день!
Я извиняюсь за теорию, но: напряжение на аккумуляторе - это не просто так, а результат многих факторов...
Если пластины аккумулятора живые, т.е. не сульфатированные ( покрытые слоем сульфата свинца -а это изолятор типа керамики,- появляется в результате неправильной жизни..) и плотность электролита в норме (раствор кислоты с дисцилированной, но не водопроводной водой - сопротивление типа 55 кОм водой) - то при полной зарядке, т.е плотность увеличилась см 1,1 до 1,27 и началось выделение пузырьков газа водорода - - напряжение 14,1 В.
Если пластины сульфатированные - напряжение на аккумуляторе может быть значительно выше нормы. А ток зарядки аккумулятор не хочет...
Ток зарядки живого аккумулятора может быть, если дать, 100 и более Ампер.
По-Этому зарядка дело не сложное, но аккуратное - и при соблюдении необходимых условий.
Если интересно напишу еще и со схемами.
Оценка
Специалист
 
Аватар для vadtom
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 880
Репутация: 267
254 159
7 4
 
31.01.2013 06:16 #34
Цитата:
Сообщение от Kris_Ler
подскажите схемку попроще?
Самое простое - поставь на выход диоды последовательно - 1 диод ~ 1 Вольт.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 16
Репутация: 22
3 20
0 4
 
02.02.2013 19:29 #35
Цитата:
Сообщение от 7aleks7
64В это с каждой обмотки, если подключины конден. перед трансом. номенал не знаю, старый. Если их убрать, то 32В. И самое главное после диодов ничего нет. Подскажите не очень сложную, но рабочую схему. Заранее благодарен. И можно ли не перематывая транс уменьшить вольтаж оного.
У Вас похоже ЗУ в котором ток зарядки ограничивается (и в какой то мере стабилизируется) конденсатором подключенным последовательно с первичной обмоткой. Такие схемы нельзя включать в сеть без подключения ак-тора тк конденсатор с первичной обмоткой образуют последовательный контур который может войти в резонанс и при этом может выйти из строя конденсатор или транс. Без перемотки что-то простенькое сделать сложно (много вольт нужно погасить) Замените диоды, Восстановите подключение конденсатора, подключите ак-тор и включите зарядное, замерьте напряжение на клеммах ак-тора (будет от12 до 14 в зависимости от заряженности )
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 51
Репутация: 10
0 3
0 0
 
05.02.2013 23:46 #36
Цитата:
Сообщение от Kris_Ler
Доброго времени, уважаемые спецы! Простите, если вопрос глуповат, но смотрел множество схем, не могу найти подходящую...
Дано: Огромный пыльный трансформатор весом килограммов 15 (врагов давить?) без опознавательных знаков с одной вторичной обмоткой проводом диаметром миллиметра три. На выходе 13.7 Вольт. Решил попробовать этого монстра для зарядки автомобильных аккумуляторов, для чего прикрутил к нему диодный мост КВРС5010, с которого вышло 12.1 Вольт. Параллельно включил конденсатор на 470 мкф - и напряжение получилось 17.7 Вольт. И, наконец, присоединив к этой конструкции аккумулятор на 60 ач (заряженный, ну нет у меня севшего) на клеммах получил 15.6 Вольт при токе около 1 Ампера.
Надо: Чем-то ограничить напряжение... Читал, что для необслуживаемого аккумулятора надо не более 14.5 Вольт. И ток бы неплохо научиться регулировать... Реостат не хочу, дорогой и горячий. Все схемы, что видел, либо требуют отводы от обмоток, либо большего выходного напряжения с трансформатора. Господа, подскажите схемку попроще?
Привет. По поводу 15,6 В - это нормальное напряжение заряженного аккумулятора, которое может варьироваться от 12,6 до 16,5 В в зависимости от внутреннего сопротивления аккумулятора в запяженном состоянии. Далее. Вторичка, говоришь, примерно 3 мм проводом намотана, следовательно по формуле это примерно 25 А реального тока выходящего из трансформатора. При напряжении 17,7 В (а при подключении нагрузки полюбому будет еще и просадка) и токе 25 А максимальный зарядный ток составит 8 А (т.к. ток в зарядной цепи равняется алгебраической сумме токов источника и аккумулятора). Регулятор можно собрать на тиристоре (по вторичке), а можно на симисторе (по первичке) - что лучше т. к. по первичке протекает меньший ток следовательно меньший нагрев и меньший радиатор. Схемы регуляторов есть в сети. Поищи.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 13
Репутация: 12
2 0
0 0
 
16.02.2013 15:25 #37
Как вариант можно такую, делали люди - работает прекрасно.

Оценка
Новичок
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 68
Репутация: 14
4 30
0 0
 
29.07.2013 17:57 #38
Питать первичную обмотку трансформатора "рваной синусоидой" нецелесообразно.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
30.07.2013 01:38 #39
Цитата:
Сообщение от Borodach
Уважаемый, видимо Вы забыли школьную физику - без конденсатора после диодного моста, напряжение не поднимется, а значит ТС не сможет зарядить свой двеннадцативольтовый АКБ полностью ...
Хорошо, что забыли не все... Зарядить сможет так же, как и с конденсатором. Никто не отменял амплитуду синусоиды, которую фиксирует конденсатор и до этого напряжения будет заряжаться аккумулятор. 17,7 В более чем достаточно.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 57
Репутация: 20
10 3
0 0
 
30.07.2013 20:22 #40
Может взять за основу схему из журнала Радио №4 за 92 год.http://radiolub.ru/category/r1991-2000/next/21
Оценка
Ответ
Страница 4 из 5
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 02:30.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх