Новичок
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 27
Репутация: 10
![]() |
Согласен, - подобного типа вопросы нас конечно, ожидают впереди.
Однако, сначала - некий простейший переделанный вариант без погружения - выполнение ориентации при движении, затем с погружением не на какую-то глубину в метрах, а просто с полным погружением, ну, и т.д. Все это с сопровождением на лодке (катере) с технологической связью в виде тривиальной проводной связи с ноутбуком - для отладки софта. За это время, вполне вероятно, что-то где-то протечет. Надо будет и это решать "как-то". Ну, никто ведь и не обещал, что будет легко) Затем автономные испытания - недалеко (программно будет задаваться маршрут), затем дальше, дальше и глубже. |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
“ Нужно ввязаться в драку, а там посмотрим ” -Наполеон Бонапарт
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 27
Репутация: 10
![]() |
а вот по поводу 12 и 24 В - уже интересно для накопления предварительной информации. Как я понимаю, переделки серьезные в этом плане, а это не совсем хорошо... Вот сопоставить бы с тем, чем чревато "не переделывать"?
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 27
Репутация: 10
![]() |
Вот-вот, сопоставив все "за" и "против", прикинув наши ресурсы и возможности, возможные интересные находки, повышение проф. уровня и просто общей тех. эрудиции, и проч., проч., мы и пришли к выводу: "Надо делать!"
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,400
Репутация: 2222
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Держи в курсе,если не трудно.Да-вот ещё одна(и основная)трудность-браконьеры-Азовское м.просто"нашпиговано"перем тами,кит.сетками,и самое страшное-"посудой"(перемет с крюками на осетра),будете подныривать в этом районе,могут и в сеть "закатать"-народ здесь задорный,с огоньком...
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 27
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Держи в курсе,если не трудно.Да-вот ещё одна(и основная)трудность-браконьеры-Азовское м.просто"нашпиговано"перем тами,кит.сетками,и самое страшное-"посудой"(перемет с крюками на осетра),будете подныривать в этом районе,могут и в сеть "закатать"-народ здесь задорный,с огоньком...
У нас коллектив частью с Ростова, частью с Новочеркасска. А ты, как я понял, - с Таганрога. Тоже рядом. Так что, когда дойдем до испытаний - ни для кого секрета делать не будем, объявлю заранее время и место (предполагается сначала не с Должанки, а с Семибалки - для первых испытаний вполне и залив подойдет)... |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2,310
Репутация: 643
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ну транзисторные ключи переключить с 12в на 24в мне кажется проще чем самостоятельно изготавливать катушки клапанов, или подбирать тот же ДПТ на нужную мощность и обороты, 24в это промышленный стандарт и номенклатура на несколько порядков больше чем на 12в , тем более что проект находится на стадии разработки, а если хорошо подумать, то использовать уже готовые программируемые модули
хотя по большому счету все это вопросы второстепенные... а начинать надо с вопросов 1. материал корпуса 2. способ привода основных и вспомогательных приводов (электрический, гидравлический, пневматический) 2а. степени свободы приводов 3. способы управления нулевой плавучести и их комбинации |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 27
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
ну транзисторные ключи переключить с 12в на 24в мне кажется проще чем самостоятельно изготавливать катушки клапанов, или подбирать тот же ДПТ на нужную мощность и обороты, 24в это промышленный стандарт и номенклатура на несколько порядков больше чем на 12в , тем более что проект находится на стадии разработки, а если хорошо подумать, то использовать уже готовые программируемые модули
хотя по большому счету все это вопросы второстепенные... а начинать надо с вопросов 1. материал корпуса 2. способ привода основных и вспомогательных приводов (электрический, гидравлический, пневматический) 2а. степени свободы приводов 3. способы управления нулевой плавучести и их комбинации |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2,310
Репутация: 643
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |