Новичок
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 36
Репутация: 10
![]() |
читал-читал историю про Baysun, поражен, умением некоторых умельцев. Не, я сначала все же попробую на парусах. а может поищу того кто сделает лопасти под заказ, когда будут ясны характеристики генератора...
вот кстати о генераторе...вот смотрите я щас собрал кое-чего аксиального типа - двойной ротор 12 пар магнитов, 9 катушек (торцевой пока боюсь делать, пока придумываю способ изготовления статора) намотал катушки (9 штук), но проводо очень тонкий, мотал 2жилки по 0.23. после моста получается примерно 12в (1 об в секунду), но падение очень большое, наверное потому что между фазами сопротивление около 15ом...если намотать нормальным проводом ведь тока больше можно будет снять, так? |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,277
Репутация: 269
![]() ![]() ![]() |
Торцевой , аксиальный одно и то-же. Провод конечно тоненький.
Если без сердечника то надо очень много постоянных магнитов.Дорого. У нас лежит 300 Вт 10 кг магнитов 800 Вт (с сердечниками) 0.5 кг магнитов. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 36
Репутация: 10
![]() |
dzen, я понимаю прекрасно что с железом эффективность использования магнитов выше, просто мне щас проще изготовить такую конструкцию, а потом когда появиться возможность изготовить статор, просто поставлю к нему готовые диски с магнитами...получиться 2 ротора, 2 статора.
вот кстати вопрос: если взять за материал статора смесь опилок и эпоксидки, сколько в %% я потеряю если брать шихтованную ЭТС? |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: UA
Сообщений: 676
Репутация: 73
![]() |
Да уж какая грязная полемика раздута господином Gravio из за редко встречаемого авто генератора:
И обзывать кого либо на форуме унизительными словами негоже, это нарушение правил форумов: Цитата:
Везде и всюду где разговор заходит о ветроэнергетике - наш милый Дзен садится в лужу - со своими "взглядами".Отсутствие системного образования не является поводом - писать в темы которые недоступны пониманию.
Пришел к выводу - безграмотный троль или ... местный форумный дурачок простите.
__________________
С Уважением Александр М. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: UA
Сообщений: 676
Репутация: 73
![]() |
Я понимаю Вас Gravio, Вы при взяты к dzen, но теперь Вы перебросились и на Сергея seivmo
Цитата:
Именно системное образование и дает понимание простого факта:
Независимо от ИСТОЧНИКА возбуждения - энергия на него = тратится. Специально для "форумных академиков" - на возбуждение генератора с ПМ тратится точно столько же энергии ветродвигателем - сколько и на любое ИНОЕ возбуждение. Дело вкуса и ...возможностей. Кроме того - генераторы с ПМ - очень недолговечны и маломощны. Автомобильные - наоборот. Но лучше всего - это АД в режиме генератора. Проверено. Но в Вашем случае автомобильные генераторы нуждаются кроме энергии вращения ротора еще в электрической энергии для получения (возбуждения) "не слабого" а порой и сильнейшего магнитного поля ротора, и без этого израсходуемого постоянного тока ваш ветродвигатель не возбудит вашего автогенератора, за исключением если Вы в его ротор засунете ПМ
__________________
С Уважением Александр М. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: UA
Сообщений: 676
Репутация: 73
![]() |
Не знаю Уважаемый Gravio, что вам подсказывает ваше "системное образование", но у нас на форуме принято понимать так:
1. Генератор с внешним возбуждением, это ваш автомобильный (без ПМ в роторе) или ему подобные. 2. Само возбуждающий генератор с ротором на ПМ. Как первый так и второй вращаются все тем же ветродвигателем, но первому нужно "внешнее возбуждение" в виде постоянного тока, которое израсходуется одновременно с энергией ветродвигателя. Цитата:
Цитата:
С уважением Сергей М. 0013 И с этим фактом, что генераторы на ПМ экономичней Вы Уважаемый Gravio тупо согласится не желаете! опираясь на свое системное образование.
__________________
С Уважением Александр М. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: UA
Сообщений: 676
Репутация: 73
![]() |
Цитата:
Вот это Возбуждение - это всегда ТОК., мы понимаю как возбуждение ЕДС в обмотках статора. А вот "внешнее возбуждение" генератора (как Вы говорите подмагничивание) или создание магнитного поля ротора с помощью внешнего постоянного тока - это у нас одно и тоже.
__________________
С Уважением Александр М. |
||
Оценка
|
Новичок
|
Цитата:
Хорошо? А это и означает что Вам надо все же выучить учебник за седьмой класс и понять что гену с ПМ вращать тяжеле чем - ту же гену с - удаленными из него магнитами. Попробуйте сообразить самостоятельно почему дело обстоит именно так а не иначе. Вот тогда Вы и и поймете что работа по выработке электрического тока двумя генераторами С ПМ и электромагнитами (с одинаковым КПД) будет совершена одна и та же. Просто - выучить то что в школе пропустили.- А лучше все же готовые мотор-редукторы - вот такие... |
||
Оценка
|
Новичок
|
Цитата:
Уважаемый Gravio, Вам Сергей правильно намекнул, что в автогенераторе Вы постоянно тратите электро энергию для сздания сильного магнитного поля ротора, а что не скажешь о генераторах на ПМ, грубо говоря у них полюсные башмаки однократно намагничены и на лет так тридцать а то и более.
Запоминайте - ровно НАСКОЛЬКО магнитное поле мешает вращению генератора с ПМ = ровно столько же энергии и тратится из аккумулятора. Типичная ошибка первоклашки в ...ветроэнергетике. Удобнее в иных случаях? Несомненно. Например даже на стартерах уже применяются ПМ. Но заметьте - с РЕДУКТОРАМИ внутри стартера... Не надо торопиться - если взялись обсуждать вопросы далекие от Вашего понимания. На этом катере у нас тоже ПМ и на гене и на лодочном моторе.. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: UA
Сообщений: 676
Репутация: 73
![]() |
Цитата:
Прошу Вас дать ответ на конкретный случай, ОК!
__________________
С Уважением Александр М. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |