Клеммные колодки Keen Side

Тихоходный генератор на постоянных магнитах

Страница 14 из 29
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 36
Репутация: 10
0 8
0 0
 
16.03.2013 17:01 #131
читал-читал историю про Baysun, поражен, умением некоторых умельцев. Не, я сначала все же попробую на парусах. а может поищу того кто сделает лопасти под заказ, когда будут ясны характеристики генератора...

вот кстати о генераторе...вот смотрите я щас собрал кое-чего аксиального типа - двойной ротор 12 пар магнитов, 9 катушек (торцевой пока боюсь делать, пока придумываю способ изготовления статора) намотал катушки (9 штук), но проводо очень тонкий, мотал 2жилки по 0.23. после моста получается примерно 12в (1 об в секунду), но падение очень большое, наверное потому что между фазами сопротивление около 15ом...если намотать нормальным проводом ведь тока больше можно будет снять, так?
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,277
Репутация: 269
257 0
1 0
 
16.03.2013 17:40 #132
Торцевой , аксиальный одно и то-же. Провод конечно тоненький.
Если без сердечника то надо очень много постоянных магнитов.Дорого.
У нас лежит 300 Вт 10 кг магнитов
800 Вт (с сердечниками) 0.5 кг магнитов.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 36
Репутация: 10
0 8
0 0
 
16.03.2013 22:39 #133
dzen, я понимаю прекрасно что с железом эффективность использования магнитов выше, просто мне щас проще изготовить такую конструкцию, а потом когда появиться возможность изготовить статор, просто поставлю к нему готовые диски с магнитами...получиться 2 ротора, 2 статора.

вот кстати вопрос: если взять за материал статора смесь опилок и эпоксидки, сколько в %% я потеряю если брать шихтованную ЭТС?
Оценка
Знаток
 
Аватар для atlas030960
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: UA
Сообщений: 676
Репутация: 73
63 102
0 0
 
16.03.2013 23:15 #134
Да уж какая грязная полемика раздута господином Gravio из за редко встречаемого авто генератора:
Цитата:
Сообщение от avtomaster
Поверьте есть и четырех фазные, причем даже на ВАЗах.
Цитата:
Сообщение от avtomaster
Ну как же???. Там хорошо видно 8 диодов силовых.
И обзывать кого либо на форуме унизительными словами негоже, это нарушение правил форумов:
Цитата:
Сообщение от Gravio
Везде и всюду где разговор заходит о ветроэнергетике - наш милый Дзен садится в лужу - со своими "взглядами".Отсутствие системного образования не является поводом - писать в темы которые недоступны пониманию.
Пришел к выводу - безграмотный троль или ... местный форумный дурачок простите.
А фото кстати большого формата нужно прикреплять через "управление вложениями"
__________________
С Уважением Александр М.
Оценка
Знаток
 
Аватар для atlas030960
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: UA
Сообщений: 676
Репутация: 73
63 102
0 0
 
16.03.2013 23:49 #135
Я понимаю Вас Gravio, Вы при взяты к dzen, но теперь Вы перебросились и на Сергея seivmo
Цитата:
Сообщение от Gravio
Именно системное образование и дает понимание простого факта:
Независимо от ИСТОЧНИКА возбуждения - энергия на него = тратится.
Специально для "форумных академиков" - на возбуждение генератора с ПМ тратится точно столько же энергии ветродвигателем - сколько и на любое ИНОЕ возбуждение.
Дело вкуса и ...возможностей.
Кроме того - генераторы с ПМ - очень недолговечны и маломощны.
Автомобильные - наоборот.
Но лучше всего - это АД в режиме генератора.
Проверено.
Учитывая Ваше системное образование, только непонятно каким боком оно к электротехнике с электрическими машинами. Но всеже Вы правы на возбуждение генератора с ПМ тратится точно столько же энергии ветродвигателем - сколько и на любое ИНОЕ возбуждение
Но в Вашем случае автомобильные генераторы нуждаются кроме энергии вращения ротора еще в электрической энергии для получения (возбуждения) "не слабого" а порой и сильнейшего магнитного поля ротора, и без этого израсходуемого постоянного тока ваш ветродвигатель не возбудит вашего автогенератора, за исключением если Вы в его ротор засунете ПМ
__________________
С Уважением Александр М.
Оценка
Знаток
 
Аватар для atlas030960
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: UA
Сообщений: 676
Репутация: 73
63 102
0 0
 
17.03.2013 00:27 #136
Не знаю Уважаемый Gravio, что вам подсказывает ваше "системное образование", но у нас на форуме принято понимать так:
1. Генератор с внешним возбуждением, это ваш автомобильный (без ПМ в роторе) или ему подобные.
2. Само возбуждающий генератор с ротором на ПМ.
Как первый так и второй вращаются все тем же ветродвигателем, но первому нужно "внешнее возбуждение" в виде постоянного тока, которое израсходуется одновременно с энергией ветродвигателя.
Цитата:
Сообщение от seivmo
Цитата:
Сообщение от Gravio
Именно системное образование и дает понимание простого факта:
Независимо от ИСТОЧНИКА возбуждения - энергия на него = тратится. ...
На возбуждение только раз, при намагничивании магнитов. К стати я автомобилист, по образованию, но ведущий инж. по сборке э/с пока до 2 мВт. так что про энергию многие на форуме знают гораздо больше вас.
С уважением Сергей М.
0013
Уважаемый Gravio, Вам Сергей правильно намекнул, что в автогенераторе Вы постоянно тратите электро энергию для сздания сильного магнитного поля ротора, а что не скажешь о генераторах на ПМ, грубо говоря у них полюсные башмаки однократно намагничены и на лет так тридцать а то и более.
И с этим фактом, что генераторы на ПМ экономичней Вы Уважаемый Gravio тупо согласится не желаете! опираясь на свое системное образование.
__________________
С Уважением Александр М.
Оценка
Знаток
 
Аватар для atlas030960
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: UA
Сообщений: 676
Репутация: 73
63 102
0 0
 
17.03.2013 01:00 #137
Цитата:
Сообщение от Gravio
... Возбуждение - это всегда ТОК.
Постоянные магниты или электрические = без разницы.
Их надо вращать.
...
И еще раз - на возбуждение тратится энергия ветродвигателя в ЛЮБОМ случае.
И всегда она равна - независимо от типа подмагничивания.
Успехов Вам "электрик" ...
Как Вы Gravio не желаете понять, что мы твердим понятия о разных вещах.
Вот это Возбуждение - это всегда ТОК., мы понимаю как возбуждение ЕДС в обмотках статора.
А вот "внешнее возбуждение" генератора (как Вы говорите подмагничивание) или создание магнитного поля ротора с помощью внешнего постоянного тока - это у нас одно и тоже.
__________________
С Уважением Александр М.
Оценка
Новичок
 
Аватар для Gravio
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 43
Записей в дневнике: 1
Репутация: 14
4 0
0 0
 
17.03.2013 01:49 #138
Цитата:
Сообщение от atlas030960
Я понимаю Вас Gravio, Вы при взяты к dzen,
Но в Вашем случае автомобильные генераторы нуждаются кроме энергии вращения ротора еще в электрической энергии для получения (возбуждения)
Давайте будем ...серьезными.
Хорошо?
А это и означает что Вам надо все же выучить учебник за седьмой класс и понять что гену с ПМ вращать тяжеле чем - ту же гену с - удаленными из него магнитами.
Попробуйте сообразить самостоятельно почему дело обстоит именно так а не иначе.
Вот тогда Вы и и поймете что работа по выработке электрического тока двумя генераторами С ПМ и электромагнитами (с одинаковым КПД) будет совершена одна и та же.
Просто - выучить то что в школе пропустили.-
А лучше все же готовые мотор-редукторы - вот такие...
Изображения
Тип файла: jpg P04-04-11_16.30.jpg (48.9 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Новичок
 
Аватар для Gravio
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 43
Записей в дневнике: 1
Репутация: 14
4 0
0 0
 
17.03.2013 02:00 #139
Цитата:
Уважаемый Gravio, Вам Сергей правильно намекнул, что в автогенераторе Вы постоянно тратите электро энергию для сздания сильного магнитного поля ротора, а что не скажешь о генераторах на ПМ, грубо говоря у них полюсные башмаки однократно намагничены и на лет так тридцать а то и более.
Вы не одиноки в своем расхожем заблуждении.
Запоминайте - ровно НАСКОЛЬКО магнитное поле мешает вращению генератора с ПМ = ровно столько же энергии и тратится из аккумулятора.
Типичная ошибка первоклашки в ...ветроэнергетике.
Удобнее в иных случаях?
Несомненно.
Например даже на стартерах уже применяются ПМ.
Но заметьте - с РЕДУКТОРАМИ внутри стартера...
Не надо торопиться - если взялись обсуждать вопросы далекие от Вашего понимания.
На этом катере у нас тоже ПМ и на гене и на лодочном моторе..
Изображения
Тип файла: jpg Ветряк.jpg (97.3 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Знаток
 
Аватар для atlas030960
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: UA
Сообщений: 676
Репутация: 73
63 102
0 0
 
17.03.2013 03:28 #140
Цитата:
Сообщение от Gravio
Давайте будем ...серьезными.
Хорошо?
А это и означает что Вам надо все же выучить учебник за седьмой класс и понять что гену с ПМ вращать тяжеле чем - ту же гену с - удаленными из него магнитами.
Попробуйте сообразить самостоятельно почему дело обстоит именно так а не иначе. ...
Давайте будем ...серьезными. Хорошо? И не будем распылятся между разными вопросами а возьмем к разбору конкретный, приведенный Вами пример. Несомненно, ротор без магнитных полюсов в статоре с обмотками вращать легко ибо отсутствует магнитная индукция и потому такой гена ничего вырабатывать не будет, а если по вашему такая система гены превосходно работает (вырабатывает электроэнергию и с большим КПД), то я рание уже пытался выяснить:
Цитата:
Сообщение от atlas030960
То очень хотелось бы узнать каким образом ваши паруса возбуждают в обмотках своих генераторов ЭДС, или у Вас инопланетные технологии по возникновению электро энергии без вращающихся магнитных полей пересекающих проводники
Прошу Вас дать ответ на конкретный случай, ОК!
__________________
С Уважением Александр М.
Оценка
Ответ
Страница 14 из 29
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 14:32.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх