Знаток
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 790
Репутация: 113
![]() ![]() |
Да пусть его, не хамил бы внаглую, глядишь,и была бы ему польза.Просто мы с друзьми первый кооператив в мае 88 открыли,потом МП,ООО,до сей поры работаем,правда,уже больше для удовольствия,на разных комеров и торгованов насмотрелись-чтоб ему такого не приснилось!
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 36
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Даа, коллеги. Повеселили, ей богу.
За такой цирк деньги брать можно. Впрочем и не без пользы, прямо курсы как на пустом месте холиварчик устроить. ![]() Мужики, не надобны ув Гравио высокие материи. Он всего лишь свои парусники протолкнуть пытается. Только немножко слишком глубоко обосновать захотел. Ну, малость не на ту аудиторию нарвался, бывает.... Будьте снисходительны, пусть его. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 790
Репутация: 113
![]() ![]() |
Мой опыт говорит немножко другое:не должно последнее слово оставаться за проходимцами,нельзя позволять им вешать лапшу на уши,устранившись от спора-подтвердили бы его ахинею.Сколько народу тогда бы удалось ему по ложному пути направить?А намучившись с заведомо хреновой конструкцией,сколько народу бы руки опустило?Вот тогда бы он своего точно достиг-продаж своей портяночной продукции.
А по поводу информации-мало ветку открыть,за ней ещё и следить надо, чистить от лишнего, снёс бы ТС ахинею сразу-не было бы этого спора. Лично я бы,не увидя завтра здесь ни своих постов,ни Gravio,только рад был бы. |
||
Оценка
|
Новичок
|
Цитата:
А эту "речь" Вы писали в беспамятстве,что ли? 1.Если уж милый Дзен Вы сказали "мощность" - необходимо указывать что именно(какое устройство) - развивает эту мощность. Например - печка русская - при испечении пирогов,ноги велосипедиста при езде на велосипеде в гору,и т.д. Я обращал уже Ваше внимание на факт что читать учебник и понимать написанное - разные вещи. Соберитесь с духом и - будьте же внимательны при чтении учебника. Иначе - придется Вам начинать не с учебника Перышкина а с "Природоведения" за четвертый класс. Здесь - думаю Вы уже поняли да? А теперь подумайте над задачей: 1.Как определить мощность которую развивает паруса океанской яхты - при ветре 10км/сек но но стоящая сразу на четырех якорях. Оборотов - заметьте - аж ни одного нет.
Последний раз редактировалось Admin; 28.03.2013 в 12:15.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 790
Репутация: 113
![]() ![]() |
Цитата:
![]() |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,277
Репутация: 269
![]() ![]() ![]() |
гравио
вас уже начиниются проблески сознания. Вот у той яхты мощность равна нулю. Точно так же как у камня лежащего на дороге , ведь на мего действует сила гравитации , и если камень большой . то сила больше чем на парусах яхты, но есть реакция опоры (либо натяжение якорных канатов в яжте) в результате движения нет и мощность лежачего камня равна нулю. Про формулу что мощность равна сила умножить на скорость я вам уже писал , но видать это до вас не сразу дошло. Читайте физику, а лучше в ближайшей школе наймите учителя физики для домашних занятий. Сколько потом времени и средств сэкономите. А то уже много лет шумите а результат -пара самоделок на каком то хоздворе, ни измерений ни работы. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 300
Репутация: 44
![]() |
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: UA
Сообщений: 676
Репутация: 73
![]() |
Вот отлично, учебник по основам аэродинамики и наверное заточен под 7й клас "Городской школы" и "Под редакцией Gravio". Так вот в чем то дело, а я вот никак не мог догнать, почему мы все двоечники по утверждению господина "Gravio", а оказывается все очень просто, мы учились в сельских школах и листали не те учебники.
__________________
С Уважением Александр М. |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: UA
Сообщений: 676
Репутация: 73
![]() |
Такая же ситуация в нас в параллельной теме по поводу основ электродинамики, и вот теперь как обстоят дела по поводу асинхронного двигателя (АД):
Цитата:
Цитата:
Михаил Осипович Доливо-Добровольский установил, что для создания вращающегося магнитного поля - основы работы асинхронного двигателя - технически и экономически целесообразно применение симметричной трехфазной магнитной системы, со сдвигом фаз на 120 электрических градусов. Трехфазный асинхронный электродвигатель, изготовленный Доливо-Добровольским в 1889 г., продемонстрировал высокую эффективность и неоспоримые преимущества перед двухфазными двигателями Феррариса и Тесла.
Цитата:
По обмотке статора, включенной в трехфазную сеть, протекает ток, создающий вращающееся магнитное поле. Магнитные- силовые линии вращающегося поля статора пересекают стержни обмотки ротора и индуктируют в них электродвижущую силу. Под действием этой наведенной э.д.с. в замкнутых накоротко стержнях ротора протекает ток. Вокруг стержней возникают магнитные потоки, создающие общее магнитное поле ротора, которое, взаимодействуя с вращающимся магнитным полем статора, создает усилие, заставляющее ротор вращаться в направлении вращения магнитного поля статора.
Форумчане, ну почему же такая несправедливость в мире, пару человек в том числе и "Gravio" учатся по истинных учебника а все мы по учебникам иных мирозданий, фальшивых в нашем мире.
__________________
С Уважением Александр М.
Последний раз редактировалось atlas030960; 24.03.2013 в 21:26.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |