AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
01.04.2013 18:53 #1
здравствуйте по сути данные компрессора:100лит ресивер,производительност 354л/мин,двиг-220в,1ф,2800об/мин,13.7а,3квт,вкл компрессор накачивает 8очков,откл,падает до 6,должен вкл,ноооо не вкл пока не спущю до 2хочков,уже голову сломал
Оценка
Светодиодные драйверы серий XLG/ ELG/HLG MEAN WELL предназначены для самых разных задач – от уличного и архитектурного освещения до промышленных и рекламных установок. Все три линейки объединяют герметичный металлический корпус (степень защиты не ниже IP65/67), стабильная работа при экстремальных температурах (вплоть до –40 °C) и комплекс встроенных защит: от короткого замыкания, перегрузки, перенапряжения и перегрева. Во всех семействах есть возможность выбора диммируемых моделей по принятым в световой отрасли интерфейсам управления. Посмотреть ассортимент
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,306
Репутация: 2228
2,214 1,156
40 80
 
01.04.2013 19:05 #2
Нарушена регулировка гистерезиса вкл/выкл. Чистая механика.
Оценка
КОМПЭЛ объявляет о расширении ассортимента дисплеев: в наличии – 373 модели от более чем 33 производителей. Это позволяет подобрать оптимальное решение для проектов любого уровня сложности и бюджета. Благодаря широкому выбору технологий – LCD, OLED, TFT, E-Ink, – а также разнообразию размеров экранов и функциональных возможностей, вы сможете выбрать именно тот вариант, который полностью соответствует вашему техническому заданию. Ознакомиться с подборкой актуальных моделей можно по ссылке
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Беларусь
Сообщений: 94
Репутация: 29
20 15
0 0
 
01.04.2013 19:09 #3
компрессор не 1фазный... двигатель там 3фазный запускающийся через фазосдвигающий конденсатор... проблема у Вас чисто механическая.. на компрессоре стоит регулятор давления (черная пластиковая коробочка с красной кпопкой аврийного отключения) так вот в этой коробочке и стоит регулятор с группой контактов .... сверху болтик на 10 с помощью него можно регулировать давление отключения...(не рекомендую его трогать) внизу коробочки, если смотреть в сторону самого компрессора , установлена "хитрая" пружинка "Л" образного типа , проверте не свалилась ли она с пазов механизма лапки . еще как вариант может оплавление корпуса регулятора и соответственно заедание... возможно еще механизм зарос грязью или парами краски... смажте маслом
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций об аналого-цифровых преобразователях азиатских производителей. В этом выпуске – АЦП с низкой разрешающей способностью: почему они востребованы несмотря на наличие встроенных 10-битных преобразователей в МК, какие модели пользуются спросом и как их можно использовать в качестве прямой (Pin-to-Pin) и функционально эквивалентной замены западным аналогам – в ряде случаев даже с улучшенными характеристиками, рассмотрим
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
01.04.2013 19:11 #4
Цитата:
Сообщение от lllll
Нарушена регулировка гистерезиса вкл/выкл. Чистая механика.
обьясни
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
01.04.2013 19:12 #5
Цитата:
Сообщение от vavilon.lom
обьясни
т.е регулировачный клапан
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
01.04.2013 19:19 #6
Цитата:
Сообщение от zhuks
компрессор не 1фазный... двигатель там 3фазный запускающийся через фазосдвигающий конденсатор... проблема у Вас чисто механическая.. на компрессоре стоит регулятор давления (черная пластиковая коробочка с красной кпопкой аврийного отключения) так вот в этой коробочке и стоит регулятор с группой контактов .... сверху болтик на 10 с помощью него можно регулировать давление отключения...(не рекомендую его трогать) внизу коробочки, если смотреть в сторону самого компрессора , установлена "хитрая" пружинка "Л" образного типа , проверте не свалилась ли она с пазов механизма лапки . еще как вариант может оплавление корпуса регулятора и соответственно заедание... возможно еще механизм зарос грязью или парами краски... смажте маслом
компрессор работал не много,вскрыл все чисто, пружина Л типа номесте
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Беларусь
Сообщений: 94
Репутация: 29
20 15
0 0
 
01.04.2013 19:23 #7
запустите копрессор со вскрытым регулятором и посмотрите почему лапка на которую давит пружина не идет вниз когда стравливаешь воздух...
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,306
Репутация: 2228
2,214 1,156
40 80
 
01.04.2013 19:26 #8
С набором давления сильфон давит на пластину переключателя, которая благодаря своей конструкции, резко перекидывается из одного положения в другое. А при снижении давления происходит обратный переброс. При износе или деформации может увеличиться разность между вкл и выкл, что у Вас и произошло. Лечиться изменением положения ограничителей хода Обычно гистерезис устанавливается в пределах 1-2 атм. Особо обратите внимание на клапан сброса, -тонкие шланг подведённый к регулятору. Если он не будет открываться при выключении эл. двигателя, от будет затруднённый пуск. Движок можно спалить.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
02.04.2013 11:24 #9
спасибо пойду пробывать
Оценка
Ответ
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 01:22.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх