Поставки продукции Megawin по официальным каналам - микроконтроллеры, мосты USB-UART

Программа для электронной системы зажигания

Страница 5 из 5
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 58
Репутация: 14
4 3
0 0
 
03.05.2013 19:14 #41
да именно оно (давления мерялось относительное) так что оно давление.
у меня использовалось по спецификации мотора 16градусов по коленвалу (но это для именно этого мотора) а программа позволяет использовать любой градус. (там нет ограничения на момент вывод искры)
Оценка
Современные китайские производители электронных компонентов предлагают ряд альтернативных решений для замены популярного AC/DC-преобразователя хIPER12A (ШИМ-контроллер + MOSFET 730 В, 60 кГц), разработанного известным европейским вендором. Эти решения сохраняют функционал оригинала, но предлагают дополнительные преимущества, включая сниженную стоимость и улучшенную защиту от помех. Больше информации о китайских аналогах AC/DC-преобразователя хIPER12A, их основных параметрах и отличительных особенностях можно посмотреть
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 230
Репутация: 23
22 15
8 0
 
04.05.2013 06:36 #42
Уважаемый mulder 790
Мне кажется 16 градусов максимальный…? Маловато будет даже для 2500Об/мин. А на 6000Об/мин. он дожжен быть 30-45градусов. Для любого мотора. А тем боле для лодочного. Почти на всех лодочных моторах изготовители ставят механическое опережение зажигание, связанное с ручкой газа. Начальный УОЗ от 8 до12 гр. А стоит добавить газу 20 - 30%, как механическое опережение зажигание передвигается на 35 – 45 градусов. И дальше не регулируется. Вот и возникают у меня вопросы. Какой УОЗ должен быть, в моём случае на 12800Об/мин.
Ведь скорость сгорания топлива в цилиндре при 18000 Об/мин. Почти равна обороту двигателя. А ещё задержка на срабатывание электроники.
Вы разъясните мне, зачем измерять относительное давление. Ведь лодочные моторы по морям и рекам… А относительное давление это нужно в горах, когда топливная смесь обедняется, из за нехватки кислорода на высоте.
Оценка
В складской номенклатуре КОМПЭЛ появился полный бюджетный качественный аналог популярных ШИМ-контроллеров семейства UCx843 (UC1843, UC2843 и UC3843) – микросхема AP8262WSE-A1 от китайской компании Chipown, сочетающая в себе токовое управление, фиксированную частоту преобразования и экономичность. Благодаря совместимости с UCx843, низкому энергопотреблению и минимальному количеству внешних элементов, она станет идеальным выбором для DC/DC-преобразователей и других решений.
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 58
Репутация: 14
4 3
0 0
 
05.05.2013 22:04 #43
Цитата:
Сообщение от партизанск
Уважаемый mulder 790
Мне кажется 16 градусов максимальный…? Маловато будет даже для 2500Об/мин. А на 6000Об/мин. он дожжен быть 30-45градусов. Для любого мотора. А тем боле для лодочного. Почти на всех лодочных моторах изготовители ставят механическое опережение зажигание, связанное с ручкой газа. Начальный УОЗ от 8 до12 гр. А стоит добавить газу 20 - 30%, как механическое опережение зажигание передвигается на 35 – 45 градусов. И дальше не регулируется. Вот и возникают у меня вопросы. Какой УОЗ должен быть, в моём случае на 12800Об/мин.
Ведь скорость сгорания топлива в цилиндре при 18000 Об/мин. Почти равна обороту двигателя. А ещё задержка на срабатывание электроники.
Вы разъясните мне, зачем измерять относительное давление. Ведь лодочные моторы по морям и рекам… А относительное давление это нужно в горах, когда топливная смесь обедняется, из за нехватки кислорода на высоте.
мне давали данные по которым это должно работать.
в вашем случае дайте характеристику и название вашего двигателя.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 230
Репутация: 23
22 15
8 0
 
06.05.2013 15:36 #44
Двигатель Suzuki Bandit 400.
Число и расположение цилиндров: 4
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 398,00
Степень сжатия: 13,50
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 4
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 56х40,4
Мощность, кВт/об мин: 41,0/11000
Мощность, л.с./об мин: 59/12000
Крутящий момент, Нм/об мин: 3,9/10500
Начальный угол опережения зажигания, НЕ ЗНАЮ.
Максимальный угол опережения зажигания, тоже НЕЗНАЮ.
Знаю только, что ВЗРЫВ В КАМЕРЕ ЗЖАТИЯ от 1,5 – 2,5 Миллисекунд, в любом бензиновом двигателе.
И поэтому 0-5 градусов, опережение, как рекомендуют некоторые конструкторы…???
У меня вызывает большие сомнения в правильности рекомендаций.
Удалось найти некоторые данные на 10000, 11000 Об/мин. УОЗ для этих оборотов, от 45 гр. До 63гр. Но на мой «красноголовый» думаю надо 80 – 90 гр. Максимальный. А минимальный 6 – 8 гр.
Вы говорили, что ЭТИ ГРАДУСЫ на вашем варианте можно двигать. Вот и будем двигать... Оптимальный вариант найдем.
Последний раз редактировалось партизанск; 07.05.2013 в 01:40.
Оценка
Ответ
Страница 5 из 5
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 17:27.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх