Новичок
Регистрация: 03.08.2013
Сообщений: 9
Репутация: 10
![]() |
Здравствуйте! Стиральная машина LG WD-12360 ND 2005 года, прямой привод. Сначала(1 год назад) загорелось в районе ТЭНа. Потушил, но задний полубак, провода к статору немного подгорели и отдельные катушки статора от дыма почернели. ТЭН поменял, провода хорошо заизолировал. СМ, после этого, стирала нормально около года, но при работе, шумела, гремела пока совсем не остановилась и выдала ошибку LE. Машину полностью разобрал, поменял задний полубак, поскольку, в подгоревшем полубаке, пришел в негодность сальник, разрушился внутренний подшипник и новый сальник нормально вставить невозможно, потому что в том месте деформировалась пластмасса, и крестовину(старая не понравилась, подржавевшая и с раковинами от ржавчины). Всё собрал, включил. Вода набирается, барабан не вращается и через некоторое время(1-2 мин.) выдает ошибку LE. При отработке программы в районе двигателя слышно легкое потрескивание-пощелкивание, при провороте ротора, в это время, рукой, двигатель не запускается и ротор вращается свободно. Варианта неисправности два: либо статор, либо модуль управления. В датчике Холла резисторы исправны. Нужна схема модуля управления, выход из строя каких элементов схемы наиболее вероятен при данном дефекте, какое нормальное сопротивление на обмотках статора(поскольку соединение звездой в районе ШР, прозвонить не сложно) и свидетельствует ли нормальное сопротивление на обмотках об исправности статора? Интересуют только ответы и советы по матчасти. Советы, типа "купи новую" или "обратись к специалисту", огромная просьба, оставлять при себе.
![]() |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,401
Репутация: 2221
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Работая в СЦ это проверялось подбросом статора(заведомо рабоч.),при условии положительной проверки силовых элементов модуля(сервис мануалы кореяне на ДД,тогда не давали,на ФПК изучали только основы,сервисные режимы,основные типы неиспр.-почти всё сводится к замене модуля и самого двг.,а за перепайку гарантийного модуля можно было получит по шапке).Постгарантийный ремонт в основном замена статора.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 03.08.2013
Сообщений: 9
Репутация: 10
![]() |
По поводу 10 лет гарантии думаю, что проще и быстрее - заплатить 50$-60$ и взять новый статор. И хорошо, если дело окажется именно в нём. Иначе, далее придется ковыряться в управляющем модуле. И уверен, что, в данном случае, в конце-концов доковыряюсь до неисправности. Но хотелось бы знать, какие элементы могут, в первую очередь выйти из строя. Очень помогла бы схема или координаты, где её можно найти.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 1,435
Репутация: 109
![]() ![]() |
сними шкивок с магнитами,там увидиш белую коробочку в которой есть платка(датчик хола)она залитая конпаундом,акуртно выковыряй его и прозвони все,там вылетают резы и диоды,поменяц все и будет работать,уже зделано надцать таких машин,у них это болячка
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 03.08.2013
Сообщений: 9
Репутация: 10
![]() |
Диодов не вижу. Вижу только два резистора, три конденсатора и два датчика. Резисторы исправны. Сомневаюсь, что из-за заклинивания барабана, по причине разрушения подшипника, выйдет из строя датчик холла. Тогда бы двигатель подавал какие-нибудь признаки жизни. Или я ошибаюсь?
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 03.08.2013
Сообщений: 9
Репутация: 10
![]() |
На статоре механических повреждений нет. При отработке программы стирки на него идут какие-то сигналы, поскольку слышны какие-то звуки и если к ротору приложить руку, то есть небольшая отдача, но в это время его тоже можно свободно прокрутить.
|
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 1 из 2
|
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |