Новичок
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: г.Сургут Тюменская обл.
Сообщений: 158
Репутация: 36
![]() |
Добавляйте еще резисторы, от напряжения генератора сгорят быстро, резистор с большим сопротивлением на габариты(номинал подберёте опытным путём). На стопы номинал поменьше, но не превышайте 12в на саму ленту. Перед резисторами впаяйте по диоду для исключения влияния систем друг на друга. Только проверьте как будет работать на заглушенном двигателе.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 4
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Добавляйте еще резисторы, от напряжения генератора сгорят быстро, резистор с большим сопротивлением на габариты(номинал подберёте опытным путём). На стопы номинал поменьше, но не превышайте 12в на саму ленту. Перед резисторами впаяйте по диоду для исключения влияния систем друг на друга. Только проверьте как будет работать на заглушенном двигателе.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: г.Сургут Тюменская обл.
Сообщений: 158
Репутация: 36
![]() |
Я бы вообще сделал всё раздельно. Если не разделять , может получиться так что при заглушенном двигателе габариты будут светить еле еле, а на заведенном при включении стопов и габаритов светодиоды сгорят. Надо настраивать в разных режимах. Но схема 100% работает, видел её на задних фонарях от какого-то грузовика, я его разобрал и впихнул в дополнительный стоп сигнал вместо лампочки.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 19
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
...а вообще-то, это надо у питерс спросить. Он же написал, что приобрел ленты - значит уже есть в наличии. От себя- о себе: Тоже думал поставить дублер габаритам и стопам на светодиодной ленте, но пока руки не дошли... Кроме этого я могу ленту впихнуть между красным рассеивателем и отражателем в заднем фонаре (кроме ленты ничего не поместится). |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 898
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Внесу немного смуты. Во-первых, самовольное изменение приборов освещения запрещено Правилами, поэтому при техосмотре это может усложнить его прохождение. Во-вторых, в случае ДТП нестандартное освещение может стать одной из причин, т.к. вы наверняка не будете производить экспертную оценку его соответствия требованиям техрегламента. В-третьих, надёжность этих (скорее всего китайских) ламп может оказаться хуже родных. Стандартные (родные) лампы накаливания служат долго и хорошо видны. Ввиду из малой мощности (габариты) исправный аккумулятор может питать их несколько часов без риска не завести двигатель. Не вижу никакой целесообразности заниматься такой модернизацией. Конечно, ИМХО.
|
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 1 из 3
|
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |