Муфты электромонтажные от производителя Fucon

Параметры диода, встроенного в катушку зажигания

Страница 3 из 7
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 136
Репутация: 29
19 0
0 0
 
11.01.2014 01:56 #21
Некоторые "товарищи" пишут шорт знает что ни к селу ни к городу . то ли слышат звон не знают откуда он. то ли пишут ради того чтобы просто написать
Оценка
В многообразии литиевых батареек и аккумуляторов нет какого-то универсального или идеального варианта. Выбирая тот или иной вариант для питания устройства, разработчику приходится оперировать множеством параметров, используя наиболее оптимальное их сочетание для каждого приложения. Разберем параметры для различных приложений.
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2014
Сообщений: 8
Репутация: 11
1 0
0 0
 
20.01.2014 18:58 #22
Цитата:
Сообщение от черный_чак
Для всяких экспериментов с искрой отлично подходит тиристорная система с накоплением энергии в емкости.
Только в случае с индивидуальными катушками на каждый цилиндр необходим отдельный блок зажигания. Т. е. для мотора с четырьмя цилиндрами нужно четыре полноценных электронных блока. А это сложно.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 136
Репутация: 29
19 0
0 0
 
21.01.2014 01:37 #23
Не ну четыре тиристора(при 4-х цилиндрах) и схем их управления а блок преобразователя и конденсатор общий можно
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2014
Сообщений: 8
Репутация: 11
1 0
0 0
 
21.01.2014 13:19 #24
Интересно было бы посмотреть на эту схему. Сложная или нет?
Я, в своё время, поездил немного с мощной искрой на карбюраторных двигателях и результат был действительно ощутимый в мощности и экономии. Правда, не всегда. Но сейчас у меня машина с ИКЗ и увеличить мощность искры прежним способом, наверное, не получится.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,353
Репутация: 891
856 125
9 5
 
21.01.2014 13:32 #25
Цитата:
Сообщение от vas320
Не ну четыре тиристора(при 4-х цилиндрах) и схем их управления а блок преобразователя и конденсатор общий можно
Ну, это для чисто конденсаторных систем, которые по энергию искры считаются неэффективными. В более совершенных моделях всё в 4-х экземплярах.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 136
Репутация: 29
19 0
0 0
 
21.01.2014 15:14 #26
Цитата:
Сообщение от Диммм
Интересно было бы посмотреть на эту схему. Сложная или нет?
Я, в своё время, поездил немного с мощной искрой на карбюраторных двигателях и результат был действительно ощутимый в мощности и экономии. Правда, не всегда. Но сейчас у меня машина с ИКЗ и увеличить мощность искры прежним способом, наверное, не получится.
Я как раз сейчас сделал для системы с ИКЗ(индивидуальной катушки зажигания) плазменную систему зажигания которую подключается только к свечам зажигания
Вроде до этого давал ссылку на готовую продукцию америкосов
http://www.aquapulser.com/
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2014
Сообщений: 8
Репутация: 11
1 0
0 0
 
23.01.2014 11:57 #27
А о результатах применения этого зажигания сообщите? Т. е. об изменении мощности двигателя и потребления горючего. А то, по некоторым соображениям, я склоняюсь к мнению черный_чак о "припарке для покойника".
Последний раз редактировалось Диммм; 23.01.2014 в 12:05.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 136
Репутация: 29
19 0
0 0
 
24.01.2014 13:57 #28
Цитата:
Сообщение от vishz
Ну, это для чисто конденсаторных систем, которые по энергию искры считаются неэффективными. В более совершенных моделях всё в 4-х экземплярах.
А какие это совершенные модели?-можно поподробнее
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 136
Репутация: 29
19 0
0 0
 
24.01.2014 14:20 #29
Цитата:
Сообщение от Диммм
А о результатах применения этого зажигания сообщите? Т. е. об изменении мощности двигателя и потребления горючего. А то, по некоторым соображениям, я склоняюсь к мнению черный_чак о "припарке для покойника".
Обязательно сообщу!
Вообще по теме плазменного зажигания практически никакой информации нет погуглите и увидите что выйдут всего 2 статьи
Но я счас сижу на форуме (наверно единственном) по плазменному зажиганию
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=90842&st=300
так вот там есть один чел "Пухов" он реально сделал плазму(и даже 5 штук) и уже 2 года ездит на ней . Правда машина у него карбовая с трамблёром но это не меняет сути дела
Чтобы не читать все 16 страниц читайте только посты Пухова ну и мои(я с 15-ой страницы вошёл (там я много ссылок дал))
Правда Пухов отвечает очень сухо и без эмоций вытягивать приходится по крупицам )))
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,353
Репутация: 891
856 125
9 5
 
24.01.2014 15:31 #30
Цитата:
Сообщение от vas320
А какие это совершенные модели?-можно поподробнее
Мне известны 3 способа передачи энергии свечам:
1. накопление в конденсаторе и разряда конденсатора на катушку
2. накопление энергии в катушке и путём разрыва первичной цепи и передаче её на свечи
3. комбинированные системы - формирование искры разрядом кондесатора и поддержание её подключением катушки к источнику постоянного тока.

Что такое плазменное зажигание я не знаю, хотя слышал о нём ещё лет эдак 30 назад. Вообще-то плазма - это ионизированный газ и любое зажигание в принципе плазменное. Говоря о плазме подразумевают мощную искру. В своё время я делал и эксплуатировал различые системы. Общий вывод - все эти примочки помогают при нарушениях смесеобразования. При нормальной работе топливной системы толку от них нет. А вот свечи сгорают раза в три быстрее.
Оценка
Ответ
Страница 3 из 7
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 06:35.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх