Клеммы, реле, разъемы Degson со склада в России

Определить тип сварочного полуавтомата и отремонтировать

Страница 3 из 3
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 17
Репутация: 10
 
13.03.2014 13:28 #21
Какие диоды взять посоветуете? И что все таки такое стоит в радиаторе?
Оценка
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Гуру
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,400
Репутация: 2222
2,206 486
16 2
 
13.03.2014 16:32 #22
ТТХ движка-вот мой вопрос.Только тогда будет адекватный ответ...
Оценка
С развитием инфраструктуры электротранспорта требования к надежности и эффективности зарядных станций становятся все строже. Представляем техническое руководство по подбору компонентов для уличных зарядных станций, разработанных на основе продукции китайской компании Hongfa – лидера в своем сегменте производства. Документ поможет инженерам и разработчикам оптимизировать выбор компонентов, сократить время разработки и обеспечить надежность зарядных станций в любых условиях эксплуатации.
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 281
Репутация: 31
19 31
0 0
Отправить сообщение для черный_чак с помощью Skype™
 
13.03.2014 17:10 #23
Цитата:
Сообщение от alexzand
ТТХ движка-вот мой вопрос.Только тогда будет адекватный ответ...
Номинальное напряжение питания 12 В,при 14 В ПВ 100%
Ток ХХ 1 А при максимальной нагрузке не больше 1,8 А.
Номинальная скорость вращения выходного вала 55...60 об/мин.
На работе закрутился и не глянул цвет проводов,но на фото видно,что это черный (-) синий плюс.
Мост можно взять KBU10M http://www.chipdip.ru/product/kbu10m/
Включение двигателя подачи через трехконтактное реле таким образом,чтобы при отускании реле его контакты замыкали ротор (якорь) двигателя накоротко для эффективного торможения.
Как в этой схеме. http://i-fotki.info/15/cc58fe8166857...67810.jpg.html
Кстати,эту схему можно взять за базу при конструировании схемы управления.
__________________
Остановился в развитии на транзисторах.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 17
Репутация: 10
 
13.03.2014 23:23 #24
Диодный мост я взял точно как указано в инструкции по сборке, то есть диоды FR307 4 шт и радиатор к ним. Диодный мост на питание реле взял недорогой (как и написано-любой) Хочу воплотить схему с задержкой подачи проволоки с помощью вот такого реле
http://avtopasker.ru/goods/18682.htm
Как думаете это реально? как подключить это реле, что бы и задержка была и тормоз при отпускании курка?
Можно ли от одного трансформатора запитать реле управления подачей проволоки и реле клапана подачи газа? Конденсаторы нигде нет необходимости впихивать?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 281
Репутация: 31
19 31
0 0
Отправить сообщение для черный_чак с помощью Skype™
 
14.03.2014 00:41 #25
Зачем задержка на подачу проволоки?
Для понтов?
Я знаю,делают такую задержку,но не понимаю зачем?
Если делать задержку,то на отключение клапана подачи газа,"постгаз".
Тормоз подачи после отключения питания двигателя подачи выполняется на обычном автомобильном реле с переключающимися контактами,как на схеме по ссылке.
От одного трансформатора и даже выпрямителя без проблем можно запитать и клапан и мотор.Клапан сразу за выпрямителем,мотор через регулятор скорости.
В конденсаторах нет нужды.
__________________
Остановился в развитии на транзисторах.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 17
Репутация: 10
 
14.03.2014 09:57 #26
Ну расстояние от клапана до горелки довольно приличное. Начало сваривания может происходить без подачи газа, что приведет к ухудшению качества шва. (это на форумах пишут, сам уже не помню как старый аппарат работал) Или вы считаете это чушь?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 17
Репутация: 10
 
14.03.2014 10:00 #27
Кстати еще не пойму как реализовать функцию тормоза на моторе. Я думал без нее как раз то обойдусь.Если на моторе черный провод-(-) а синий-(+), то как задействовать тормоз?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 281
Репутация: 31
19 31
0 0
Отправить сообщение для черный_чак с помощью Skype™
 
14.03.2014 18:15 #28
Синий провод -плюс соединяем с плюсом источника питания механизма подачи.
Черный провод-минус соединяем с выводом 30 стандартного автомобильного реле
типа 903747-10 с пятью выводами.Это перекидывающийся контакт.
С минусом источника питания или регулятором оборотов любого типа соединяем вывод 88.Это постоянно разомкнутый контакт.
Вывод 87 реле соединяем с плюсом источника питания механизма подачи.
Смотри схему по второй ссылке моего поста №23 на этой странице.Напряжение управления реле подается на выводы 85 и 86 реле.
При отсутствии напряжения на выводах катушки реле ротор двигателя оказывается замкнутым накоротко;замыкание накоротко выводов мотора при его отключении от источника питания очень эффективный тормоз.
При подаче напряжения на катушку реле двигатель оказывается запитаным через
нормально разомкнутые контакты,выводы 30 и 87 реле.
Что касается предгаза-после закрытия клапана газ из канала мгновенно не вытекает,да и проволока мгновенно не подается,инерция,знаете ли.
Этих долей секунды достаточно для подачи газа в зону сварки.
А постогаз при кратковременных перерывах рулит.
__________________
Остановился в развитии на транзисторах.
Оценка
Ответ
Страница 3 из 3
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 23:00.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх