AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Быстрый разряд аккумулятора в автомобиле

Страница 4 из 4
Новичок
 
Аватар для alexandr 2009
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Н новгород
Сообщений: 372
Репутация: 43
33 353
1 5
 
13.01.2014 12:39 #31
а стартер причём, плюсовая клемма которого соединяется с гайкой на стартёре, к которой ничего больше недолжно подходить. при пуске как говорят (берёт на себя) это плохая масса минусовых щёток.
Оценка
Современные китайские производители электронных компонентов предлагают ряд альтернативных решений для замены популярного AC/DC-преобразователя хIPER12A (ШИМ-контроллер + MOSFET 730 В, 60 кГц), разработанного известным европейским вендором. Эти решения сохраняют функционал оригинала, но предлагают дополнительные преимущества, включая сниженную стоимость и улучшенную защиту от помех. Больше информации о китайских аналогах AC/DC-преобразователя хIPER12A, их основных параметрах и отличительных особенностях можно посмотреть
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 57
Репутация: 20
10 3
0 0
 
13.01.2014 15:54 #32

Быстрый разряд аккумулятора в автомобиле

Цитата:
Сообщение от B_master
Надо и впрямь попробовать предохранители подёргать, локализовать утечку.
Надо.Для проверки РН отверните силовые провода на генераторе.
Оценка
В складской номенклатуре КОМПЭЛ появился полный бюджетный качественный аналог популярных ШИМ-контроллеров семейства UCx843 (UC1843, UC2843 и UC3843) – микросхема AP8262WSE-A1 от китайской компании Chipown, сочетающая в себе токовое управление, фиксированную частоту преобразования и экономичность. Благодаря совместимости с UCx843, низкому энергопотреблению и минимальному количеству внешних элементов, она станет идеальным выбором для DC/DC-преобразователей и других решений.
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,347
Репутация: 808
783 371
23 1
 
13.01.2014 17:56 #33
ТС - это тот, кто тему начал, тот, кому все помочь хотят...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 19
Репутация: 10
 
03.02.2014 13:03 #34
Так до меня братец и не добрался, а до диагностического центра таки да. Содрали за диагностику с него 1300 рубликов и вынесли приговор, к которому,собственно, и мы тут в теме склонялись - генератор. При работе машины - заряжает аккум., когда мотор не работает - разряжает, утечка одного из вентилей моста (допускаю вариант утечки через дополнительные диоды, которые там, как и у всех остальных генов, служат для контроля зарядки). Короче - отцепили ген., сразу ток стал всего 10 мА, т.е. только сигналка, что в пределах нормы.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
05.04.2014 17:06 #35
у меня оказался виновником блок управления центральным замком - после постановки на охрану активаторы оставались под напряжением (вместо импульса) 2 дня машину не завести
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 17
Репутация: 20
3 0
0 0
 
22.04.2014 15:19 #36
Цитата:
Сообщение от schalun
При ежедневной эксплуотации
Какой режим эксплуатации. Город ? Суточный пробег ? Может у Вас хронический недозаряд АКБ ?
Оценка
Ответ
Страница 4 из 4
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 05:28.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх