Новичок
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 7
Репутация: 13
![]() |
Спасибо за за грамотный и развёрнутый ответ. Очень приятно читать такие посты, грамотные не только технически, но и грамматически. Попробую поменять свой Тюменский аккумулятор в машине на новый, а его поставить на ИБП.
Не по теме: операцию перенесли на пятницу, а водитель не виноват, так уж случилось. Да простят меня модераторы за небольшой флуд. Ещё раз спасибо за помощь и участие. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 7
Репутация: 13
![]() |
Всем доброго дня. Подниму тему. Собственно вопрос: как-то можно избавиться от противного скрипа щёток по трансформатору? Или этот дефект как данное для электромеханических стабов? Вдруг кто-то уже "лечил" данную проблему, поделитесь опытом, пожалуйста. Причём скрип этот проявляется только при движении каретки по часовой стрелке, обратно молча.Заранее всем спасибо и с наступающим Новым годом!
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 88
Репутация: 52
![]() |
У меня ни один из трёх стабилизаторов не скрипит. Щётки и по часовой, и против часовой стрелки ходят с еле слышным шуршанием. Мотор с редуктором звучат гораздо громче, мотор слышно очень громко, а щётки практически нет.
Попробуйте аккуратно мелкой шкуркой чуть-чуть подточить щётки, буквально на доли миллиметра, чтобы их поверхность, которой они трутся, была не плоской, а едва выпуклой (т.е. слегка сточить углы). Особенно тот угол, что оказывается впереди по направлению движения, когда щётка скрипит. А может быть, со временем сами приработаются? Вообще, там довольно мягкий графит, поэтому странно, что они скрипят. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 64
Репутация: 33
![]() |
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Днепр
Сообщений: 378
Репутация: 58
![]() |
Вообще речь идет о щетках токосьема ЛАТРА.
__________________
Supervolt.dp.ua-cтабилизаторы напряжения,ИБП. Установка,обслуживание,рем онт,запчасти. тел.+38-067-6302063 |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 64
Репутация: 33
![]() |
И про щетки в том числе, бывают и меднографитовые с разными градациями жесткости. Кстати щетка если скрипит в одну сторону, может быть плохо закреплена в установочном узле и "вихляется" генерируя звук скрипа в окружающее пространство
![]() |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Волгоград
Сообщений: 22
Репутация: 11
![]() |
Здравствуйте, уважаемые. С Рождеством Христовым!
Приобрел б/у стабилизатор Ресанта АСН-10000/1-ЭМ. Данная техника мне не знакома, поэтому прошу оценить состояние и дать рекомендации в профилактическом ремонте. Состояние стабилизатора очень не плохое. Трансформатор не имеет ни малейших подгаров, следы вмешательства ремонтников не обнаружены. Хотя внутри обнаружены то ли перекусанные, то ли лопнувшие пластиковые стяжки. По заверениям продована был в эксплуатации 1 сезон (осень-зима), но по дате продажи подозреваю, что три сезона. Выходное напряжение выдает стабильно 225 В (по встроенному вольтметру). Эталонный показывает 220 В. Но, даже при стабильном входном напряжении, когда моторчик сервопривода не крутится, греется транзистор Q1, палец не терпит. Резисторы R 45, R46 холодные. Это норма, или порекомендуете заменить мотор и подкинуть на транзистор радиатор? В момент отключения питания стабилизатора на мотор подается кратковременно напряжение и коромысло со щетками проворачивается против часовой стрелки где-то на 5 мм. Это норма? Или неполадки в схеме? Угольные щетки имеют остаточный размер 6,5 мм. Это большой износ? Послужат еще или готовить замену? Уважаемые, прошу дать рекомендации. Хочется, что бы стабилизатор еще послужил верой и правдой не один дачный сезон. Подключать планируется мойка высокого давления, электро инструмент. С уважением, Сергей.
Последний раз редактировалось psbvolg; 08.01.2015 в 18:42.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 88
Репутация: 52
![]() |
Цитата:
А радиатор, естественно, не помешает. В моих стабах нагрев транзисторов в пределах разумного, до 100 градусов довольно далеко. Цитата:
Цитата:
Ослабьте крепление щёточного узла к оси редуктора, чтобы узел свободно ходил вверх-вниз. Посмотрите, насколько можно "прожать" пружины щёток, прижимая узел к тору. Это и будет размер запаса по длине щёток. Снова завинчивая крепёж, убедитесь, что пружинки щёток поджаты на пару миллиметров. Мне такого поджатия хватает на один сезон. (Чем больше поджаты щётки, тем дольше работа между профилактиками, но тем быстрее они изнашиваются). Когда щёточный узел приходится "утапливать" до упора, а щётки уже не подпружиниваются — пора их менять. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Волгоград
Сообщений: 22
Репутация: 11
![]() |
Спасибо большое, Yuri_A, hrpankov.
Напряжение на коллекторе транзистора Q2 +14,5...14.8 V, транзистора Q1 -14,5...14.8 V. На двигатель в "состоянии покоя" постоянно поступает разнополюсное напряжение до 2-х вольт. Я думаю, что схема отслеживает изменение входного напряжения сети, начинает подавать напряжение на злектромоторчик. Но оно еще не достаточно для проворачивания мотора. Я не прав? Это постоянное, но недостаточное напряжение не может приводить к нагреву транзистора? Температура его далека от 100 градусов, думаю градусов 60-70. Заменить транзисторы? Данную процедуру могу сам выполнить, если найду запчасти. На форуме советовали заменить на BD243,244. Их искать? Щёточный узел, думаю, смогу "утапливать" до полного износа щёток. Но, хотел бы приготовить замену. Не подскажите, где можно приобрести. Пока, что нашел в Ростове http://sassin61.ru/?fk=sas_tg&i=130&p=10021&id=73 Это они же? При замене щеточных узлов радиаторы щеток надо оставлять родные? Четыре термоконтакта перенести не смогу. Сервопривод присмотрел в Китае ZYTD520/ZD-5KT. Или купить в России "оригинальный" 38ZY25? С уважением, Сергей. г. Волгоград.
Последний раз редактировалось psbvolg; 07.01.2015 в 15:34.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |