Специалист
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 855
Репутация: 286
![]() ![]() ![]() |
Хочу поделиться своим опытом по устройству ДХО из противо туманных фар на ВАЗ 21053. Питание взял от плюсового вывода катушки зажигания и через выключатель запитал обмотку реле, а контактами реле подал напряжение через предохранитель от АКБ на фары. Монтаж надо выполнять качественно, что бы нововведение не стало причиной неисправности авто.
Последний раз редактировалось anat12; 05.03.2015 в 11:11.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 15.07.2014
Адрес: Шевченків край
Сообщений: 18
Репутация: 11
![]() |
Примерно то же самое сделал на ЗАЗ-110307 1,2S. Поставил дополнительное реле после контактов реле зажигания. Контакты доп. реле включают "ближний" свет фар. Но на нити ламп напряжение подаётся немного пониженное, через самодельную нагрузку, на которой падает 2,5-3 В. Что свет немного "приглушенный", почти незаметно...
|
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
http://www.rlocman.ru/forum/album.ph...&pictureid=419
http://www.rlocman.ru/forum/picture....&pictureid=426
Последний раз редактировалось hrpankov; 16.02.2016 в 20:45.
|
||
Оценка
|
Новичок
|
Цитата:
-100500! Ума-то нет... (с)
__________________
Остановился в развитии на транзисторах. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: г. Елатьма
Сообщений: 10
Репутация: 13
![]() |
ДХО должны включаться одновременно с запуском двигателя, а при включении фар — отключаться, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 855
Репутация: 286
![]() ![]() ![]() |
Уважаемый, зачем хамите? Критика должна быть конструктивной. Схема работает без замечаний около двух лет. Я считаю, что ток 200 мА, который потребляет обмотка реле , подключённая параллельно питанию системы зажигания никакого влияния на неё не оказывает.Штатные противотуманные фары на ваз 21053 отсутствуют, поэтому их пришлось устанавливать дополнительно. Правила при этом никак не нарушены- могут работать отдельно и совместно с ближним светом фар. При этом надо отметить простоту реализации выполнения требования ПДД. В чём криминал?
Если ВЫ такой умный объясните! |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 855
Репутация: 286
![]() ![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Новичок
|
Цитата:
Только и всего. Прямого запрета на это я не припомню,но здравый смысл кагбэ намекает... Впрочем,делайте как хотите,только не нойте,что мотор "внезапно" заглох под дождём,в сильный мороз или посреди лужи. Хозяин барин! Как в том анекдоте. -Почему здесь запрещен поворот налево? Там обрыв. Но вам можно...
__________________
Остановился в развитии на транзисторах. |
||
Оценка
|
Новичок
|
Цитата:
фазным выводом и массой ,если генератор с соединением треугольник. Неужели это труднее,чем включить его параллельно катушке зажигания?
__________________
Остановился в развитии на транзисторах. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 855
Репутация: 286
![]() ![]() ![]() |
Конечно сложнее. для этого надо как минимум снять и разобрать генератор, (если это не Г-221- у него имеется штатный отвод соединения звезды генератора) то эти нововведения будут "волоком" выходить из генератора. А всё остальное то же самое.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |