Клеммные колодки Keen Side

Высоковольтная схема H-моста на индуктивной нагрузке

Страница 2 из 2
Знаток
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 342
Репутация: 125
107 129
0 1
 
28.04.2015 22:55 #11
Смеялсо весьма. Подождем коментов.
Оценка
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2013
Сообщений: 60
Репутация: 10
0 18
0 0
 
29.04.2015 23:00 #12

Ответы:

Пока вы думали, нашел ответы сам, осталось посоветовать какой-то проверенный драйвер(желательно сразу для полу моста( верхнего плеча). Если есть люди занимающиеся подобными вещами буду благодарен.
A)
1) Такие драйвера есть, например: IRS21856 (даташит приложено). Заявленные скорости подстройки напряжения на порядок выше, чем у меня(график производной приложен), думаю справиться.
2) В качестве самоделки можно использовать оптопару, но осторожнее, чтоб тянула по току.
3) Чудес не бывает, так что, скорее всего все равно будут подобные проблемы.
B) Да, можно поменять H схему на высоковольтные транзисторы, убрать диоды с нижнего плеча, и переткнуть (абсолютную) землю в точку T3. И выключать каждую катушку по отдельности. Но в моем случаи значительно дешевле купить драйвер( Замечу, что ниже SHUR66, предложил схему, где высоковольтный H-мост, отключает нижнюю катушку, она позволяет обойтись без дополнительного IGBT, значит ее и стоит использовать.)
"P.S" у тиристора, будут те же проблемы.
Изображения
Тип файла: png Производная напряжения.png (9.3 Кб, 0 просмотров)
Вложения
Тип файла: pdf irs21856s.pdf (291.7 Кб, 0 просмотров)
Последний раз редактировалось Naglesh; 04.05.2015 в 11:23.
Оценка
С развитием инфраструктуры электротранспорта требования к надежности и эффективности зарядных станций становятся все строже. Представляем техническое руководство по подбору компонентов для уличных зарядных станций, разработанных на основе продукции китайской компании Hongfa – лидера в своем сегменте производства. Документ поможет инженерам и разработчикам оптимизировать выбор компонентов, сократить время разработки и обеспечить надежность зарядных станций в любых условиях эксплуатации.
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 2
Репутация: 11
1 0
0 0
 
30.04.2015 12:13 #13
Naglesh, посмотри в сторону Gate Drive Transformer (GDT).
Еще можешь здесь глянуть, как решить твою проблему.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2013
Сообщений: 60
Репутация: 10
0 18
0 0
 
30.04.2015 14:34 #14
Хороший вариант, спасибо!
Оценка
Специалист
 
Аватар для SHUR66
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 1,586
Репутация: 343
315 206
6 5
 
30.04.2015 18:01 #15
А почему бы мост на массу не поставить, а всё остальное сверху, может тогда и драйвера изолированные не понадобятся, а обойтись только полно(полу-)мостовыми?
__________________
Не каждый вор - радиолюбитель, каждый радиолюбитель - вор!
( пословицы и поговорки народов СССР )
Оценка
Новичок
 
Аватар для vertex
 
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 22
Репутация: 24
10 1
2 0
 
02.05.2015 12:22 #16
Цитата:
Сообщение от SHUR66
А почему бы мост на массу не поставить, а всё остальное сверху, может тогда и драйвера изолированные не понадобятся, а обойтись только полно(полу-)мостовыми?
Он не ищет лёгких путей.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2013
Сообщений: 60
Репутация: 10
0 18
0 0
 
03.05.2015 20:55 #17
Цитата:
Сообщение от SHUR66
А почему бы мост на массу не поставить, а всё остальное сверху
Простите, не вижу варианта, где будет лучше, чем сейчас. Всегда нужен либо драйвер, либо высоковольтный транзистор в точке между двумя катушками. Нарисуйте, пожалуйста, схему Вашего предложения.
P.S. в H-мосте не высоковольтные транзисторы, т.к. транзистор+драйвер+ диод, раза в три дешевле.
И мне нужно переключать полярность только одной катушки.
Последний раз редактировалось Naglesh; 03.05.2015 в 21:36.
Оценка
Специалист
 
Аватар для SHUR66
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 1,586
Репутация: 343
315 206
6 5
 
03.05.2015 22:14 #18
Примерно так...
PS. Щас-с-с подумал... Если выключить драйвер, то ИЖБТ не нужен вообще...
Изображения
Тип файла: jpg Мост_Драйвер.JPG (26.3 Кб, 0 просмотров)
__________________
Не каждый вор - радиолюбитель, каждый радиолюбитель - вор!
( пословицы и поговорки народов СССР )
Последний раз редактировалось SHUR66; 03.05.2015 в 23:54.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2013
Сообщений: 60
Репутация: 10
0 18
0 0
 
04.05.2015 11:19 #19
Спасибо, что не поленились и прислали схему. Давайте обсудим:
1)В случаи, если мы отключаем IGBT, даже не обращая внимание на H-Схему, у него будет наводится кВ на эмиттере(относительно абсолютной земли, к которой подключено управление). То есть, опять нужен драйвер с развязной землей. Поэтому отключать лучше землю.
Но и без этого, у H-моста, в указанных точках будут проблемы. (у того транзистора который открыт). То есть, Вы перенесли проблемы, с нижнего плеча, на верхнее.
2) В "P.S." Вы предложили отключать H-Мост. Замечу, что для этого нужны высоковольтные(500В) транзисторы для H-моста, как говорилось выше, это значительно дороже, хотя, безусловно, выглядит надежнее, чем драйвер.
Еще раз замечу, что на первый взгляд, у верхнего плеча ( в указанных точках, останутся те же проблемы, но это легко решается, если отключать каждую катушку в отдельности(то есть каждой параллельно подключить резистор), а в проблемных точках( то есть на эмиттер верхнего плеча), задать нужный потенциал ( например, абсолютную землю).
В итоге, предложенная Вами схема, не решает моей проблемы (дешевый вариант с одним высоковольтным IGBT).
Но Вы совершено верно заметили, что если, отключать высоковольтным H-мостом, то IGBT не нужен. Это лучше, чем тот вариант, который, я предложил, в своих ответах. Если драйвер, не будет справляться, и транзисторы сгорят, его и буду реализовывать.
P.S. Замечу, что задача переключать полярность, встала уже после, того как было реализовано выключение и были закуплены IGBT. Поэтому, возможно, с нуля, с учетом IGBT, купить просто высоковольтный H-мост, будет не многим дороже.
Изображения
Тип файла: jpg Мост_Драйвер.JPG (40.5 Кб, 0 просмотров)
Последний раз редактировалось Naglesh; 04.05.2015 в 11:29.
Оценка
Ответ
Страница 2 из 2
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 09:01.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх