Аналоги реле Phoenix Contact, Finder, Omron, ABB, Schneider

Опознать и подключить ЗУ

Страница 2 из 4
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 46
Репутация: 11
1 3
0 0
 
01.05.2015 09:06 #11
Мое внимание тоже привлекал тот предохранитель на 5а.
Но у обмоток трансформатора 1,2,3,4 одинаковое сечение, толстое. Я на схеме так эти цепи и прорисовал жирным.
Сопротивление обмотки трансформатора 1,2 1.5 Ом плюс к нему в цепи проволочное сопротивление в 1.5 Ом. У обмотки 3,4 0.4 Ом. У обмоток 5,6 и 6,7 по 5 Ом в каждой.
Последний раз редактировалось avtomaster; 01.05.2015 в 09:18.
Оценка
Литиевые химические источники тока ввиду своей эффективности и относительно невысокой цены получили широкое распространение в различных промышленных устройствах и устройствах IoT. В статье на примере литиевых батареек цилиндрической формы производства FANSO подробно рассматривается эксплуатация и хранение, пассивация и саморазряд каждого из этих типов изделий, влияние окружающей среды на их параметры и срок службы, особенности их выбора для разных проектов.
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,343
Репутация: 808
783 367
23 1
 
01.05.2015 09:37 #12
напряжение на обмотке 1-2 в 3 (чуть больше) раза выше чем на 3-4. я не могу прочитать, что написано возле лампы. ее рабочее напряжение (написано на лампе) умножить на 3.5 (уже с учетом токогасящего резистора) получим напряжение на первичной обмотке. если есть ЛАТР, то можно сделать точнее...
Оценка
В последние годы SiC MOSFET приобретают все большую популярность, вызывая вопрос: вытеснят ли они традиционные и хорошо знакомые IGBT. Транзисторы, выполненные по обеим технологиям, уже почти в равной степени применяются в качестве ключевых элементов силовой электроники, но обладают своими уникальными преимуществами и ограничениями. Сравним основные характеристики IGBT и SiC MOSFET на примере номенклатуры азиатских производителей.
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 46
Репутация: 11
1 3
0 0
 
01.05.2015 10:46 #13
Все верно. Подал 220В на контакты РШ-1 номера 18,20 и был радостно удивлен, устройство заработало. Непонятно зачем в первичной цепи розводка тем же проводом что и вторичная, что меня и завело в заблуждение, но это уже неважно.

Но не все так гладко. На выходе РШ-1 крнтакты 1,2 и 13,14 напряжение 38 В постоянки и не регулируется. На управляющем тиристора теже 38 В, отключив провод к управляющему напряжение падает к нулю. Теристор работает вроде, а в схеме управления что то не так.
Замеры производил в положении ПР-1, ручной режим.
Прошу помощи.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 46
Репутация: 11
1 3
0 0
 
01.05.2015 15:58 #14
В общем зарядное работает.
Это без нагрузки на выходе 38В, стоит подключить нагрузку агрегат начинает работать в штатном режиме. На первом стоке ток регулируется в пределах 4-10А на втором стоке 1-4А.
Хотя стартует как на меня не хорошо, не безопасно. Если подключить сразу к выходу ааакумулятор то при включкнии ЗУ. происходит кратковременный скачек тока в максимум, а посля становится в норму. А если включить сначала устройство и после подключать батарею к выходу, то проскакивает приличная иска на клемах что крайне опасно в аккумуляторной где полно сероводорода.

Возможно нужен какой то эквивалент нагрузки или нужно дополнить схему как то??
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,343
Репутация: 808
783 367
23 1
 
01.05.2015 19:25 #15
наверное эта проблема решается на том устройстве куда уходит напруга с РШ-1.
в первый момент тиристтор открыт и поэтому ток максимально возможный, после установления режима (время зарядки конденсаторов) он приходит в норму, можно попробовать поставить промежуточное реле механическое или электронное, но надо ли такое усложнение...
в нете поищи зарядные и пуско-зарядные устройства (автоэлектрика) №1 и №2, вообще их три, но третий я пока не нашел. эти два есть но они по 6 метров и сюда не прокатывают, но ищутся легко по названию, может быть там что то найдешь...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 46
Репутация: 11
1 3
0 0
 
01.05.2015 21:56 #16
А если к прримеу установить реле которое будет розмыкать цепь управляющего вывода. После подключения аккумулятора реле включается и вклучает управляющий, скачек наверное будет но нетакой сильный.

Как я понимаю схема управления начинает работать при определенной нагрузке на выходе устройства, когда потечет ток через ТТ. А если к примеру батареяполностью розряжена, то ога несможет создать в первое время большой нагрузки и следовательно получит шок в виде 40В.
А как с этим недостатком борятся в том полном комплексе, теоретически?
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,343
Репутация: 808
783 367
23 1
 
01.05.2015 22:39 #17
есть два способа зарядки АКБ. если коротко - это зарядка током и зарядка напряжением. в авто идет зарядка током. и только током. при обслуживании применяются оба способа и еще комбинированый. аппараты сложны, возможно это один из блоков такого устройства. теоретически на выходе можно включить стабилизатор тока с ограничением ампер на 10-15 может больше это надо думать исходя из конкретных АКБ...посмотри в зарядках и пускозарядках, там есть примеры...
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,303
Репутация: 2224
2,210 1,153
40 80
 
01.05.2015 22:55 #18
spasatell
В авто идет зарядка током. и только током?????
Электрогенератор автомобиля - источник постоянного напряжения (регулятор 14.2в), и заряд идёт постоянным напряжением, а не током.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 855
Репутация: 286
255 190
3 1
 
02.05.2015 23:03 #19
Цитата:
Сообщение от lllll
spasatell
В авто идет зарядка током. и только током?????
Электрогенератор автомобиля - источник постоянного напряжения (регулятор 14.2в), и заряд идёт постоянным напряжением, а не током.
Если за голый провод 220 В взяться мокрыми руками, то что долбанёт- ток или напряжение?
Оценка
Banned
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,545
Репутация: 498
514 208
28 2
 
03.05.2015 14:14 #20
Цитата:
Сообщение от anat12
Если за голый провод 220 В взяться мокрыми руками, то что долбанёт- ток или напряжение?

Мощность ... зависящая от сопротивления вашей шкуры ...
Оценка
Ответ
Страница 2 из 4
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 00:58.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх