Новичок
Регистрация: 01.12.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 46
Репутация: 11
![]() |
Мое внимание тоже привлекал тот предохранитель на 5а.
Но у обмоток трансформатора 1,2,3,4 одинаковое сечение, толстое. Я на схеме так эти цепи и прорисовал жирным. Сопротивление обмотки трансформатора 1,2 1.5 Ом плюс к нему в цепи проволочное сопротивление в 1.5 Ом. У обмотки 3,4 0.4 Ом. У обмоток 5,6 и 6,7 по 5 Ом в каждой.
Последний раз редактировалось avtomaster; 01.05.2015 в 09:18.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,343
Репутация: 808
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
напряжение на обмотке 1-2 в 3 (чуть больше) раза выше чем на 3-4. я не могу прочитать, что написано возле лампы. ее рабочее напряжение (написано на лампе) умножить на 3.5 (уже с учетом токогасящего резистора) получим напряжение на первичной обмотке. если есть ЛАТР, то можно сделать точнее...
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 01.12.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 46
Репутация: 11
![]() |
Все верно. Подал 220В на контакты РШ-1 номера 18,20 и был радостно удивлен, устройство заработало. Непонятно зачем в первичной цепи розводка тем же проводом что и вторичная, что меня и завело в заблуждение, но это уже неважно.
Но не все так гладко. На выходе РШ-1 крнтакты 1,2 и 13,14 напряжение 38 В постоянки и не регулируется. На управляющем тиристора теже 38 В, отключив провод к управляющему напряжение падает к нулю. Теристор работает вроде, а в схеме управления что то не так. Замеры производил в положении ПР-1, ручной режим. Прошу помощи. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 01.12.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 46
Репутация: 11
![]() |
В общем зарядное работает.
Это без нагрузки на выходе 38В, стоит подключить нагрузку агрегат начинает работать в штатном режиме. На первом стоке ток регулируется в пределах 4-10А на втором стоке 1-4А. Хотя стартует как на меня не хорошо, не безопасно. Если подключить сразу к выходу ааакумулятор то при включкнии ЗУ. происходит кратковременный скачек тока в максимум, а посля становится в норму. А если включить сначала устройство и после подключать батарею к выходу, то проскакивает приличная иска на клемах что крайне опасно в аккумуляторной где полно сероводорода. Возможно нужен какой то эквивалент нагрузки или нужно дополнить схему как то?? |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,343
Репутация: 808
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
наверное эта проблема решается на том устройстве куда уходит напруга с РШ-1.
в первый момент тиристтор открыт и поэтому ток максимально возможный, после установления режима (время зарядки конденсаторов) он приходит в норму, можно попробовать поставить промежуточное реле механическое или электронное, но надо ли такое усложнение... в нете поищи зарядные и пуско-зарядные устройства (автоэлектрика) №1 и №2, вообще их три, но третий я пока не нашел. эти два есть но они по 6 метров и сюда не прокатывают, но ищутся легко по названию, может быть там что то найдешь... |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 01.12.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 46
Репутация: 11
![]() |
А если к прримеу установить реле которое будет розмыкать цепь управляющего вывода. После подключения аккумулятора реле включается и вклучает управляющий, скачек наверное будет но нетакой сильный.
Как я понимаю схема управления начинает работать при определенной нагрузке на выходе устройства, когда потечет ток через ТТ. А если к примеру батареяполностью розряжена, то ога несможет создать в первое время большой нагрузки и следовательно получит шок в виде 40В. А как с этим недостатком борятся в том полном комплексе, теоретически? |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,343
Репутация: 808
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
есть два способа зарядки АКБ. если коротко - это зарядка током и зарядка напряжением. в авто идет зарядка током. и только током. при обслуживании применяются оба способа и еще комбинированый. аппараты сложны, возможно это один из блоков такого устройства. теоретически на выходе можно включить стабилизатор тока с ограничением ампер на 10-15 может больше это надо думать исходя из конкретных АКБ...посмотри в зарядках и пускозарядках, там есть примеры...
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 855
Репутация: 286
![]() ![]() ![]() |
Если за голый провод 220 В взяться мокрыми руками, то что долбанёт- ток или напряжение?
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |