AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Автоусилитель Prology club ca-200. Постоянка на выходе

Страница 1 из 2
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2014
Сообщений: 7
Репутация: 10
 
25.05.2015 19:07 #1
Всем привет!Подогнали усилок prology на левом канале постоянка 20 вольт с правым всё норм,выхлопные транзы целые(d718 и d688)в предоконечнике прозванивал транзы мультиком тоже норм.Выпаял выхлоп. На всех транзах в левом канале 20 ВОЛЬТ!!!!Скачал схему проверил все резисторы все в норме.Отключил входную часть,сижу дальше думаю.
Вложения
Тип файла: pdf схема пролижень клуб 200.pdf (190.2 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Компания MEAN WELL выпустила новинки – высокоэффективные источники питания на DIN-рейку серий XDR/XTR, разработанные для современных задач промышленной автоматизации. Узкий корпус и КПД до 96% делают их идеальным решением для проектов с ограниченным пространством и высокими требованиями к энергоэффективности, а встроенные системы полной защиты обеспечивают надежную работу в любых условиях. Посмотреть характеристики, а также приобрести ИП серий XDR/XTR можно по ссылке
Специалист
 
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 474
Репутация: 221
211 44
3 5
 
25.05.2015 21:51 #2
похоже чел который рисовал схему, работал до этого в журнале ВЕСЁЛЫЕ КАРТИНКИ, надо же так заморочить схему.
там вроде должен протекать некий ток покоя, то есть если например в одном плече выходной транзистор совсем закрыт, то будет присутствовать постоянка с другого, так что посмотри может что в обрыве в противоположном плече
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций об АЦП азиатских производителей. В этом материале дан обзор многоканальных АЦП с одновременной оцифровкой сигналов, востребованных в системах, где критична временная синхронизация измерений. Приводятся ключевые модели, их характеристики, основные производители и области применения данных преобразователей. Материал подготовлен на основе анализа ассортимента азиатских производителей и предоставляет инженерам объективные данные для выбора надежных аналогов на рынке.
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2014
Сообщений: 7
Репутация: 10
 
26.05.2015 16:33 #3
Всем привет.продолжаю ремонт,отключил правый канал.ситуация в левом канале не изменилась ладно хоть так.Проверяю кондёры.кстати протект не горит правый канал играет норм.
Последний раз редактировалось farrad183; 26.05.2015 в 16:40.
Оценка
6-осевой инерциальный измерительный блок QMI8658A от QST объединяет в себе 3-осевой гироскоп, 3-осевой акселерометр и встроенный температурный датчик. Среди его ключевых особенностей – гибкие режимы энергосбережения, поддержка аппаратного сопроцессора для анализа движения, функции самотестирования и калибровки, а также возможность точной компенсации температурных погрешностей. QMI8658A подходит для применений, в которых требуется отслеживание движения. За счет схожести параметров является хорошей альтернативой продукции европейских брендов.
Эксперт
 
Аватар для gauptmann
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 3,611
Репутация: 987
967 115
20 28
 
26.05.2015 17:39 #4
Цитата:
Сообщение от farrad183
в предоконечнике прозванивал транзы мультиком тоже норм.
Кроме них там есть много др. деталей, они тоже требуют проверки.
М.б. оборвана любая дорожка, бывают микротрещины, которые можно найти с помощью омметра. Наконец, есть рабочий канал для сравнения.
Цитата:
Сообщение от farrad183
На всех транзах в левом канале 20 ВОЛЬТ!!!!
В смысле абсолютно на всех электродах? Или я понял название детали неверно? Тогда что это за загадочная деталь с одним выводом?
__________________
Работает - не лезь. Не полезешь - не убьёт.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2014
Сообщений: 7
Репутация: 10
 
26.05.2015 18:01 #5
замер: общий ноль второй щуп хоть в эммитер хоть коллектор хоть база хоть резистор 20 вольт.Дорожки прозвонил.
Последний раз редактировалось farrad183; 26.05.2015 в 19:07.
Оценка
Эксперт
 
Аватар для gauptmann
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 3,611
Репутация: 987
967 115
20 28
 
26.05.2015 19:11 #6
Цитата:
Сообщение от farrad183
Дорожки прозвонил.
Этого мало.
Цитата:
Сообщение от gauptmann
Кроме них там есть много др. деталей, они тоже требуют проверки. ...есть рабочий канал для сравнения.
__________________
Работает - не лезь. Не полезешь - не убьёт.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2014
Сообщений: 7
Репутация: 10
 
26.05.2015 19:21 #7
продолжаю всё проверять диоды стабилитроны и на правый канал опираюсь.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2014
Сообщений: 7
Репутация: 10
 
26.05.2015 19:53 #8
ВСЁ проверил пока без результатно.
Оценка
Эксперт
 
Аватар для gauptmann
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 3,611
Репутация: 987
967 115
20 28
 
26.05.2015 21:16 #9
Это надо делать вне платы, выпаянные.
Цитата:
Сообщение от farrad183
ВСЁ проверил пока без результатно.
М.б. что то рвётся под напругой. На этот случай предусмотрена токовая проверка или метод подстановки деталей по очереди. Чтоб ускорить процесс поиска существует измерение режимов, но в этом случае надо хорошо представлять, как что работает и, разбив схему на отдельные блоки, заниматься поиском дефекта.
Самый быстрый способ - метод "бульдозер", замена сразу всех деталей на плате, он требует внимания и расходов.
__________________
Работает - не лезь. Не полезешь - не убьёт.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2014
Сообщений: 7
Репутация: 10
 
26.05.2015 21:39 #10
Выпаивал все транзы в левом канале проверял мультиком.бульдозер пока не вариант.Отпаивал перемычки с ПН на правый канал и на левый,отключал питание с каждого каскада пока результата нет.
Оценка
Ответ
Страница 1 из 2
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 20:39.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх