AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Разряд 2х отдельно заряженных конденсаторов ?

Страница 7 из 10
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
500 352
141 0
 
03.09.2015 16:52 #61
.....приобретите учебник физики для седьмого класса.....или подарите учителю по физике в Вашей. квартальной школе бутилку водки.....
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,346
Репутация: 808
783 369
23 1
 
04.09.2015 13:57 #62
а логика в том, что нельзя брать теорию только на половину, необходимо учитывать все...
когда соединили конденсаторы емкость изменилась. закон изменения емкости для последовательного и параллельного соединения известен. в силу изменения емкости произошло перераспределение!!! заряда и напряжения это логика-самая, что пытаешься найти...C1U1=C2U2 отсюда следует C1\C2=U2\U1, до соединения конденсаторов значения U1 и U2 будут другими, это само собой разумеется, а дальше появляется система уравнений, я так думаю - четырех, при этом одна только переменная неизвестна, это явно избыточно, но для понимания придется решать так, для того, что бы в памяти не держать....
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2015
Сообщений: 99
Репутация: 14
4 18
0 0
 
04.09.2015 22:00 #63
О !!! Как всё запущено.....
Всего-то три составляющие С-Q-U ,а сразу так нате=система уравнений,да ещё и не линейные= фиг решишь....и голову не забивай,сказали 2+3=4 ВЕРЬ и будет тебе Щастье.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2015
Сообщений: 99
Репутация: 14
4 18
0 0
 
04.09.2015 22:08 #64
Может кто ответит? про физику и процессы когда 2 кондёра заряжают отдельно,а потом соединят последовательно....и ещё куда деваются (утилизируются) Кулоны при этом ????? Кулоны -материальны вообще (как электроны)...или типо Дракона или Кентавра =вроде как есть и вроде как миф.....
Что хочу я=просто знать физику,физические процессы,уметь считать,расчитывать и тд...в АН писать не собираюсь.....
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
05.09.2015 02:22 #65
Заряд - это количество электричества. Это абстрактная величина, равная произведению тока на время. Т.е., если через проводник протекает ток в 1 А в течение 1 с, то это означает, что через проводник прошёл заряд в 1 кулон. При этом напряжение не играет роли: заряд будет одинаковый, что при 1 вольте, что при 1000 вольт.
На схеме два конденсатора имеют заряд q и разряжаются на резисторы при одновременном замыкании ключей. Через проводник, соединяющий средние точки конденсаторов и резисторов равен нулю, поэтому его можно удалить. Через каждый резистор пройдёт заряд q. А какой заряд пройдёт через оба резистора? Можем ли мы сложить эти заряды? Нет, не можем, потому что общий ток равен току через каждый резистор, а время не изменилось. Куда подевались "лишние" заряды? Они вдвое повысили напряжение, которое не влияет на величину заряда, но вдвое повысили энергию.
Изображения
Тип файла: jpg kulon.JPG (5.4 Кб, 0 просмотров)
Последний раз редактировалось vishz; 05.09.2015 в 14:13.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,346
Репутация: 808
783 369
23 1
 
05.09.2015 09:20 #66
Цитата:
Сообщение от demashov
О !!! Как всё запущено.....
Всего-то три составляющие С-Q-U ,а сразу так нате=система уравнений,да ещё и не линейные= фиг решишь....и голову не забивай,сказали 2+3=4 ВЕРЬ и будет тебе Щастье.
уравнения как раз линейные.
и взаимосвязь между тремя переменными C-Q-U другими словами все переменные в степени 1 и имеют прямую зависимость друг от друга....но для того, что бы эту зависимость увидеть необходимо почитать теорию, из того, что ты пишешь, следует, что либо не читаешь и не вникаешь, а раньше я писал, что за тебя делать решение не буду, помогать да -пожалуйста, а вот решать - нет., либо просто тролишь.
отсюда вопрос - каким или какими учебниками или справочниками пользуешься, полностью год,название, издание и автора - это для того, что бы показать на какой странице и в каком абзаце есть ответ на твои вопросы...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2015
Сообщений: 99
Репутация: 14
4 18
0 0
 
05.09.2015 18:36 #67
Цитата:
Сообщение от vishz
Заряд - это количество электричества. Это абстрактная величина, равная произведению тока на время. Т.е., если через проводник протекает ток в 1 А в течение 1 с, то это означает, что через проводник прошёл заряд в 1 кулон. При этом напряжение не играет роли: заряд будет одинаковый, что при 1 вольте, что при 1000 вольт.
На схеме два конденсатора имеют заряд q и разряжаются на резисторы при одновременном замыкании ключей. Через проводник, соединяющий средние точки конденсаторов и резисторов равен нулю, поэтому его можно удалить. Через каждый резистор пройдёт заряд q. А какой заряд пройдёт через оба резистора? Можем ли мы сложить эти заряды? Нет, не можем, потому что общий ток равен току через каждый резистор, а время не изменилось. Куда подевались "лишние" заряды? Они вдвое повысили напряжение, которое не влияет на величину заряда, но вдвое повысили энергию.
Надо думать...отвечу как плотно ознакомлюсь...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2015
Сообщений: 99
Репутация: 14
4 18
0 0
 
05.09.2015 18:46 #68
Цитата:
Сообщение от spasatell
уравнения как раз линейные.
и взаимосвязь между тремя переменными C-Q-U другими словами все переменные в степени 1 и имеют прямую зависимость друг от друга....но для того, что бы эту зависимость увидеть .
(????????????)
Это ваша цитата постом выше чуть:
, а дальше появляется система уравнений, я так думаю - четырех, при этом одна только переменная неизвестна, это явно избыточно, но для понимания придется решать так, для того, что бы в памяти не держать....


И как Вас понимать-то линейные...то целые системы уравнений=дайте какой определённый ответ....???? В прочем не в этом суть.....А вопрос как считать и почему убытки ЗАРЯДА ?????
Понятно что увеличится расстояние и как-то изменится площадь пластин пластинчатого конденсатораизменится и ёмкость соответствено...,но изменится ли заряды ? и как и почему????и куда УТИЛИЗИРУЮТСЯ ЗАРЯДЫ ????
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,346
Репутация: 808
783 369
23 1
 
05.09.2015 19:20 #69
меня понимать легко.
для этого достаточно знать математику средней школы.точнее алгебру. даже не математический анализ....
нелинейные уравнения - это гугль в помощь- ничего не имеют общего с системой линейных уравнений
на вопрос как считать - отвечаю - необходимо решить задачу, для этого надо прочитать учебник физики, какие страницы? пока не напишешь какой учебник под рукой - ответить не смогу. решать задачу не буду - это принципиально, необходимо решить - разберись, а для этого прочитай цитатник Мао по данной теме...
заряды не изменяются и не утилизируются, но зато они могут совершать работу, но пока говорить об этом рано...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2015
Сообщений: 99
Репутация: 14
4 18
0 0
 
05.09.2015 19:49 #70
Цитата:
Сообщение от spasatell
на вопрос как считать - отвечаю - необходимо решить задачу, для этого надо прочитать учебник физики, какие страницы? пока не напишешь какой учебник под рукой - ответить не смогу. решать задачу не буду - это принципиально.
1 физика 9кл для школ Грачёв,Погожев,Боков (М)Вента-Граф 2010 г
в общем ни о чём совсем (для де БИЛЛОВ)
2 электроника шаг за шагом Рудольф,Сворень научно-популярная (?)детская литература 1979г
в общем доступна и доходчиво...если знакомиться внимательно...
3.электро и радио техника для всех Стейнберг ,Форд (под редакцией А Х Якобсона) (М),советское радио 1971г
очень хорошая книжка и проста до нельзя....
Оценка
Ответ
Страница 7 из 10
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 02:09.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх