AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Десульфатация АКБ

Страница 7 из 9
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 354
Репутация: 66
56 116
0 0
 
18.03.2015 22:07 #61
Цитата:
Сообщение от hrpankov
....верхний полевик грееться?.... викинь 7809 и поставь R2 = R3 = 620 om... разрядний ток должен бить =< 0,6а и десульфатация пойдет бистрее...
Привет!
Полевик греется слабо и только на 7-8 амперах. Сильнее греелся прежний шоттки, даже на 6 амперах. Заменил(на схеме), но все же поставил вентилятор на всякий случай. Ничего не греется сейчас.Так что все в порядке, спасибо.
Видео вот никак не могу выложить. Там, на ютубе эккаунт нужен, а я что-то забыл его.
Буду регится заново.
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 354
Репутация: 66
56 116
0 0
 
20.03.2015 19:11 #62
Добрый вечер!
Вот ссылка на видео:
http://youtu.be/o7KQnt9QwAY
Изображения
Тип файла: jpg Фото0149.jpg (236.0 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0150.jpg (339.5 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0152.jpg (413.5 Кб, 0 просмотров)
Последний раз редактировалось krevickiy; 22.03.2015 в 10:33.
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 354
Репутация: 66
56 116
0 0
 
24.03.2015 10:36 #63
Цитата:
Сообщение от hrpankov
.... викинь 7809 и поставь R2 = R3 = 620 om...
Если уж и менять на 620 ом то и, R1 и R4. Иначе не работает.
Вот что получается на осцилограмме
Изображения
Тип файла: png 3.png (84.2 Кб, 0 просмотров)
Последний раз редактировалось krevickiy; 24.03.2015 в 10:53.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 354
Репутация: 66
56 116
0 0
 
24.03.2015 10:46 #64
а вот если R1=R2=R3=R4=620om
Изображения
Тип файла: png 4.png (192.4 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 354
Репутация: 66
56 116
0 0
 
24.03.2015 12:32 #65
Есть ещё один вопрос:
Во время десульфатации по мере повышения напряжения на батарее увеличивается и зарядный ток.
Т.е. устанавливаю напряжение на ЗУ = 15.6V, подключаю.
Ток зарядки в импульсе 6А. Напряжение на батарее 12,3V.
Прошло 12 часов.
Ток зарядки в импульсе 8А. Напряжение на батарее 13,7V.
Это правильно?
http://youtu.be/uOsDXjLRQsE
Спасибо.
Последний раз редактировалось krevickiy; 24.03.2015 в 12:58.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
500 352
141 0
 
25.03.2015 10:42 #66
"...устанавливаю напряжение на ЗУ = 15.6V, подключаю.
Ток зарядки в импульсе 6А. Напряжение на батарее 12,3V. Прошло 12 часов. Ток зарядки в импульсе 8А. Напряжение на батарее 13,7V.
Это правильно?..."

...да, вначале АБ бил голодний и часть импульса уходила на зарядку...
установите 14 вольт на лапе 8 ( 555) и будет счастье...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 354
Репутация: 66
56 116
0 0
 
24.04.2015 15:25 #67
Всем доброго здоровья!
Закончился тестовый период для моего аккумулятора.
Напомню - Ford 60A
Со всеё ответственностью могу заявить - десульфатация(ДС) вещь архиполезная.
С той поры не разу не проводил десульфатацию. АКБ как новый. Как вставил так и стоит и работает. Специально отдавал его , чтобы запустить старую ауди после зимы. : было 6 попыток завода- крутил движок как новый. Не подсел.
Теперь о порядке десульфатации:
Первая десульфатация :
- самая тяжелая для АКБ. Схема: 60% заряда, -40% разряда, разрядный ток 0.6 А.При этом акб практически НЕ заряжается или очень немного и очень недолго. Время ДС =2-3 часа.
Далее цикл разряда автолампочкой на одну нить. Выбираем толстую на 3А.
Разряжаем до 12 вольт. (нужно, чтобы замер показал 12 вольт спустя время).
Вторая десульфатация:

Схема: 75% заряда, - 25% разряда. Время ДС = 3 часа.
Ток заряда 7-12А в импульсе , напряжение 15.6- 18 вольта.
Далее перерыв на 2-3 часа.
Вновь ДС током 3-4А до полной зарядки
В этом состоянии АКБ должен простоять 3-4 суток.
Далее разряд лампочкой (тонкая нить) 1А до 12 вольт- займет часов 12.
Третья десульфатация:
Схема: 90% заряда, 10% разряда.
Зарядить до 14.2 вольта
Должен постоять 1-2 суток.
Дозарядить обычным зарядником 15.6 вольта до полной зарядки и можно пользоваться.
*-
Важное замечание.
Как говорил уважаемый lllll успех возможен, если десульфатировать сразу при первых признаках ослабления работы АКБ. Застарелая десульфатация вряд ли возможна. Я с этим согласен.
Всем удачи.
Последний раз редактировалось krevickiy; 24.04.2015 в 15:31.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 354
Репутация: 66
56 116
0 0
 
09.09.2015 14:41 #68
Доброго здоровья!
Прошло достаточно времени и появился ещё один кандидат на десульфатацию: АКБ VARTA Silver Dinamic
Сегодня настал 6 день десульфатации и 2 недели как он у меня, но увы... после всех проведённых процедур, полностью убитый акб восстановить удалось на ~ % 70.
Держит 12.8в - сутки, затем в течение 2х суток медленно разряжается до 12,6в, дальше держит вроде.
Возраст 6 лет, 61А, необслуживаемый, (кажется гель внутри) Разряжался до 8 вольт раз 6 в силу нездоровья владельца.
И после зарядки восстанавливался, за исключением последнего раза.
Вывод:
Не обслуживаемые, с добавкой серебра восстанавливаются хуже
___
PS. Но, все же, это суждение - предварительное
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 855
Репутация: 286
255 190
3 1
 
09.09.2015 21:06 #69
Цитата:
Сообщение от krevickiy
Доброго здоровья!
Прошло достаточно времени и появился ещё один кандидат на десульфатацию: АКБ VARTA Silver Dinamic
Сегодня настал 6 день десульфатации и 2 недели как он у меня, но увы... после всех проведённых процедур, полностью убитый акб восстановить удалось на ~ % 70.
Держит 12.8в - сутки, затем в течение 2х суток медленно разряжается до 12,6в, дальше держит вроде.
Возраст 6 лет, 61А, необслуживаемый, (кажется гель внутри) Разряжался до 8 вольт раз 6 в силу нездоровья владельца.
И после зарядки восстанавливался, за исключением последнего раза.
Вывод:
Не обслуживаемые, с добавкой серебра восстанавливаются хуже
___
PS. Но, все же, это суждение - предварительное
Вот это самое "серебро" во всём виновато! А на самом деле многими форумчанами здесь утверждалось, что надо своевременно проводить профилактическую десульфатацию, а не реанимировать покойников.
Кстати, как чувствует себя экземпляр АКБ о пытках которого Вы рассказывали форумчанам?
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
500 352
141 0
 
11.09.2015 00:10 #70
....геллевие( необслужваемие ) гораздо труднее поддаются десульфатации....
В них електрохимические процесси гораздо медленнее....
..,.. Они так и сделани - одноразово!....
Оценка
Ответ
Страница 7 из 9
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 01:24.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх