AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Разобраться с патентом

Страница 3 из 4
Banned
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,545
Репутация: 498
514 208
28 2
 
15.01.2016 22:57 #21
Цитата:
Сообщение от Moderator
Моцарт, я считаю, что antonydublin дал профессиональный и развернутый ответ. Автор всегда внимательно подходит к решению проблемы и дает качественны ответы. Вам бы Моцарт поучиться у него, а не жаловаться, на ресурсы форума.
Начнет переноса темы в другой раздел - согласен. Я сначала сюда ее определил, но сейчас вижу, что лучше переместить в "Вне темы"
Ничего из того что я там прочитал не сдвинуло тему с мёртвой точки ... одна ценность ... в развёрнутости ...
Я могу и помолчать ... я ж уже как - то молчал с пол года ... только твой форум максимум на 100 постов сдвинулся ... " качественны ответы " - грамматику подтяни ... потом кого - то упрекай ... я делаю твою работу ... ты меня чтоб не отвлекал ещё и носом ... мож модеров пора поменять ... ?
Оценка
Танталовые конденсаторы отличаются высокой надёжностью, оптимальным соотношением цены и качества, высокой удельной ёмкостью, стабильностью параметров, низкими потерями и широким температурным диапазоном. При этом твердотельные конденсаторы на основе MnO₂ имеют повышенный уровень отказов, особенно при включении питания. Правильный выбор номинального напряжения и изготовление проверенным производителем позволяют минимизировать риск выхода их из строя. Рассмотрим как выбрать этот компонент на примере продукции китайской компании Xiangyee — ведущего производителя танталовых и тантал-полимерных конденсаторов мирового уровня.
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2016
Сообщений: 26
Репутация: 10
0 3
0 0
 
15.01.2016 23:20 #22
Цитата:
Сообщение от mocart
Ничего из того что я там прочитал не сдвинуло тему с мёртвой точки ... одна ценность ... в развёрнутости ...
Я могу и помолчать ... я ж уже как - то молчал с пол года ... только твой форум максимум на 100 постов сдвинулся ... " качественны ответы " - грамматику подтяни ... потом кого - то упрекай ... я делаю твою работу ... ты меня чтоб не отвлекал ещё и носом ... мож модеров пора поменять ... ?
Взгляд со стороны от непрофессионала ... Вы набираете свои ... "посты" ... хамским поведением ... и провокациями ... мож Вам ... форум поменять?... на какой-нибудь ... цензор.нет ... там такие как Вы ... полемики ... очень ... ценятся ...

"Если не до чего докопаться, докопайся до грамматики!" (неизвестный автор)
Оценка
КОМПЭЛ начал поставки продукции GP Batteries International Ltd. — одного из ведущих мировых производителей элементов питания для промышленного и профессионального применения, успешно работающего на рынке более 30 лет. В основе философии GP Batteries лежат инновационные технологии, надёжность и стремление предложить потребителям оптимальное соотношение цены и эффективности. Широкий ассортимент элементов питания GP уже готов к заказу со склада КОМПЭЛ.
Модератор
 
Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 167
Репутация: 88
71 68
0 2
 
16.01.2016 12:05 #23
Цитата:
Сообщение от mocart
Ничего из того что я там прочитал не сдвинуло тему с мёртвой точки ... одна ценность ... в развёрнутости ...
Я могу и помолчать ... я ж уже как - то молчал с пол года ... только твой форум максимум на 100 постов сдвинулся ... " качественны ответы " - грамматику подтяни ... потом кого - то упрекай ... я делаю твою работу ... ты меня чтоб не отвлекал ещё и носом ... мож модеров пора поменять ... ?
Ну раз пол года спокойно перенесли, то и еще раз попробуйте. Переведены в режим чтения.
Оценка
Специалист
 
Аватар для antonydublin
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: г. Донецк
Сообщений: 873
Репутация: 382
373 0
3 0
 
16.01.2016 15:50 #24
Ребята, мне кажется ограничивать Mocart(a) за излишнюю экспрессивность на форуме неправильно. Пускай он "рубит с плеча", и на клавиатуре у него залипла клавиша "троеточие". Но разве так уж оскорбительны его посты на фоне явной профессиональной компетентности во многих вопросах электротехники и электроники? Отнюдь нет.

Ведь в отношении данного топика он прав, по большому счёту. Тема почти что беспредметна. Говорить же об общих подходах к таким задачам не имеет смысла, поскольку топикстартер грамотный человек. Если Сергей не соискатель и учится в очной аспирантуре, и его научному руководителю не "всё равно", то поверьте, всегда есть возможность пообсуждать проблему "вживую" в кругу профессионалов.

Дело в том, что первый вопрос на совете по защите диссертации – это научная новизна. Так есть, и так будет. Поэтому научный руководитель никогда не станет утверждать тему, в которой всё "перепахано". Но и "непаханое поле" никогда не даст в качестве направления исследований. Видимо, не найдя ответа на некоторые новые для себя вопросы, топикстартер решил именно так расширить живой круг общения. Если хотите – собрать семинар по своему вопросу.

Разве не для этого был создан интернет? И многочисленные тематические площадки, ставшие подиумами для ораторов, включая форум РадиоЛоцман.

Поэтому, конечно же, огорчают замечания опального Mocart вроде "Ты не помощь просишь ... диссертацию за тебя написать ...". Бесспорно, общество разношёрстно. Но разве правильно лишать свобод за манеры? Пожурить за резкость и поспешность, поставить на вид – незазорно. А жёсткая цензура – это совсем уж крайняя мера. Ведь порой многословность и краткость обретают совершенно причудливые формы. Поэтому оценить принесённую участником форума пользу по справедливости, по гамбургскому счёту – не так просто.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2016
Сообщений: 26
Репутация: 10
0 3
0 0
 
03.07.2016 21:16 #25
Господа понимаю что прошло полгода и тема наверно уже похороненная, но сегодня случайно совершенно нашел решение проблемы. Решил озвучить, чтобы если кто опять столкнется прочитал и не ломал себе голову как я. Существует так называемый счетчик аэроионов.

Применяется на СанЭпидемСтанциях. Стоит не дешево - 75 тысяч рублей, но вот здесь! есть схема прибора как раз для моей проблемы, который считает общее число ионов одного знака. Сам еще в действии не проверял. Если дадите комментарии по данному прибору буду очень благодарен.
Изображения
Тип файла: png t_151_151_16777215_00_images_stories_products_analitika_drugie_mas_03.png (33.1 Кб, 0 просмотров)
Последний раз редактировалось Admin; 03.07.2016 в 21:54.
Оценка
Специалист
 
Аватар для antonydublin
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: г. Донецк
Сообщений: 873
Репутация: 382
373 0
3 0
 
04.07.2016 18:29 #26
Сергей, помнится первоначально вопрос стоял о получении обогащённого кислородом воздуха в масштабах, отвечающих потребностям судовых ДВС. Да ещё и энергетика установки должна быть такой, чтобы не сжечь всё топливо только лишь на процесс обогащения. А существующие на сегодняшний день способы - электромагнитный, электростатический, мембранный, химический, криогенный (придумайте дельше) - не отвечают требованиям технологичности установки для практического применения.

Цитата:
Сообщение от Сергей Крутиёв
Существует так называемый счетчик аэроионов. Применяется на СанЭпидемСтанциях.
Объясните пожалуйста, каким образом Вам в этом поможет измерительный прибор? Ведь это всё равно, что пытаться сделать из стрелочного амперметра электрогенератор мощностью пару кВт. Конечно, никто не запрещает танки по льду перегонять. Но каким будет результат.

Или в повествовании было что-то упущено. Поясните.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: Южное Подмосковье
Сообщений: 1,864
Репутация: 816
811 276
46 1
 
04.07.2016 22:29 #27
Диссертация ради диссертации.

Ещё в восьмидесятых годах прошлого века в Серпуховском военном училище исследовалась тема повышения эффективности ДВС совместно с ВАЗ. При работе ДВС, в камере сгорания реагирует не весь кислород, а лишь 70% (в хорошо отрегулированных). Соответственно, сгорает не всё топливо. Стояла задача повышения эффективности сгорания топлива (без использования турбокомпрессора).

Была применена система предварительной ионизации топливной смеси высоковольтным осциллятором. При этом в топливе образуется большое число радикалов, которые активно связываются с кислородом воздуха. Даже первые испытания показали прирост мощности порядка 15% и резкое снижение вредных веществ в выхлопных газах.
В дальнейшем, при работе с дизелями, удалось добиться работоспособности двигателя (двигатель от трактора ЮМЗ-80) на угольной пыли из антрацита и бурого. При этом он работал лучше, чем на солярке!

Когда встал вопрос о внедрении, представители ВАЗа покрутили автору пальцем у виска, заявив, что это в их планы не входит и посоветовали не высовываться.

Да и то, кому нужны "варяги" в своём огороде с капустой?!

Цитата:
Сообщение от Сергей Крутиёв
Господа понимаю что прошло полгода и тема наверно уже похороненная, но сегодня случайно совершенно нашел решение проблемы. Решил озвучить, чтобы если кто опять столкнется прочитал и не ломал себе голову как я. Существует так называемый счетчик аэроионов.
Что-то я не улавливаю логической связи с первоначальной задачей?!
Цитата:
Сообщение от antonydublin
Или в повествовании было что-то упущено
Или голова сломалась?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2016
Сообщений: 26
Репутация: 10
0 3
0 0
 
05.07.2016 00:13 #28
Цитата:
Сообщение от antonydublin
Сергей, помнится первоначально вопрос стоял о получении обогащённого кислородом воздуха в масштабах, отвечающих потребностям судовых ДВС. Да ещё и энергетика установки должна быть такой, чтобы не сжечь всё топливо только лишь на процесс обогащения. А существующие на сегодняшний день способы - электромагнитный, электростатический, мембранный, химический, криогенный (придумайте дельше) - не отвечают требованиям технологичности установки для практического применения.

Или в повествовании было что-то упущено. Поясните.
Вопрос о получении кислорода на судне решен очень просто. Данная система будет внедрена (если вообще кого-то заинтересует) на химовозах, которые укомплектованы системой инертных газов, и на дизель-электроходах, где будет стоять обычный кислородный концентратор на манер медицинского и насос высокого давления вроде того, которым набивают огнетушители. На химовозах кислород это побочный продукт, потому что они производят азот на борту. А дизель электроходам кислород нужен всего на то время, пока не запустится и не включится в сеть форсажный дизель-генератор обычно 3-5 минут.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2016
Сообщений: 26
Репутация: 10
0 3
0 0
 
05.07.2016 00:16 #29
Цитата:
Сообщение от antonydublin
Объясните пожалуйста, каким образом Вам в этом поможет измерительный прибор? Ведь это всё равно, что пытаться сделать из стрелочного амперметра электрогенератор мощностью пару кВт. Конечно, никто не запрещает танки по льду перегонять. Но каким будет результат.

Или в повествовании было что-то упущено. Поясните.
Я хочу поставить эксперимент: обычный ионизатор воздуха, вместо повышения концентрации О2. Мне нужно было знать количество ионов, которые он производит для чистоты эксперимента. Это моей темы не касается, но я хочу поставить этот эксперимент чтобы сравнить мой метод и метод ионизации.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2016
Сообщений: 26
Репутация: 10
0 3
0 0
 
05.07.2016 00:27 #30
Цитата:
Сообщение от САТИР
Диссертация ради диссертации.

Что-то я не улавливаю логической связи с первоначальной задачей?!
1) Ну по факту все диссертации делаются ради диссертации. А уже потом когда ты кандидат и доказал, что овладел научным методом решения проблем тебе может и доверят практические задачи. По крайней мере на флоте так.

2) Первоначальная задача была померить производительность ионизатора ))) К сожалению в самом деле у меня голова сломалась и я перепутал тему и форум. Прошу прощения, впредь буду перечитывать весь материал прежде чем что-то добавить.

Цитата:
Сообщение от САТИР
Ещё в восьмидесятых годах прошлого века в Серпуховском военном училище исследовалась тема повышения эффективности ДВС совместно с ВАЗ. При работе ДВС, в камере сгорания реагирует не весь кислород, а лишь 70% (в хорошо отрегулированных). Соответственно, сгорает не всё топливо. Стояла задача повышения эффективности сгорания топлива (без использования турбокомпрессора).

Была применена система предварительной ионизации топливной смеси высоковольтным осциллятором. При этом в топливе образуется большое число радикалов, которые активно связываются с кислородом воздуха. Даже первые испытания показали прирост мощности порядка 15% и резкое снижение вредных веществ в выхлопных газах.
В дальнейшем, при работе с дизелями, удалось добиться работоспособности двигателя (двигатель от трактора ЮМЗ-80) на угольной пыли из антрацита и бурого. При этом он работал лучше, чем на солярке!

Когда встал вопрос о внедрении, представители ВАЗа покрутили автору пальцем у виска, заявив, что это в их планы не входит и посоветовали не высовываться.

Да и то, кому нужны "варяги" в своём огороде с капустой?!
Ой, знаете сколько я уже наслушался про супер-пупер изобретения, которые не пригодились потому что мол де все козлы. Есть реальные публикации? Научные труды?
Обычно после этих вопросов выясняется что все это слухи по системе ОБС. Либо какой-то умник придумал не работающий метод и его научное сообщество не приняло, а он от обиды стал слухи распускать. Наглядный пример двигатель "Перун" (по секрету скажу мы его прозвали Пердун). Или многочисленные "активаторы топлива".
Оценка
Ответ
Страница 3 из 4
Метки
ионизация, кислород, патент
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 08:06.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх