Источники питания KEEN SIDE

Управляемый перевозчик грузов весом в 100 кг

Страница 2 из 3
Специалист
 
Аватар для SHUR66
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 1,586
Репутация: 343
315 206
6 5
 
04.02.2016 22:28 #11
В автомагазинах есть провода с добавлением серебра... но дороже, это по проводам... Ну а без защиты по току, тем более через реле... от АБ... А сколько стоит движок с редуктором? Интересно просто Оптимальный вариант для Ардуинки - управлять драйверами для Мосфет или ИГБТ Шимом, имея обратную связь по току. Кстати, у Тексаса полно готовых решений под любые движки, например
http://www.ti.com/sitesearch/docs/un...efined&src=top
Можно что-то применить
__________________
Не каждый вор - радиолюбитель, каждый радиолюбитель - вор!
( пословицы и поговорки народов СССР )
Последний раз редактировалось SHUR66; 04.02.2016 в 22:33.
Оценка
КОМПЭЛ начал поставки продукции GP Batteries International Ltd. — одного из ведущих мировых производителей элементов питания для промышленного и профессионального применения, успешно работающего на рынке более 30 лет. В основе философии GP Batteries лежат инновационные технологии, надёжность и стремление предложить потребителям оптимальное соотношение цены и эффективности. Широкий ассортимент элементов питания GP уже готов к заказу со склада КОМПЭЛ.
Специалист
 
Аватар для antonydublin
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: г. Донецк
Сообщений: 873
Репутация: 382
373 0
3 0
 
04.02.2016 23:41 #12
Цитата:
Сообщение от pg81
Акум автомобильный ... но вот беда двигатели горят, если упереться во что-то, т.е. двигать им что-то не очень получается и при нагрузке очень греются провода, поставил уже 4 мм, а все равно оплетка проводов от аккума через минут 5 плавится.
pg81, при таком подходе аккумулятор долго не прослужит, а о перегрузочной способности двигателей и говорить нечего. В остальном все рекомендации выше верны: ШИМ + контроль тока.

Цитата:
Сообщение от pg81
Поставил 4 двигателя от шуруповертов вместе с редукторами на каждое колесо.
Но чтобы не заморачиваться с токовыми защитами, Вы не рассматривали возможность использования какой-либо фрикционной передачи? Цилиндр, конус, ремень наконец. Ведь раз механику осилили, значит за токаркой дело не станет. В качестве материала для катков можно использовать металл + полимер с большим коэффициентом трения. Например, полиэтилен высокого давления, любой термостойкий полипластикат, словом всё что под руку попадёт с достаточной износостойкостью.

И пускай себе изнашиваются катки при буксировании. Зато будет механический предохранитель от электрических перегрузок, если всё правильно посчитать.
Оценка
Склад компании КОМПЭЛ – одного из крупнейших поставщиков MEAN WELL в России – пополнила новая серия источников питания LRS-N2, которая уже доступна для заказа. В наличии модели мощностью 100, 200, 350 и 600 Вт с выходными напряжениями 12, 24, 36 и 48 В. Серия LRS-N2 – это обновленные версии популярных ИП LRS, разработанная специально для промышленных применений, где требуется кратковременная подача повышенной мощности.
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Pskov
Сообщений: 123
Репутация: 44
35 0
1 0
 
05.02.2016 00:23 #13
Цитата:
Сообщение от hrpankov
..... o temporas, o moras!!!... короче: какие времена настали -> в туалет сходить, нада Ардуина спросить!!!!...
Varkus и ivdor , где Ви били раньше?... чего прятались?
Рассылку читали
Нет возможности сидеть на десятках форумов - приходится смотреть темы выборочно, "по интересам". Вчера попалась эта тема. Но что-то никто не отговорил ТС от двигателя шуруповерта, которые рассчитаны только на кратковременный режим работы. Поэтому пришлось вмешаться
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Pskov
Сообщений: 123
Репутация: 44
35 0
1 0
 
05.02.2016 01:08 #14
А насчет защиты по току появилась другая идея, которая попадалась только в "настольных" масштабах. Принцип - механика.

Суть - все представили себе автомобильный бампер
Берем уголок/швеллер (с полками 15..20мм).
2 шпильки по краям крепят его с возможностью вращения по вертикальным осям и с большим скольжением вперед-назад относительно платформы (прикинуть по массе груза/торм.пути)
По краям платформы крепятся 2 концевика (можно слаботочные) с максимально длинной планкой (типа http://www.zip-2002.ru/foto/lm/MSW-09.jpg, если принимают удар "прямо в лоб", планку можно выгнуть вперед для запаса хода на торможение)
или таким образом - http://www.syl.ru/misc/i/ai/190720/810619.jpg, если принимают скользящий "удар".
Можно взять и более жесткие концевики типа http://www.owen.ru/uploads/mtb4_ms7110.jpg, и через пружину упереть во внутреннюю часть "бампера" (ход нажатия без доп.пружины может быть слишком мал).

Разрывают, собственно, цепи управления на двигатели, но ограничивают только в сторону движения (при упоре передом цепи для заднего хода в норме и наоборот).

Как-то так )
Последний раз редактировалось ivdor; 05.02.2016 в 01:27.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 14
Репутация: 10
0 1
0 0
 
05.02.2016 05:00 #15
замута с бампером подразумевает постоянно обо что-то биться
весьма быстро закоцаются стены и углы, куда будет стучать платформа, постоянные ударные нагрузки на саму платформу, броски тока при резкой нагрузке от ударного торможения...
Чем Вас сенсоры не устраивают? всё же доступно, разжевано и в рот положено на сайтах и форумах где это продают, да хотя бы тот же мастер-кит.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
500 352
141 0
 
05.02.2016 09:01 #16
....а чем плохо классическое радиоуправление??....
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Pskov
Сообщений: 123
Репутация: 44
35 0
1 0
 
05.02.2016 11:53 #17
Цитата:
Сообщение от Varkus
замута с бампером подразумевает постоянно обо что-то биться
весьма быстро закоцаются стены и углы, куда будет стучать платформа, постоянные ударные нагрузки на саму платформу, броски тока при резкой нагрузке от ударного торможения...
Чем Вас сенсоры не устраивают? всё же доступно, разжевано и в рот положено на сайтах и форумах где это продают, да хотя бы тот же мастер-кит.
Бампер - крайняя мера, физический уровень отключения.
А так можно поставить датчики hc-sr04, по 2 на перед и зад для постоянного контроля расстояния.

Основной вопрос - как ТС хочет управлять ?
Движение по линии ? Движение по квадратной сетке (типа Амазона) ? Грузчик с пультом, идущий за тележкой ?
Оценка
Специалист
 
Аватар для antonydublin
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: г. Донецк
Сообщений: 873
Репутация: 382
373 0
3 0
 
05.02.2016 13:00 #18
Раз упомянули Амазон, то не лишним будет и вот такое видео складских тележек https://youtu.be/G8uFVKmAj5o?t=768.

Обратите внимание на "бамперы" с датчиками. Впечатляет и многоярусный склад. Вот Вам и искусство складирования.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Pskov
Сообщений: 123
Репутация: 44
35 0
1 0
 
06.02.2016 13:10 #19
Цитата:
Сообщение от antonydublin
Раз упомянули Амазон, то не лишним будет и вот такое видео складских тележек https://youtu.be/G8uFVKmAj5o?t=768.

Обратите внимание на "бамперы" с датчиками. Впечатляет и многоярусный склад. Вот Вам и искусство складирования.
Кстати, в данном видео - наиболее удобное и оптимальное расположение колес как для езды, так и для поворота, по центру корпуса.
Главное определиться с максимальной массой и мощностью движков.
Питание лучше рассчитывать на 24В
Оценка
Знаток
 
Аватар для ipaSoft
 
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 513
Репутация: 181
163 117
1 0
Отправить сообщение для ipaSoft с помощью Skype™
 
06.02.2016 18:24 #20
Парни, что скажете про такой мотор с редуктором?
__________________
"Словом можно убить, словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести." (с) Шефнер Вадим
Оценка
Ответ
Страница 2 из 3
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 22:41.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх