Контрактное производство электроники. Полный цикл работ

Управляемый перевозчик грузов весом в 100 кг

Страница 2 из 3
Специалист
 
Аватар для SHUR66
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 1,585
Репутация: 345
317 206
6 5
 
04.02.2016 22:28 #11
В автомагазинах есть провода с добавлением серебра... но дороже, это по проводам... Ну а без защиты по току, тем более через реле... от АБ... А сколько стоит движок с редуктором? Интересно просто Оптимальный вариант для Ардуинки - управлять драйверами для Мосфет или ИГБТ Шимом, имея обратную связь по току. Кстати, у Тексаса полно готовых решений под любые движки, например
http://www.ti.com/sitesearch/docs/un...efined&src=top
Можно что-то применить
__________________
Не каждый вор - радиолюбитель, каждый радиолюбитель - вор!
( пословицы и поговорки народов СССР )
Последний раз редактировалось SHUR66; 04.02.2016 в 22:33.
Оценка
Компания Ruimeng выпустила 24-битный Σ-Δ аналого-цифровой преобразователь MS5148T, который является достойной заменой популярному АЦП Axx1248. Модель сочетает в себе сопоставимые характеристики с полной совместимостью по корпусу и функциям, но имеет в качестве преимущества более низкое энергопотребление. Незначительные отличия в точности источников тока и уровне шумов компенсируются выгодной стоимостью и широкой доступностью на российском рынке.
Специалист
 
Аватар для antonydublin
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: г. Донецк
Сообщений: 873
Репутация: 382
373 0
3 0
 
04.02.2016 23:41 #12
Цитата:
Сообщение от pg81
Акум автомобильный ... но вот беда двигатели горят, если упереться во что-то, т.е. двигать им что-то не очень получается и при нагрузке очень греются провода, поставил уже 4 мм, а все равно оплетка проводов от аккума через минут 5 плавится.
pg81, при таком подходе аккумулятор долго не прослужит, а о перегрузочной способности двигателей и говорить нечего. В остальном все рекомендации выше верны: ШИМ + контроль тока.

Цитата:
Сообщение от pg81
Поставил 4 двигателя от шуруповертов вместе с редукторами на каждое колесо.
Но чтобы не заморачиваться с токовыми защитами, Вы не рассматривали возможность использования какой-либо фрикционной передачи? Цилиндр, конус, ремень наконец. Ведь раз механику осилили, значит за токаркой дело не станет. В качестве материала для катков можно использовать металл + полимер с большим коэффициентом трения. Например, полиэтилен высокого давления, любой термостойкий полипластикат, словом всё что под руку попадёт с достаточной износостойкостью.

И пускай себе изнашиваются катки при буксировании. Зато будет механический предохранитель от электрических перегрузок, если всё правильно посчитать.
Оценка
Китайские электролитические конденсаторы уверенно занимают лидирующие позиции на российском рынке, демонстрируя высокую надежность и конкурентоспособность в стоимости. Компания КОМПЭЛ является одним из крупнейших поставщиков пассивных компонентов, в том числе электролитических конденсаторов, и предлагает широкий ассортимент этой продукции, включая более 1500 уникальных моделей на складе от таких ведущих производителей, как JB Capacitors, Suscon, AiSHi и другие.
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Pskov
Сообщений: 123
Репутация: 44
35 0
1 0
 
05.02.2016 00:23 #13
Цитата:
Сообщение от hrpankov
..... o temporas, o moras!!!... короче: какие времена настали -> в туалет сходить, нада Ардуина спросить!!!!...
Varkus и ivdor , где Ви били раньше?... чего прятались?
Рассылку читали
Нет возможности сидеть на десятках форумов - приходится смотреть темы выборочно, "по интересам". Вчера попалась эта тема. Но что-то никто не отговорил ТС от двигателя шуруповерта, которые рассчитаны только на кратковременный режим работы. Поэтому пришлось вмешаться
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Pskov
Сообщений: 123
Репутация: 44
35 0
1 0
 
05.02.2016 01:08 #14
А насчет защиты по току появилась другая идея, которая попадалась только в "настольных" масштабах. Принцип - механика.

Суть - все представили себе автомобильный бампер
Берем уголок/швеллер (с полками 15..20мм).
2 шпильки по краям крепят его с возможностью вращения по вертикальным осям и с большим скольжением вперед-назад относительно платформы (прикинуть по массе груза/торм.пути)
По краям платформы крепятся 2 концевика (можно слаботочные) с максимально длинной планкой (типа http://www.zip-2002.ru/foto/lm/MSW-09.jpg, если принимают удар "прямо в лоб", планку можно выгнуть вперед для запаса хода на торможение)
или таким образом - http://www.syl.ru/misc/i/ai/190720/810619.jpg, если принимают скользящий "удар".
Можно взять и более жесткие концевики типа http://www.owen.ru/uploads/mtb4_ms7110.jpg, и через пружину упереть во внутреннюю часть "бампера" (ход нажатия без доп.пружины может быть слишком мал).

Разрывают, собственно, цепи управления на двигатели, но ограничивают только в сторону движения (при упоре передом цепи для заднего хода в норме и наоборот).

Как-то так )
Последний раз редактировалось ivdor; 05.02.2016 в 01:27.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 14
Репутация: 10
0 1
0 0
 
05.02.2016 05:00 #15
замута с бампером подразумевает постоянно обо что-то биться
весьма быстро закоцаются стены и углы, куда будет стучать платформа, постоянные ударные нагрузки на саму платформу, броски тока при резкой нагрузке от ударного торможения...
Чем Вас сенсоры не устраивают? всё же доступно, разжевано и в рот положено на сайтах и форумах где это продают, да хотя бы тот же мастер-кит.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
500 352
141 0
 
05.02.2016 09:01 #16
....а чем плохо классическое радиоуправление??....
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Pskov
Сообщений: 123
Репутация: 44
35 0
1 0
 
05.02.2016 11:53 #17
Цитата:
Сообщение от Varkus
замута с бампером подразумевает постоянно обо что-то биться
весьма быстро закоцаются стены и углы, куда будет стучать платформа, постоянные ударные нагрузки на саму платформу, броски тока при резкой нагрузке от ударного торможения...
Чем Вас сенсоры не устраивают? всё же доступно, разжевано и в рот положено на сайтах и форумах где это продают, да хотя бы тот же мастер-кит.
Бампер - крайняя мера, физический уровень отключения.
А так можно поставить датчики hc-sr04, по 2 на перед и зад для постоянного контроля расстояния.

Основной вопрос - как ТС хочет управлять ?
Движение по линии ? Движение по квадратной сетке (типа Амазона) ? Грузчик с пультом, идущий за тележкой ?
Оценка
Специалист
 
Аватар для antonydublin
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: г. Донецк
Сообщений: 873
Репутация: 382
373 0
3 0
 
05.02.2016 13:00 #18
Раз упомянули Амазон, то не лишним будет и вот такое видео складских тележек https://youtu.be/G8uFVKmAj5o?t=768.

Обратите внимание на "бамперы" с датчиками. Впечатляет и многоярусный склад. Вот Вам и искусство складирования.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Pskov
Сообщений: 123
Репутация: 44
35 0
1 0
 
06.02.2016 13:10 #19
Цитата:
Сообщение от antonydublin
Раз упомянули Амазон, то не лишним будет и вот такое видео складских тележек https://youtu.be/G8uFVKmAj5o?t=768.

Обратите внимание на "бамперы" с датчиками. Впечатляет и многоярусный склад. Вот Вам и искусство складирования.
Кстати, в данном видео - наиболее удобное и оптимальное расположение колес как для езды, так и для поворота, по центру корпуса.
Главное определиться с максимальной массой и мощностью движков.
Питание лучше рассчитывать на 24В
Оценка
Знаток
 
Аватар для ipaSoft
 
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 513
Репутация: 181
163 117
1 0
Отправить сообщение для ipaSoft с помощью Skype™
 
06.02.2016 18:24 #20
Парни, что скажете про такой мотор с редуктором?
__________________
"Словом можно убить, словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести." (с) Шефнер Вадим
Оценка
Ответ
Страница 2 из 3
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 20:57.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх