Поставки продукции Megawin по официальным каналам - микроконтроллеры, мосты USB-UART

Стабилизатор напряжения в авто на 12 В

Страница 2 из 2
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Pskov
Сообщений: 123
Репутация: 44
35 0
1 0
 
10.02.2016 21:00 #11
А можно уточнить по подключению ?
Обычно у магнитол есть силовой провод, который цепляется к аккуму, и есть управляющий, который включает.. Во всяком случае у тех, что мне попадались.

А здесь у всех наоборот.. Как так ? )
Оценка
Для реализации базовой системы бесперебойного питания необходимы надежный источник питания, модуль контроля заряда и разряда (UPS-модуль) и аккумуляторная батарея. В случае с системами резервированного питания потребуются как минимум два источника питания, модуль резервирования и могут потребоваться буферные модули. В MeanWell.Market представлены все необходимые компоненты MEAN WELL для таких решений.
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2016
Сообщений: 13
Репутация: 10
0 11
1 0
 
10.02.2016 21:03 #12
Не может не проседать ниже 12В при заводке -до 9В норма (по крайней мере у меня так на 9-ке с новым акумом), как раз аппарат теряет настройки и выключается. Аппарат то выключается при старте это норма, а вот терять настройки??? наверное недоработка разработчиков, спасёт внутреннее доп. питание. Виктор а настройки ФМ сбиваются или только флеха с начала песни играет?
Оценка
Со склада Компэл доступна для заказа микросхема SY8308RBC от компании Silergy – высокоэффективный синхронный понижающий DC/DC-преобразователь с широким диапазоном входного напряжения и выходным током до 8 А. Микросхема способна работать с эффективностью, близкой к 97%, использует фирменную архитектуру мгновенной ШИМ (Instant PWM) для достижения быстрой переходной характеристики и идеально подходит для применения в серверном, телекоммуникационном оборудовании и в системах хранения данных.
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
500 352
141 0
 
10.02.2016 22:19 #13
....тък старий жирний дурак спросит Вас по дурацки: джигит, у тебя радиолка барахлит или флешка?...или чото иное?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 117
Репутация: 15
5 9
0 0
 
11.02.2016 09:47 #14
Викторо,
вообще-то URBIII прав: берёшь диод Шоттки, конденсатор электролит на... чем больше, тем лучше. Поищи конденсатор на 1Ф - такие чато ставят с сабами, или - для облегчения пуска двигателя; они, правда... немаленькие (габариты), но куда-нибудь прикрутить можно. А, и ещё: URBIII не уточнил: этот фильтр нужно ставить КАК МОЖНО БЛИЖЕ к магнитоле, чтобы провода от фильтра до магнитолы были как можно короче. Схема фильтра, приведённая им - правильная, проверено неоднократно.
НО!
Я тут недавно столкнулся с одной забавной "фишкой". Ковыряли другу магнитолу - она "хрипела" и выключалась при выключенном двигателе; если двиг работал - работала и магнитола, но с заметными искажениями. Хотя на столе от лабораторного БП работала нормально. В общем, ситуация, похожая на твою. Проверили аккум, проводку, все контакты, предохранители... Всё нормально! А магнитола хрипит. Осциллографа в гараже не было, а китайский мультимметр просадку напряжения не отлавливает. Хз, в общем. Я уже от "нефиг делать" прокинул прямо от аккумулятора толстенным проводом (12 квадрат многожильная медь) "массу" прямо от клеммы аккумулятора - и до самой магнитолы. Без скруток, стыков... Одним куском, в общем. И - о чудо! Магнитола запела как в сказке! Никто и не предполагал, что хреновый контакт был не в "плюсовой" цепи питания, а в "массе"!
Потом, уже для полного счастья мы ему и "плюс" прокинули таким же проводом - прямо от клеммы аккума и до магнитолы.
В общем, проверь (или сразу прокинь новые) все провода, контакты... , потом - поставь фильтр, как советовал URBIII - и будет тебе счастье. Поверь: не надо тебе никакие стабилизаторы.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 14
Репутация: 11
4 9
1 13
 
11.02.2016 10:48 #15
Электрика - наука о контактах! Проверяйте все соединения, в том числе и контакты в предохранителях, дело в них, а не в просадке напряжения. Я так однажды чуть новый аккумулятор не купил: заряжается, все потребители работают, а при заводке всё гаснет и не работает, пока не снимешь клемму. Даже провода из клемм вытаскивал и зачищал гильзы, которыми провода обжаты! Эффекта - ноль. В итоге оказалось, что масса была плохо обжата.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 1
Репутация: 11
1 0
0 0
 
11.02.2016 12:37 #16

Магнитолы

Здравствуйте. К сожалению уже лет 10 производители перестали ставить батарейки на микросхему оперативной памяти магнитол. Тоже столкнулся с проблемой пропадания настроек при выключении массы двигателя. 1 Если аккумулятор не отключается, я за схему диод шотки + конденсатор (просто и дешево, диод можно взять из блока питания например компьютера). Только разобраться на какой провод питания подать. 2 В моем случае (магнитола Pioneer) я паял дополнительный аккумулятор 6 вольт на микросхему памяти, соответственно добавлялась схема его зарядки и контролем за разрядом аккумулятора. Работает уже больше 3 лет, нареканий нет.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2011
Сообщений: 23
Репутация: 12
2 0
0 0
 
11.02.2016 12:57 #17
Собственно схема URB мне наверно и нужна . Кондер большой емкости я думаю как раз и поможет .Прикуплю детальки и буду пробовать. Что получиться отпишусь . У меня такой режим работы что приходиться по нескольку раз перезапускать движку во время работы. И поэтому магнитола тоже постоянно то включается то отключается. Что не очень хорошо.Поэтому и решил как то ее запитать на постоянку во время рабочего дня .Отключить на ночь не проблема. Спасибо всем кто откликнулся .
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Кировская обл.
Сообщений: 457
Репутация: 33
25 153
1 2
 
11.02.2016 21:45 #18
Что-то неправдоподобное. Это не чудеса-надо искать неисправность. Передержал неск-ко авто, неск-ко магнитол в них, но никогда подобного не случалось, хотя , бывало, высаживался аккум чуть не в ноль. Сигналка дурела; у дисковой , бывало, диск выбрасывался, но настройки приемника никогда не сбивались. Когда высаживал в ноль, тогда-да, приемник обнулялся.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 5
Репутация: 10
 
13.02.2016 00:21 #19
Не городите огород. В современных аппаратах всё предусмотрено. Правильное подключение и контакты проверить, особенно скрутки в изоляции. Попадались такие косяки очень часто. По новой всё зачистил и всё отлично.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 4
Репутация: 10
 
18.02.2016 21:51 #20
Это кампец чувак!? Несколько лет ставлю магнитолы но такого не видел. Тут только два варианта, магнитола в хлам, или установщик тыкнул что-то не то, например там где при работе стартера нет напряжения :-).
Оценка
Ответ
Страница 2 из 2
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 23:28.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх