Знаток
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 825
Репутация: 114
![]() ![]() |
Вот выдержка из книги
При запуске необходима мощная искра, длительностью не менее 1 миллисекунды; Когда двигатель прогрет, длительная искра вредна. Она не позволяет развить высокие обороты и мощность. На высоких оборотах достаточна искра длительностью от 10 микросекунд. Её энергия должна быть максимально возможной, но не вызывать эффекта калильного зажигания. Понятно, что закрыв транзистор на 1 мс на выходе мы не получим искру длительностью в 1мс ![]() |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,314
Репутация: 419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Длительност искри зависит от тока через свечу. Он зависит от общего сопротивления ВВ катушки - масса. Есть множество факторов влияющие на сопротив. И при том неоднозначно. При холодном движке, и холодной и неоднородной смеси, сопротивление между електродами велико -> ток поменьше -> разряд подольше. Разряд увеличен и изза бОльшей енергией в холоднойкатушке... Мне остается непонятним на что Ви економите? Ви после каждой искри даете катушке две милисекунди отдиха??.... Уверяю, благодарности от нее не дождетесь!! А вот от мужиков -> догадайтесь как они будут Вас возхвалять?!... И изявлять свои желания побеседовать с конструктором!!!..
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2,310
Репутация: 643
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Вот выдержка из книги
При запуске необходима мощная искра, длительностью не менее 1 миллисекунды; Когда двигатель прогрет, длительная искра вредна. Она не позволяет развить высокие обороты и мощность. На высоких оборотах достаточна искра длительностью от 10 микросекунд. Её энергия должна быть максимально возможной, но не вызывать эффекта калильного зажигания. ![]() |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,314
Репутация: 419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Конструкция дедушких катушек позволяла сохранять енергию изкри и на високих оборотов вплоть до 10000...
Но по теме: время назад делал чтото подобное на старих чипах РФ2, ИЕ2, ЛИ2, ТМ2 ![]() |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 825
Репутация: 114
![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 898
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Когда электронного впрыска ещё не было, то искра длительностью 0,2 - 0,5 мс считалась короткой и не обеспечивающей надёжный пуск двигателя. Нормальной считали искру где-то 2 - 4 мс, а при пуске до 10 мс. На больших оборотах, конечно, длительность была ниже. В то время было много статей и практических схем электронного зажигания, значительно увеличивающих энергию и длительности искры. Из своего опыта могу сказать, что мощная искра облегчает пуск и устойчивость работы холодного двигателя. Никакого калильного зажигания не было. Недостаток один - из-за мощной искры быстро обгорают электроды свечей.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 825
Репутация: 114
![]() ![]() |
Сразу не полностью въехал, о чем Вы говорили в 33 посту.
![]() Не всегда полезно объединять советы от теоретико в двс. эт я про других теоретиков, не с нашего форума ___________ У меня время по сигналу ограничено, от 3 до 30 мс. В последнем алгоритме, идет отсчет от 180гр ВТМ, и за 2мс, до достижения расчетного угла формирует импульс на коммутатор. На макс оборотах получается, общая задержка 3мс, из них 1 мс в холостую, в остальные 2 мс формируют сигнал
Последний раз редактировалось схемопай; 09.03.2016 в 21:16.
|
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,314
Репутация: 419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте,
... когда я делал ( 1988) свой електронний УОЗ, делал разчети на предварение в 35 градусов. Ну, такая била идея на те чипчики что повише. Даже с друзями обсуждали изпользовать 8048 от списанних клавиатур. Алибаба-сан бил еще ниже стола. Даже залили две штуки кокаколой , чтобь начальники бистрее их браковали.. Так тогда мне тоже мелькнула идея давать катушке отдих. Но колеги разубедили. Нечего говорят соваться в божи дела!! Хотя бил готов всунуть в РФ2 и время блокировки зажигания... Чо делов то, но разубедили. Потом все улеглось... |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |