Клеммные колодки Keen Side

Катушка зажигания 3012.3705 и время накопления энергии

Страница 4 из 4
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,314
Репутация: 419
500 352
141 0
 
08.03.2016 18:22 #31
Длительность искри ничтожна спрямо длительности цикла!!! Какие 1000 мкс!!! То что виходной ключ закрить на некоторое время , неозначает что искра длится на весь интервал!
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 825
Репутация: 114
105 143
4 0
 
08.03.2016 18:39 #32
Вот выдержка из книги
При запуске необходима мощная искра, длительностью не менее 1 миллисекунды;

Когда двигатель прогрет, длительная искра вредна. Она не позволяет развить высокие обороты и мощность. На высоких оборотах достаточна искра длительностью от 10 микросекунд. Её энергия должна быть максимально возможной, но не вызывать эффекта калильного зажигания.


Понятно, что закрыв транзистор на 1 мс на выходе мы не получим искру длительностью в 1мс там хитрости используют
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,314
Репутация: 419
500 352
141 0
 
08.03.2016 23:09 #33
Длительност искри зависит от тока через свечу. Он зависит от общего сопротивления ВВ катушки - масса. Есть множество факторов влияющие на сопротив. И при том неоднозначно. При холодном движке, и холодной и неоднородной смеси, сопротивление между електродами велико -> ток поменьше -> разряд подольше. Разряд увеличен и изза бОльшей енергией в холоднойкатушке... Мне остается непонятним на что Ви економите? Ви после каждой искри даете катушке две милисекунди отдиха??.... Уверяю, благодарности от нее не дождетесь!! А вот от мужиков -> догадайтесь как они будут Вас возхвалять?!... И изявлять свои желания побеседовать с конструктором!!!..
Оценка
Эксперт
 
Аватар для DmitriyVDN
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2,310
Репутация: 643
624 131
35 9
 
09.03.2016 00:32 #34
Цитата:
Сообщение от схемопай
Вот выдержка из книги
При запуске необходима мощная искра, длительностью не менее 1 миллисекунды;

Когда двигатель прогрет, длительная искра вредна. Она не позволяет развить высокие обороты и мощность. На высоких оборотах достаточна искра длительностью от 10 микросекунд. Её энергия должна быть максимально возможной, но не вызывать эффекта калильного зажигания.
выкидываем всю электронику ставим дедушкин механический трамблер = обороты выше , энергия искры меньше
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,314
Репутация: 419
500 352
141 0
 
09.03.2016 06:21 #35
Конструкция дедушких катушек позволяла сохранять енергию изкри и на високих оборотов вплоть до 10000...
Но по теме: время назад делал чтото подобное на старих чипах РФ2, ИЕ2, ЛИ2, ТМ2 ... Думаю можно впихнуть в РФ2 и ети 2мс.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 825
Репутация: 114
105 143
4 0
 
09.03.2016 13:12 #36
Цитата:
Сообщение от hrpankov
Мне остается непонятним на что Ви економите? Ви после каждой искри даете катушке две милисекунди отдиха??
Извините, тут я не понял до конца Вашу мысль. 2 мс - это длительность сигнала на 1-ной обмотке катушки. В каком смысле даю отдых 2мс ?
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 898
863 125
9 5
 
09.03.2016 13:33 #37
Когда электронного впрыска ещё не было, то искра длительностью 0,2 - 0,5 мс считалась короткой и не обеспечивающей надёжный пуск двигателя. Нормальной считали искру где-то 2 - 4 мс, а при пуске до 10 мс. На больших оборотах, конечно, длительность была ниже. В то время было много статей и практических схем электронного зажигания, значительно увеличивающих энергию и длительности искры. Из своего опыта могу сказать, что мощная искра облегчает пуск и устойчивость работы холодного двигателя. Никакого калильного зажигания не было. Недостаток один - из-за мощной искры быстро обгорают электроды свечей.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,314
Репутация: 419
500 352
141 0
 
09.03.2016 21:02 #38
Не могу вникнуть в Вашу затею и поетому постою на обочине
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 825
Репутация: 114
105 143
4 0
 
09.03.2016 21:10 #39
Цитата:
Сообщение от hrpankov
Не могу вникнуть в Вашу затею и поетому постою на обочине
Сразу не полностью въехал, о чем Вы говорили в 33 посту.
Не всегда полезно объединять советы от теоретико в двс. эт я про других теоретиков, не с нашего форума
___________
У меня время по сигналу ограничено, от 3 до 30 мс.
В последнем алгоритме, идет отсчет от 180гр ВТМ, и за 2мс, до достижения расчетного угла формирует импульс на коммутатор.
На макс оборотах получается, общая задержка 3мс, из них 1 мс в холостую, в остальные 2 мс формируют сигнал
Последний раз редактировалось схемопай; 09.03.2016 в 21:16.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,314
Репутация: 419
500 352
141 0
 
13.03.2016 19:41 #40
Здравствуйте,
... когда я делал ( 1988) свой електронний УОЗ, делал разчети на предварение в 35 градусов. Ну, такая била идея на те чипчики что повише. Даже с друзями обсуждали изпользовать 8048 от списанних клавиатур. Алибаба-сан бил еще ниже стола. Даже залили две штуки кокаколой , чтобь начальники бистрее их браковали.. Так тогда мне тоже мелькнула идея давать катушке отдих. Но колеги разубедили. Нечего говорят соваться в божи дела!! Хотя бил готов всунуть в РФ2 и время блокировки зажигания... Чо делов то, но разубедили. Потом все улеглось...
Оценка
Ответ
Страница 4 из 4
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 04:53.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх