AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Тихоходный генератор для ветряка

Страница 74 из 101
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
26.03.2016 15:56 #731
Цитата:
Сообщение от РемЭл220
аккумулятор такая штука, у которого внутреннее эквивалентное сопротивление в период ЗАРЯДКИ и в период РАЗРЯДКИ на нагрузку представляет собой совершенно разные значения
А я как раз для этих режимов и написал. 0,003 ома. Можете лично проверить на любом автоаккумуляторе поблизости.
Если аккумулятор не очень новый 0,005-0,007 ома.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
402 468
8 187
 
26.03.2016 21:09 #732
Цитата:
Сообщение от Сашун
А я как раз для этих режимов и написал. 0,003 ома. Можете лично проверить на любом автоаккумуляторе поблизости.
Если аккумулятор не очень новый 0,005-0,007 ома.
Если внутреннее сопротивление акб при ЗАРЯДКЕ, например в автомобиле, будет 0,005 Ом, то зарядный ток составит 14,2/0,005 = 2840А!!!! Кто нить такой ток наблюдает??? И какой гена для этого надо???
А вот при РАЗРЯДКЕ, например, зимой при включении стартера, 400-500А обычное дело, и напряжение при этом на клеммах ниже 11В не опускается...
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Последний раз редактировалось РемЭл220; 26.03.2016 в 21:16.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,277
Репутация: 269
257 0
1 0
 
27.03.2016 01:12 #733
При зарядке , в цепи ,кроме аккумулятора , есть еще элементы с сопротивлением . А их вы забыли "посчитать"
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
402 468
8 187
 
27.03.2016 01:31 #734
Цитата:
Сообщение от dzen
При зарядке , в цепи ,кроме аккумулятора , есть еще элементы с сопротивлением . А их вы забыли "посчитать"
Рисуйте полную эквивалентную схему при зарядке и будем считать.
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
27.03.2016 01:53 #735
Цитата:
Сообщение от РемЭл220
Если внутреннее сопротивление акб при ЗАРЯДКЕ, например в автомобиле, будет 0,005 Ом, то зарядный ток составит 14,2/0,005 = 2840А!
Я надеялся, что хоть закон Ома для замкнутой цепи Вы знаете назубок

Закон Ома для полной цепи:


е — ЭДС источника напряжения,
I — сила тока в цепи,
R — сопротивление всех внешних элементов цепи,
r — внутреннее сопротивление источника напряжения.

При зарядке аккумулятора с внутренним сопротивлением, для наглядности, 0,005 ома при напряжении на его клеммах 14 Вольт и протекании по цепи тока, скажем, 20 ампер, полное сопротивление цепи 14/20=0,7 ома.
Из них 0,696 ома - у генератора (с выпрямителем) и 0,005 ома =у аккумулятора.

Из закона Ома для полной цепи вытекают следствия:

При r<<R сила тока в цепи обратно пропорциональна её сопротивлению. А сам источник в ряде случаев может быть назван источником напряжения

При r>>R сила тока от свойств внешней цепи (от величины нагрузки) не зависит. И источник может быть назван источником тока.
См. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97...9E%D0%BC%D0%B0

Именно источник тока и делает Владимир74 ибо источником напряжения его генератор не является.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
27.03.2016 02:06 #736


"Статор автомобильного генератора
Обмотки статора можно смотреть только отсоединив или отпаяв выводы от диодного моста. Сопротивление между выводами обмоток должно быть примерно 0,2 Ома. А между выводом любой обмотки и 0 (общим выводом) около 0,3 Ом."
(из инета)
Последний раз редактировалось Сашун; 27.03.2016 в 02:15.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
27.03.2016 02:36 #737
Учебная информация на тему "Почему не перезаряжается автомобильный аккумулятор"

На первых автомобилях применяли коллекторные генераторы постоянного тока, коллекторный узел которых требовал постоянного контроля и частого обслуживания и, вдобавок, серьёзно ограничивал ток нагрузки. Появление мощных диодных выпрямителей, вначале селеновых, а позднее кремниевых, позволило использовать на автомобиле синхронный генератор переменного тока, несравнимо более надёжный и примерно втрое менее тяжёлый/материалоёмкий при той же мощности и более стабильном выходном токе.
В современных автомобилях применяются синхронные трёхфазные электрические машины переменного тока, а в выпрямителе применяют трёхфазный выпрямитель по схеме Ларионова.

Регуляторы напряжения генераторов переменного тока могут быть вибрационные (только электромагнитные реле), контактно-транзисторные (электромагнитные реле, управляемые транзисторной схемой) или бесконтактные (электромагнитное реле отсутствует, ток регулирует электронный ключ на транзисторах). Конструктивное исполнение — выполненные в отдельном корпусе или встроенные в генератор.

Например, на автомобиле ГАЗ-53 применялся контактно-транзисторный регулятор напряжения РР-362 (генератор Г-250), на ВАЗ-2101 — вибрационный регулятор напряжения РР-380 (генератор Г-221), а на автомобиле Москвич-2140 — контактно-транзисторный регулятор напряжения РР-362А. На более поздних выпусках автомобилей ВАЗа и Москвиче-2140 использовался импульсный регулятор напряжения Я-112.

Ограничитель тока не используется, так как генераторы переменного тока обладают свойством самоограничения по току благодаря противоиндукции ротора фазными обмотками при возрастании в них тока, реле обратного тока отсутствует как таковое, его функции выполняет выпрямитель; характерно использование реле включения контрольной лампы работы генератора, питаемое или от нулевой точки выпрямителя, или от двух фаз генератора. В отдельных случаях (Г-502 на ЗАЗ-968) функции такого реле исполняет реле блокировки стартера РБ-1, оно же разрывает цепь питания реле стартера после пуска двигателя.

Применение генераторов переменного тока позволяет уменьшить габаритные размеры, вес генератора, повысить его надёжность, сохранив или даже увеличив его мощность по сравнению с генераторами постоянного тока.
Например, генератор постоянного тока Г-12 (автомобиль ГАЗ-69) весит 11 кг, номинальный ток 20 ампер, а генератор переменного тока Г-250П2 (автомобиль УАЗ-469) при массе 5,2 кг выдаёт номинальный ток 28 ампер.
================

Таким образом в современных автомобилях реализована схема зарядки аккумулятора при постоянном напряжении, ограничители тока и реле обратного тока отсутствуют
Источник - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...82%D0%BE%D1%80 .
Оценка
Новичок
 
Аватар для НиколаМастер
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Моск обл
Сообщений: 558
Репутация: 65
52 53
3 1
 
27.03.2016 10:34 #738
Замерил момент страгивания
Коэф 0,38. Это хорошо?
__________________
Думать нужно меньше, а соображать — больше
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
27.03.2016 14:12 #739
Цитата:
Сообщение от НиколаМастер
Замерил момент страгивания Коэф 0,38. Это хорошо?
это - непонятно.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
27.03.2016 14:22 #740
Цитата:
Сообщение от Сашун
это - непонятно.
согласен
Оценка
Ответ
Страница 74 из 101
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 22:20.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх