Контрактное производство электроники. Полный цикл работ

Физика зарядки аккумулятора

Страница 2 из 4
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2016
Сообщений: 8
Репутация: 10
0 4
0 0
 
11.04.2016 14:00 #11
ок, если нельзя расчитать цепь, то расставьте хоть предельные параметры. аккум 12 В 50 А\ч 0.5 Ом какое будет его предельное значение при начале зарядки ? на первом этапе пытаемся ограничить силу тока, у меня меньше 24 А не получается ? правильно ? т.е. ее ограничить меньше чем 24 А у меня не получается ? или я опять че т не понимаю ?
Оценка
КОМПЭЛ продолжает серию публикаций, посвященных азиатским АЦП, их сравнению по цене, функционалу и ограничениям. В этом выпуске - обзор изолированных сигма-дельта модуляторов, предназначенных для точной оцифровки слабых сигналов в условиях высоких помех. Такие компоненты особенно востребованы, когда требуется гальваническая развязка аналогового тракта от цифровой части системы. Рассмотрим характеристики, конкретные модели изолированных сигма-дельта модуляторов рекомендованных производителей
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,365
Репутация: 899
864 125
9 5
 
11.04.2016 15:33 #12
Что за параметр 0,5 Ома?
Чтобы зарядка имела место быть, напряжение зарядного устройства должно быть выше напряжения аккумулятора. При зарядке напряжение на аккумуляторе возрастает и может быть и 16 вольт. Поэтому и напряжение зарядного устройства должно быть не ниже. Однако, в начале зарядки напряжение аккумулятора может быть и 12 вольт. Если подключить зарядное устройство напрямую к аккумулятору, то ток возрастёт до нескольких десятков ампер и даже выше, что небезопасно для аккумулятора и зарядного устройства. Поэтому зарядное устройство должно иметь ограничитель тока. В простейшем случае это резистор, включённый последовательно с аккумулятором. Например, аккумулятор разряжен и имеет напряжение 12 в. Зарядное устройство выдаёт 18 в. Ограничивающий резистор 1 ом. Ток в начале зарядки будет (18-12)/1=6 А. В конце зарядки (18-16)/1=2 А. Это ориентировочный расчёт.
Оценка
Растущие требования к эффективности, компактности и надёжности в промышленной автоматизации, телекоммуникациях, дата-центрах и электротранспорте делают карбид кремния (SiC) не просто альтернативой кремнию, а ключевым инструментом инженерных решений. Китайские производители предлагают SiC-диоды и транзисторы, сопоставимые по характеристикам с мировыми аналогами при оптимизированной стоимости. В каталоге КОМПЭЛ представлен широкий выбор SiC-дискретов, доступных со склада для ваших проектов.
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2016
Сообщений: 8
Репутация: 10
0 4
0 0
 
11.04.2016 16:29 #13
так все я похоже понял что я делал не правильно и не догонял ) из примера.

сразу оговорюсь, понятно, что аккум заряжается током а не напряжением ) но получается что я думал что он заряжается как бы всем напряжением источника питания (ну если без всяких там сопротивлений доп.) а во всех статьях которых я находил и в примере выше расчет формылы идет как бы из разности ЭДС и напряжения аккума. т.е. типо аккум заряжается только превышающим наряжением. т.е. только той разностью которая превышает напряжение. тогда все понятно ) если моя мысль правильная то вопрос закрыт, всем огромное спасибо за разъяснение ) и за терпение конечно, потому что понимаю, что вопрос довольно тупой и изучается скорее в школе )))
Оценка
Азиатские датчики влажности сегодня — это сочетание надёжности, высокой точности и доступной цены, достигнутое благодаря активным инвестициям в разработки и оптимизированному производству. Они успешно конкурируют с западными аналогами, позволяя снижать себестоимость проектов без ущерба для качества. КОМПЭЛ предлагает широкий выбор датчиков влажности от популярных азиатских брендов для любых задач. В статье — обзор ключевых параметров китайских датчиков влажности и практические рекомендации по их установке.
Знаток
 
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 320
Репутация: 88
75 11
1 2
 
14.04.2016 09:21 #14
Довольно точно процесс заряда описывается 2-м законом Кирхгофа.
__________________
Измерить, проанализировать, отремонтировать!
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 5
Репутация: 14
4 3
0 0
 
14.04.2016 09:33 #15
Если позволите...
Это
Или
Вложения
Тип файла: rar akku.rar (974.0 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Тольятти
Сообщений: 9
Репутация: 10
 
14.04.2016 09:46 #16
Цитата:
Сообщение от vlad11111
ок, если нельзя расчитать цепь, то расставьте хоть предельные параметры. аккум 12 В 50 Ач 0.5 Ом какое будет его предельное значение при начале зарядки ? на первом этапе пытаемся ограничить силу тока, у меня меньше 24 А не получается ? правильно ? т.е. ее ограничить меньше чем 24 А у меня не получается ? или я опять че т не понимаю ?
Ничего не меняйте. Не экспериментируйте. Нормальный аккумулятор заряжайте стабильным током (0,1с от емкости аккумулятора), с ограничением напряжения, в конце заряда
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 51
Репутация: 16
6 0
0 0
 
14.04.2016 10:03 #17
Проще всего заряжать автомобильные аккумуляторы постоянным током устройством, имеющим компаратор. Когда напряжение на аккумуляторе при зарядке достигнет (увеличится до) 14,4 В то компаратор отключает зарядное устройство.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 5
Репутация: 14
4 3
0 0
 
14.04.2016 10:13 #18
Цитата:
Сообщение от vlad11111
физику этого явления
"Физика-это всегда тяжело. А в химии - все очень легко, только думать надо"
Цитата из школьного УЧИТЕЛЯ, вёл и физику и химию.
"прежде,чем сунуть палец куда-то подумай о том, как его обратно достать"
Это тоже оттуда, из 60-х
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 5
Репутация: 14
4 3
0 0
 
14.04.2016 10:16 #19
Цитата:
Сообщение от verbatim1
Проще всего заряжать автомобильные аккумуляторы постоянным током устройством
Автомобиль, называется
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 473
Репутация: 213
171 58
14 2
 
14.04.2016 19:56 #20
Цитата:
Сообщение от vlad11111
так все я похоже понял что я делал не правильно и не догонял ) из примера.

сразу оговорюсь, понятно, что аккум заряжается током а не напряжением ) но получается что я думал что он заряжается как бы всем напряжением источника питания (ну если без всяких там сопротивлений доп.) а во всех статьях которых я находил и в примере выше расчет формылы идет как бы из разности ЭДС и напряжения аккума. т.е. типо аккум заряжается только превышающим наряжением. т.е. только той разностью которая превышает напряжение. тогда все понятно ) если моя мысль правильная то вопрос закрыт, всем огромное спасибо за разъяснение ) и за терпение конечно, потому что понимаю, что вопрос довольно тупой и изучается скорее в школе )))
Да. Совершенно верно.
Чтобы аккумулятор заряжался, нужен втекающий в него ток (ток в направлении от плюса источника питания к плюсу аккумулятора). Чтобы обеспечить втекание тока, напряжение источника питания должно больше, чем ЭДС аккумулятора. Меняя разность между ЭДС аккумулятора и напряжением источника, можно управлять зарядным током (закон Ома для полной цепи).
Оценка
Ответ
Страница 2 из 4
Метки
зарядка аккумулятора
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 11:58.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх