Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я не про ТРАНСПОРТЁР спрашивал!!!!! А про электротранспорт - автомобили, троллейбусы, мотоциклы, погрузчики и т.д.!!!!!
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну, не знает он почему в трамваях и троллейбусах нету коробки передач, а в Жигулях, Тойотах и Камазах есть. Судя по сообщениям - нетвердо представляет себе, что такое мощность двигателя, а о таком понятии, как эластичность двигателя, или нагрузочная характеристика, возможно и не слышал никогда.
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,301
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НиколаМастер,
Троллейбусные хозяйства получают электроэнергию от электрических сетей общего назначения. Так как троллейбус питается постоянным током сравнительно невысокого напряжения, передавать его на большие расстояния слишком затратно. Поэтому вдоль линий размещаются тягово-понизительные подстанции, которые получают из сетей переменный ток высокого напряжения и преобразуют его в постоянный ток, пригодный к подаче в контактную сеть. Номинальное напряжение на выходе тяговой подстанции — 600 вольт, номинальным напряжением на токоприёмнике подвижного состава считается 550 В На старых системах стоял колекторник постоянного тока. Сейчас используют как синхронные, так и асинхронные двигатели с импульсной частотно-регулируемой системой управления на IGBТ-транзисторах |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 397
Репутация: 16
![]() |
Цитата:
Ну, не знает он почему в трамваях и троллейбусах нету коробки передач, а в Жигулях, Тойотах и Камазах есть. Судя по сообщениям - нетвердо представляет себе, что такое мощность двигателя, а о таком понятии, как эластичность двигателя, или нагрузочная характеристика, возможно и не слышал никогда.
Сашун "Эластичность двигателя -представляет собой соотношение между числом оборотов при максимальной мощности и оборотами максимального крутящего момента, то есть: Pmax (об/мир)/Mmax (об/мин). Это соотношение должно быть таким, чтобы обороты крутящего момента были как можно меньше по значению, чем обороты максимальной мощности. Такое соотношение позволяет увеличивать и снижать скорость, работая только педалью газа без переключения передачи, а также ездить с малой скоростью на повышенных передачах." А теперь спроси у себя - зачем тебе коробка передач при твоей эластичности и если у тебя не коробка - автомат, то увы, ты не заезжаеш на горку на прямой передаче. Самое интересное, выделенное повторяю в 3_й раз, но ты увы не хочеш да же задуматься. набираеш мощность двигателя на горку на 1 странице - не открывая текста Как увеличить мощность двигателя на Риге | Форум dyr4ik.su›viewtopic.php?f=6&t=1659 Скажите пожалуйста можно ли и как увеличить мощность двигателя на риге, а то он даже в гору еле еле тянет. 24 июня 2013 Для подъёма в горку можно поставить звёздочку на колесо побольше , но максималка ещё сильнее упадёт (дэшка не очень хорошо крутится... 24 июня 2013 Зависимость скорости езды в горку от мощности мотоа и т.д. - почитайте ребятишки - перед тем, как спорить.
Последний раз редактировалось Владимир_666; 14.04.2016 в 19:21.
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот ещё очень "оригинальный" ветрогенератор из Туниса http://www.techcult.ru/technology/3177-saphon-energy
....Saphon захватывает энергии ветра в два раза больше, чем "мельница"... Честно сказать, больше похоже на секретную РЛС.... https://youtu.be/QS2e-vLa-T8
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Последний раз редактировалось РемЭл220; 10.05.2016 в 20:13.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
https://www.youtube.com/watch?v=QS2e-vLa-T8
То, что эти жулики назвали "безлопастной турбиной", на мой, слабопросвещенный взгляд профессионального инженера-конструктора, является ОДНОлопастной турбиной с кривошипным планетарным мультипликатором. Ну, и, ясное дело, ни ко каком повышении КИЭВ (коэффициента использования энергии ветра) и речи нет. Просто эти жулики, вместо площади, ометаемой их круглой тарельчатой невращающейся лопастью, подставляют в формулку меньшую величину - площадь самой тарелки. Сравните - если в расчетах подменить площадь, ометаемую лопастями обычного пропеллера, площадью самих узких лопастей, то КИЭВ выйдет - ого-го ![]() Путь этой "новации" мне ясен - на свалку. Просто оцените раскачивающие мачту динамические нагрузки - коробчатая мачта ходуном ходит... |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня вообще сложилось впечатление, что она не от ветра крутится, а мотором....для рекламы...
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого. |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |