AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Создаем идеальный ветрогенератор

Страница 20 из 26
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
402 468
8 187
 
13.04.2016 19:28 #191
Я не про ТРАНСПОРТЁР спрашивал!!!!! А про электротранспорт - автомобили, троллейбусы, мотоциклы, погрузчики и т.д.!!!!!
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Оценка
Современные китайские производители электронных компонентов предлагают ряд альтернативных решений для замены популярного AC/DC-преобразователя хIPER12A (ШИМ-контроллер + MOSFET 730 В, 60 кГц), разработанного известным европейским вендором. Эти решения сохраняют функционал оригинала, но предлагают дополнительные преимущества, включая сниженную стоимость и улучшенную защиту от помех. Больше информации о китайских аналогах AC/DC-преобразователя хIPER12A, их основных параметрах и отличительных особенностях можно посмотреть
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
13.04.2016 20:27 #192
Ну, не знает он почему в трамваях и троллейбусах нету коробки передач, а в Жигулях, Тойотах и Камазах есть. Судя по сообщениям - нетвердо представляет себе, что такое мощность двигателя, а о таком понятии, как эластичность двигателя, или нагрузочная характеристика, возможно и не слышал никогда.
Оценка
В складской номенклатуре КОМПЭЛ появился полный бюджетный качественный аналог популярных ШИМ-контроллеров семейства UCx843 (UC1843, UC2843 и UC3843) – микросхема AP8262WSE-A1 от китайской компании Chipown, сочетающая в себе токовое управление, фиксированную частоту преобразования и экономичность. Благодаря совместимости с UCx843, низкому энергопотреблению и минимальному количеству внешних элементов, она станет идеальным выбором для DC/DC-преобразователей и других решений.
Новичок
 
Аватар для НиколаМастер
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Моск обл
Сообщений: 558
Репутация: 65
52 53
3 1
 
13.04.2016 20:42 #193
Давайте про троллейбус у него же асинхронник переменного тока? а в рогах одна фаза, как 3 получается?
__________________
Думать нужно меньше, а соображать — больше
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,301
Репутация: 2224
2,210 1,156
40 80
 
13.04.2016 21:41 #194
НиколаМастер,
Троллейбусные хозяйства получают электроэнергию от электрических сетей общего назначения. Так как троллейбус питается постоянным током сравнительно невысокого напряжения, передавать его на большие расстояния слишком затратно. Поэтому вдоль линий размещаются тягово-понизительные подстанции, которые получают из сетей переменный ток высокого напряжения и преобразуют его в постоянный ток, пригодный к подаче в контактную сеть. Номинальное напряжение на выходе тяговой подстанции — 600 вольт, номинальным напряжением на токоприёмнике подвижного состава считается 550 В
Цитата:
Сообщение от НиколаМастер
у него же асинхронник переменного тока?
На старых системах стоял колекторник постоянного тока. Сейчас используют как синхронные, так и асинхронные двигатели с импульсной частотно-регулируемой системой управления на IGBТ-транзисторах
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 397
Репутация: 16
31 8
33 1
 
14.04.2016 19:09 #195
Цитата:
Сообщение от Сашун
Ну, не знает он почему в трамваях и троллейбусах нету коробки передач, а в Жигулях, Тойотах и Камазах есть. Судя по сообщениям - нетвердо представляет себе, что такое мощность двигателя, а о таком понятии, как эластичность двигателя, или нагрузочная характеристика, возможно и не слышал никогда.
Сашун, давай отвечу в 1 посте. Рем, можно так же дабавить и Поезда, принцип может быть совершенно разный от применяемого двигателя. Допустим в поездах "условной коробкой передач" служит переброска на двигателе обмоток (последовательно/параллельно), можеш поставить привод и т.д.
Сашун "Эластичность двигателя -представляет собой соотношение между числом оборотов при максимальной мощности и оборотами максимального крутящего момента, то есть: Pmax (об/мир)/Mmax (об/мин).

Это соотношение должно быть таким, чтобы обороты крутящего момента были как можно меньше по значению, чем обороты максимальной мощности. Такое соотношение позволяет увеличивать и снижать скорость, работая только педалью газа без переключения передачи, а также ездить с малой скоростью на повышенных передачах."
А теперь спроси у себя - зачем тебе коробка передач при твоей эластичности и если у тебя не коробка - автомат, то увы, ты не заезжаеш на горку на прямой передаче. Самое интересное, выделенное повторяю в 3_й раз, но ты увы не хочеш да же задуматься.
набираеш мощность двигателя на горку на 1 странице - не открывая текста Как увеличить мощность двигателя на Риге | Форум
dyr4ik.su›viewtopic.php?f=6&t=1659
Скажите пожалуйста можно ли и как увеличить мощность двигателя на риге, а то он даже в гору еле еле тянет. 24 июня 2013
Для подъёма в горку можно поставить звёздочку на колесо побольше , но максималка ещё сильнее упадёт (дэшка не очень хорошо крутится... 24 июня 2013
Зависимость скорости езды в горку от мощности мотоа и т.д. - почитайте ребятишки - перед тем, как спорить.
Последний раз редактировалось Владимир_666; 14.04.2016 в 19:21.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
402 468
8 187
 
10.05.2016 20:03 #196
Вот ещё очень "оригинальный" ветрогенератор из Туниса http://www.techcult.ru/technology/3177-saphon-energy
....Saphon захватывает энергии ветра в два раза больше, чем "мельница"...

Честно сказать, больше похоже на секретную РЛС....
https://youtu.be/QS2e-vLa-T8
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Последний раз редактировалось РемЭл220; 10.05.2016 в 20:13.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
938 4
166 1
 
11.05.2016 09:14 #197
https://www.youtube.com/watch?v=QS2e-vLa-T8

То, что эти жулики назвали "безлопастной турбиной", на мой, слабопросвещенный взгляд профессионального инженера-конструктора, является ОДНОлопастной турбиной с кривошипным планетарным мультипликатором.
Ну, и, ясное дело, ни ко каком повышении КИЭВ (коэффициента использования энергии ветра) и речи нет. Просто эти жулики, вместо площади, ометаемой их круглой тарельчатой невращающейся лопастью, подставляют в формулку меньшую величину - площадь самой тарелки.
Сравните - если в расчетах подменить площадь, ометаемую лопастями обычного пропеллера, площадью самих узких лопастей, то КИЭВ выйдет - ого-го - в десятки раз выше настоящего, предел которого, к сожалению, из-за закона сохранения энергии не перепрыгнуть - 59%.

Путь этой "новации" мне ясен - на свалку. Просто оцените раскачивающие мачту динамические нагрузки - коробчатая мачта ходуном ходит...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 48
Репутация: 26
16 12
0 0
 
11.05.2016 12:13 #198
Да, шатающаяся мачта как то настораживает. А если оборотов больше будет, это же какая вибрация будет?
Оценка
Эксперт
 
Аватар для Владимир.74
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 2,418
Репутация: 633
619 325
3 22
 
11.05.2016 18:31 #199
Цитата:
Сообщение от Svmhome
Да, шатающаяся мачта как то настораживает. А если оборотов больше будет, это же какая вибрация будет?
Она и так вибрация металл разрушит.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
402 468
8 187
 
11.05.2016 20:11 #200
Цитата:
Сообщение от Svmhome
Да, шатающаяся мачта как то настораживает. А если оборотов больше будет, это же какая вибрация будет?
У меня вообще сложилось впечатление, что она не от ветра крутится, а мотором....для рекламы...
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Оценка
Ответ
Страница 20 из 26
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 01:21.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх