Новичок
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Моск обл
Сообщений: 558
Репутация: 65
![]() |
Интересует эта тема. Есть ли у кого мысли?
Хочу на обычном авто добавить функцию электромобиля без переделки силового агрегата, а на заднем колесе\барабане сделать электромотор. Цель, при наборе крейсерской скорости или в пробке использовать только электротягу.
__________________
Думать нужно меньше, а соображать — больше |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ошибка примерно в 15 раз.
"Дорожные транспортные средства при скоростях движения порядка 80 км/ч имеют удельную мощность в пределах 11 кВт/т для легковых автомобилей, в, то время как при скорости, в 2 раза большей, она превышает 44 кВт/т "
Последний раз редактировалось Сашун; 29.04.2016 в 23:57.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: Южное Подмосковье
Сообщений: 1,855
Репутация: 812
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Что-то мне подсказывает, что всё это "разводилово". НиколаМастер("эксперт") генерирует идеи, как кишечник газы после квашенной капусты. С такими познаниями в электротехнике браться сначала за ветряк, потом за мотор-колесо........Может лучше всё-таки рубаночком...???
![]() |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 11
Репутация: 10
![]() |
посмотри структуру "гибридных" автомобилей, то что вы хотите сделать, по моему, реализовано на ТОЙОТЕ, у немцев, если мне неизменяет память, то в АКПП (гибрид), встроен эль двигатель/генератор на 15-20 кВт
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 70
Репутация: 54
![]() |
Цитата:
![]() А вам, если деньги есть, бери да ставь готовое! Правда есть сомнения по поводу 7 квт на колесо этого экземпляра... На али, на точно таком же двигателе, желтолицые братья почему то вырисовывали всего 4 квт. Ну да фиг с ними, с киловаттами, питанием, крутящими моментами да прочим... Скорее в первую очередь надо подумать об целесообразности подобного тюнинга бензового авто. Стоимость 2 колес + комплект батареек + контроллер + переделка подвеса и тормозной системы и другие затраты на внедрение напрочь отбивает все желание изначально, а об какой то экономии или окупаемости и речи быть не может. 100 лет пройдет, пока оно себя окупит, если вообще окупит за весь период эксплуатации авто. ![]()
Последний раз редактировалось boroda06560; 22.11.2016 в 02:18.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |