Новичок
Регистрация: 26.05.2016
Сообщений: 11
Репутация: 10
![]() |
Добрый день! У меня проблема с Автомобильным генератором регулярно перегорают диодный мост и регулятор напряжения, Генератор очень сильно нагревается и думаю от температуры вылетает выше перечисленное. Подскажите на картинке цилиндр это конденсатор?? Или что другое Диодный мост про званиваю вроде все диоды в норме,а этот не знаю как проверить может в нём проблема
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 05.05.2016
Сообщений: 27
Репутация: 19
![]() |
цилиндрик - это конденсатор, проверять прибором, меряющим емкость на соответствие номиналу и прозвонкой на короткое замыкание(что врятли).
Вольт-регулятор может гореть при межвитковых замыканиях в обмотках как статора так и ротора, собственно чрезмерный нагрев тоже может быть его следствием. Проверить на межвитковые замыкания (на крайний случай обратиться в мастерскую по ремонту генераторов-у них есть приборы для таких проверок) Изза этого кондера греться не будет. Если межвиткового нет, то перегреваться может изза перегрузки. Если генератор в авто штатный (не заменен на менее мощный и т.д.) то вероятнее всего причина в доп. оборудовании (мощный звук, замена штатного света на ксеноны, или более мощные и потребляющие, доп. свет и прочее). Если ничего из вышеперечисленного не подходит под Ваш случай, то вероятнее всего есть "подкорачивание" где нибудь в проводке. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 26.05.2016
Сообщений: 11
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
цилиндрик - это конденсатор, проверять прибором, меряющим емкость на соответствие номиналу и прозвонкой на короткое замыкание(что врятли).
Вольт-регулятор может гореть при межвитковых замыканиях в обмотках как статора так и ротора, собственно чрезмерный нагрев тоже может быть его следствием. Проверить на межвитковые замыкания (на крайний случай обратиться в мастерскую по ремонту генераторов-у них есть приборы для таких проверок) Изза этого кондера греться не будет. Если межвиткового нет, то перегреваться может изза перегрузки. Если генератор в авто штатный (не заменен на менее мощный и т.д.) то вероятнее всего причина в доп. оборудовании (мощный звук, замена штатного света на ксеноны, или более мощные и потребляющие, доп. свет и прочее). Если ничего из вышеперечисленного не подходит под Ваш случай, то вероятнее всего есть "подкорачивание" где нибудь в проводке. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 26.05.2016
Сообщений: 11
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Спасибо за развёрнутый ответ) межветковое наврятли менял уже статорную обмотку таже песня да и генератор уже второй.. 1й задымел во время езды А вот маломощный или КЗ где нибудь может быть только где?) У меня стоит на 65А мощнее поставить варианта не нашёл пока уж слишком переделывать много нужно генератор сегодня сделал выпоял конденсатор и поставил мост обратно(правда конденсатор не проверял) Гена заработал но после езды опять грееться снял аккум.понёс домой заряжать потом посмотрю как он поведёт себя. Я думаю может ещё подшипники греют его уж больно шумно он крутиться да и люфт вроде есть небольшой..
|
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 04.05.2016
Сообщений: 47
Репутация: 17
![]() |
Второй статор , гул .
Ине слова про возбуждение , бортовое . Да мож там бортовое полностью прёт в обмотку возбуждения . Не думаю что подшипники люфтят до протирания лобовух статора , они там далеко от ротора. Кстати , а если витковое в обмотке возбуждения ? Гена будет греться ? |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Н новгород
Сообщений: 372
Репутация: 43
![]() |
Цитата:
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |