Источники питания KEEN SIDE

Зарядное для авто

Новичок
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 32
Репутация: 11
1 1
0 0
 
16.07.2016 22:17 #1
Собрал зарядное устройство из журнала Электрик 2005 06.Вроде и работает но есть проблема помогите решить,выходное напряжение регулируется не от нуля о от 5В.детали все по схеме проверенны при монтаже изменил резистор R4 до 22к сейчас регулируется от 2В дальнейшее увеличении номинала R4 результата не дает.Подскажите что нужно изменить в схеме что бы полностью закрылись тиристоры.
Изображения
Тип файла: jpg зу 1.jpg (223.3 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Светодиодные драйверы играют решающую роль в обеспечении стабильной и эффективной работы LED-систем, защищают от перепадов напряжения и поддерживают функции диммирования, изменения цветовой температуры и интеграции в системы управления (DALI/DALI-2, KNX). Они применяются в освещении, промышленной автоматизации, архитектурной подсветке и умных домах. КОМПЭЛ предлагает широкий ассортимент LED-драйверов, включая продукцию MEAN WELL, зарекомендовавшую себя как надежное решение для профессиональных задач.
Новичок
 
Аватар для Quark_p
 
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 17
Репутация: 24
11 6
0 0
 
17.07.2016 01:11 #2
А зачем автомобильному зарядному регулировать от нуля. Это же не лабораторный блок питания.
Оценка
XDR-E — компактные высокоэффективные блоки питания на DIN-рейку, разработанные MEAN WELL для современных промышленных задач. Новая серия отличается уменьшенными габаритами – размеры устройств сокращены на 45%, при этом сохраняется промышленная мощность; надежно работает в широком температурном диапазоне от -40°C до +70°C, что делает ее пригодной для использования в экстремальных условиях и демонстрирует энергоэффективность до 96%. В линейке также представлены новые модели на 12 В и 36 В.
Эксперт
 
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: Южное Подмосковье
Сообщений: 1,881
Репутация: 822
817 280
46 1
 
17.07.2016 08:35 #3
Уважаемый Rysikkk, здравствуйте. Данная схема не позволяет реализовать диапазон регулировок от 0 до Uмах. Это связано с особенностями фазо-импульсного управления тиристорами. Почитать об этом можно, например, здесь http://domasniyelektromaster.ru/tag/...pulsnyj-metod/
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 32
Репутация: 11
1 1
0 0
 
18.07.2016 22:34 #4
Цитата:
Сообщение от Quark_p
А зачем автомобильному зарядному регулировать от нуля.
Что бы заряжать малым током.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 32
Репутация: 11
1 1
0 0
 
18.07.2016 22:36 #5
Цитата:
Сообщение от САТИР
Уважаемый Rysikkk, здравствуйте. Данная схема не позволяет реализовать диапазон регулировок от 0 до Uмах. Это связано с особенностями фазо-импульсного управления тиристорами.
Тут с вами не согласен,когда то собирал похожую схему зарядного все регулировалось от нуля.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 32
Репутация: 11
1 1
0 0
 
18.07.2016 23:23 #6
Отвечу сам на свой вопрос так как разобрался я со схемой.Может кто будет собирать и возникнет проблема описана в первом посте знайте нужно увеличить номинал резистора R4 до 22к и резистора R6 до 2.4-3.9к.
Оценка
Новичок
 
Аватар для volc
 
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 1
Репутация: 10
 
18.09.2016 15:32 #7
Вот и славненько.
Оценка
Ответ
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 22:55.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх