| 
 
	
		
			
			Новичок
			
		
	
 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Моск обл 
				
			
					Сообщений: 558
				
				
				 Репутация: 65 
![]()  | 
	
 
			
			Интересует эта тема. Есть ли у кого мысли? 
		
		
		
		
		
		
			Хочу на обычном авто добавить функцию электромобиля без переделки силового агрегата, а на заднем колесе\барабане сделать электромотор. Цель, при наборе крейсерской скорости или в пробке использовать только электротягу. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Думать нужно меньше, а соображать — больше  | 
||
| 
 
Оценка
 
 | 
| 
 
	
		
			
			Гуру
			
		
	
 
			
			
			
			Регистрация: 08.05.2006 
				Адрес: москва 
				
			
					Сообщений: 8,306
				
				
				 Репутация: 2228 
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
 
			
			НиколаМастер,  
		
		
		
		
		
		
		
	всё упирается в массгабаритные параметры моторколеса.  | 
||
| 
 
Оценка
 
 | 
| 
 
	
		
			
			Новичок
			
		
	
 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Моск обл 
				
			
					Сообщений: 558
				
				
				 Репутация: 65 
![]()  | 
	
 
			
			нужно только поддержание скорости, 1Квт наверно хватит
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Думать нужно меньше, а соображать — больше  | 
||
| 
 
Оценка
 
 | 
| 
 
	
		
			
			Эксперт
			
		
	
 
			
			
			
			Регистрация: 12.09.2006 
				Адрес: Одесса 
				
			
					Сообщений: 5,437
				
				
				 Репутация: 814 
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
 
			
			 Ошибка примерно в 15 раз. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			"Дорожные транспортные средства при скоростях движения порядка 80 км/ч имеют удельную мощность в пределах 11 кВт/т для легковых автомобилей, в, то время как при скорости, в 2 раза большей, она превышает 44 кВт/т " 
				
					
						Последний раз редактировалось Сашун; 29.04.2016 в 23:57.
					
					
				
			 
		
		
	 | 
||
| 
 
Оценка
 
 | 
| 
 
	
		
			
			Эксперт
			
		
	
 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2014 
				Адрес: Южное Подмосковье 
				
			
					Сообщений: 1,886
				
				
				 Репутация: 823 
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
 
			
			Что-то мне подсказывает, что всё это "разводилово". НиколаМастер("эксперт") генерирует идеи, как кишечник газы после квашенной капусты. С такими познаниями в электротехнике браться сначала за ветряк, потом за мотор-колесо........Может лучше всё-таки рубаночком...??? 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
||
| 
 
Оценка
 
 | 
| 
 
	
		
			
			Новичок
			
		
	
 
			
			
			
			Регистрация: 04.02.2013 
				
				
			
					Сообщений: 11
				
				
				 Репутация: 10 
![]()  | 
	
 
			
			посмотри структуру "гибридных" автомобилей, то что вы хотите сделать, по моему, реализовано на ТОЙОТЕ, у немцев, если мне неизменяет память, то в АКПП (гибрид), встроен эль двигатель/генератор на 15-20 кВт
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
 
Оценка
 
 | 
| 
 
	
		
			
			Новичок
			
		
	
 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2011 
				
				
			
					Сообщений: 71
				
				
				 Репутация: 54 
![]()  | 
	
 Цитата: 
	
![]() А вам, если деньги есть, бери да ставь готовое! Правда есть сомнения по поводу 7 квт на колесо этого экземпляра... На али, на точно таком же двигателе, желтолицые братья почему то вырисовывали всего 4 квт. Ну да фиг с ними, с киловаттами, питанием, крутящими моментами да прочим... Скорее в первую очередь надо подумать об целесообразности подобного тюнинга бензового авто. Стоимость 2 колес + комплект батареек + контроллер + переделка подвеса и тормозной системы и другие затраты на внедрение напрочь отбивает все желание изначально, а об какой то экономии или окупаемости и речи быть не может. 100 лет пройдет, пока оно себя окупит, если вообще окупит за весь период эксплуатации авто.   Скорее только добавит проблем и расходов.
		
				
					
						Последний раз редактировалось boroda06560; 22.11.2016 в 02:18.
					
					
				
			 
		
		
	 | 
||
| 
 
Оценка
 
 | 
| Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |