Новичок
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 907
Репутация: 40
![]() |
...мощьность то не зависит, а вот аксиальник готовый выдать больший ток (например- толще провод) и легче работает на низкоомную нагрузку. в реальных условиях будет работать на более слабом ветру эффективнее....мы тут все хотим, что б гена нормально работал не на 10-12 метрах, а немного раньше- 6-8...
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 907
Репутация: 40
![]() |
.....я б этого делать не стал (на 12 в), винт без нагрузки быстро наберёт необходимые обороты и выдаст те же 24 В- пусть не на 300 об. а на 350-400 об. и крутящий момент увеличится и ток не слабый выдаст- ибо просадка меньше по напряжению.....
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Выдает на выходе 1400Вт и хочешь/нехочешь забирай - обороты генератора подберутся сами под эту мощность? Все таки источник энергии у нас ветер. А преобразователь - винт. Не сможет винт почти в два раза быстрей крутится на том же ветре и давать энергию если мы переключим звезда/треугольник.
Я же ясно написал, что в обоих вариантах подключения обмоток генератора - и звездой и треугольником - мощность на валу генератора (пропеллера) одинаковая - 1400 ватт. Не нужно мне приписывать то, чего я не писал! А, если Вы не согласны с тем, что у генератора при переключении обмоток со звезды на треугольник не меняется КПД, так Ваше мнение нужно аргументировать. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
С какого бы это вдруг мощность пропеллера возросла. ежели она при конкретной скорости ветра определяется исключительно диаметром пропеллера? |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
При сопротивлении обмотки 0.3 Ом потери составляют 300 МИЛЛИВАТТ на каждый ампер. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 907
Репутация: 40
![]() |
Цитата:
Одновременное увеличение частоты вращения и крутящего момента означает увеличение мощности, поскольку последняя как раз равняется произведению частоты вращения на крутящий момент.
С какого бы это вдруг мощность пропеллера возросла. ежели она при конкретной скорости ветра определяется исключительно диаметром пропеллера?
Последний раз редактировалось Сергей. А; 30.11.2016 в 22:37.
|
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Господа товарищи братушки! Давайте синхронизируем наш диспут, е-е-е-е спор....
![]() ![]() |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Следует творческое продължение, хм!
Если разсмотреть разсуждения тов Сашуна в посте 834, то я считаю их верними лишь у схеми треугольник. Там действительно напрежение и ток фаз независими друг от друга. И простое аритметическое сложение мощностей , потерь и КПД само собой напрашивается и допустимо!... Но в схеме звезда, таких условий нет! Ток одной фази разпределяется меж других двух и простое сложение уже не к месту. Оно ведет к софистике. ![]() |
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |