Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если Вы хотите измерять, а не догадываться, то:
1. Ось безмена должна быть перпендикулярна рычагу. 2. Безмен должен располагаться вертикально. Сместить точку подвеса безмена влево дополнительной планкой. 3. Соответственно рычаг должен располагаться горизонтально Иначе точность будет низкая !! Тормозной момент равен произведению (показания безмена в кг * 9,8 = показания в ньютонах) * (плечо = расстояние от центра тормоза до вертикали безмена в метрах). Результат - в ньютонометрах (Н*м). Частота врещения - в радианах = частота в об/мин / 60 секунд и умножить на (2пи=6,28). Например 600 об/мин = 62,8 рад/с Мощность в ваттах = момент(Н*м)*частоту(рад/с). При измерении шкивок должен вращаться в резинках хомута. Вначале свободно, а потом нужно чуток подкручивать винт хомута, увеличивая тормозной момент. Для этого нужно обеспечить доступ отвертки или ключа к винту (болту) хомута - они у вас обращены вправо.
Последний раз редактировалось Сашун; 31.03.2016 в 11:23.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если шкивок вертится быстро - резинки начнут гореть. Лучше их совсем убрать и поставить вместо них мокрые толстые картонки. Покуда картонка высохнет - как раз успеете снять показания для пары точек рабочей характеристики. Потом намочить картонки снова, чуток поджать винт хомута и снять еще пару точек. В идеале поджимать винт хомута нужно без остановки.
Записав в табличку на 3 колонки "частота" "момент" "мощность" строите графики - по горизонтали частота, по вертикали - мощность и момент. Получите выпуклые вверх кривули, круто падающие вправо. Верхние точки = максимальные мощность и момент. Рабочая точка двигателя - точка чуток правее - в которой частота чуть повыше, а мощность и момент чуть поменьше максимальных (чтоб запас был у двигателя по мощности и моменту). Пример графика - http://savepic.net/1944742.jpg . Поскольку мощность и момент зависят от напряжения питания и весьма существенно, измерения нужно производить при стабилизировнном напряжении питания двигателя
Последний раз редактировалось Сашун; 31.03.2016 в 11:43.
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,238
Репутация: 255
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Если шкивок вертится быстро - резинки начнут гореть. Лучше их совсем убрать и поставить вместо них мокрые толстые картонки. Покуда картонка высохнет - как раз успеете снять показания для пары точек рабочей характеристики. Потом намочить картонки снова, чуток поджать винт хомута и снять еще пару точек...
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В качестве приводного двигателя используется мотор от системы охлаждения автомобиля на 120Вт - 12В, при питании 5В.
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Последний раз редактировалось РемЭл220; 01.04.2016 в 18:59.
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот тут я не догнал...Почему делить, поясните на рисунке подробно.
Соотношение сторон в прямоугольном треугольнике как а/с = sin(угла напротив катета а), следовательно а = с*sin(угла напротив катета а), в - длина рычага, с - гипотенуза, усилие. Усилие под прямым углом будет меньше, чем когда под острым углом.
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Именно поэтому не должно быть никаких углов кроме прямых. У Вас, на Вашем фото, динамометр размещен так, что он сам, вместо измерения, дополнительно нагружает рычаг. Т.е. рычаг кроме тормозного момента тормозных колодок нагружен еще и усилием самого динамометра. Да и никаких 45 градусов у Вас там и близко нету.
Просто представьте себе, что динамометр размещен не перпендикулярно рычагу, а вдоль него - что Вы будете измерять? Ясно. что никак не тормозной момент. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 410
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Согласен, хоть это значение нагрузки и не большое, но оно есть. Переделаю и сравним. Позже...
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Последний раз редактировалось РемЭл220; 01.04.2016 в 19:15.
|
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: Южное Подмосковье
Сообщений: 1,855
Репутация: 812
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |